Дуб.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
Это дерево — символ долголетия, жизненной силы. Если дуб с дуплом, к нему следует обращаться для лечения болезней. Это дерево является энергетическим донором. При прямом контакте с ним человек получает максимально возможное количество жизненной энергии. Дуб особенно благоволит воинам, борцам, сильным и здоровым людям. Он исцеляет раны, лечит душу, делится частичкой своего долголетия. Лучший момент для общения с дубом — вечер, в это время он охотнее всего слушает, врачует и помогает людям исправить свою судьбу.
(От себя добавлю: если вы срубите дуб, то контакт с деревом будет безвозвратно утерян. Вы после этого не сможете вступить в контакт НИ С КАКИМ дубом, даже если он будет расти за тридевять земель от вашего дерева)
Наладить контакт с дубом довольно просто. Достаточно прийти к нему под вечер умытым и опрятным и, встав перед и ним широко раскинув руки, произнести:
"Здравствуй, дубушко, прими меня, батюшка, богатырь могучий, выслушай, уму-разуму научи. Я буду тебе внимать, советы принимать, силу да мудрость добывать. Аминь."
(От себя добавлю: если вы срубите дуб, то контакт с деревом будет безвозвратно утерян. Вы после этого не сможете вступить в контакт НИ С КАКИМ дубом, даже если он будет расти за тридевять земель от вашего дерева)
Наладить контакт с дубом довольно просто. Достаточно прийти к нему под вечер умытым и опрятным и, встав перед и ним широко раскинув руки, произнести:
"Здравствуй, дубушко, прими меня, батюшка, богатырь могучий, выслушай, уму-разуму научи. Я буду тебе внимать, советы принимать, силу да мудрость добывать. Аминь."
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ПЕРЕЛОМЫ БЫСТРО СРАСТАЛИСЬ
Для этого заговора нужно отыскать дуб с поломанной веткой и принести с собой прямую дощечку и широкий бинт. Поклонитесь дубу и скажите:
"Стану я,раба Божия (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь. Из дверей в ворота, из воpoт на улицу, с улицы в чисто поле, с чиста поля в дремуч лес. Поклонюсь тебе, дубе батюшка, в пояс, чтобы снял ты боль с правой руки на левую, а с рук да на туловище, а с туловища да на ногу правую, а с правой ноги на левую, а с ног да в сыру землю. Чтобы срослися все косточки, стянулись все жилочки. Встали на свои места, косточка с косточкой, жилочка с жилочкой. И да будет мое слово крепко!"
Сказав это, берете бинт и дощечку и накрепко перевязываете сломанную ветку, приговаривая:
"Как ветка к ветке прижимается, так и кость поломанная у раба Божия (имярек) срастается. Аминь."
Для этого заговора нужно отыскать дуб с поломанной веткой и принести с собой прямую дощечку и широкий бинт. Поклонитесь дубу и скажите:
"Стану я,раба Божия (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь. Из дверей в ворота, из воpoт на улицу, с улицы в чисто поле, с чиста поля в дремуч лес. Поклонюсь тебе, дубе батюшка, в пояс, чтобы снял ты боль с правой руки на левую, а с рук да на туловище, а с туловища да на ногу правую, а с правой ноги на левую, а с ног да в сыру землю. Чтобы срослися все косточки, стянулись все жилочки. Встали на свои места, косточка с косточкой, жилочка с жилочкой. И да будет мое слово крепко!"
Сказав это, берете бинт и дощечку и накрепко перевязываете сломанную ветку, приговаривая:
"Как ветка к ветке прижимается, так и кость поломанная у раба Божия (имярек) срастается. Аминь."
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ БОЛЬНОЙ СЫН ПОПРАВИЛСЯ.
Для этого заговора нужен дуб с дуплом и какая-нибудь вещь из одежды сына, которую он часто носит.
Положите одежду в дупло, после чего начинайте произносить слова заговора:
"Тебе, дубушко, тебе, красавушко, кумачовая рубашечка, штаны новые, холщовые, да кушак, чтоб подпоясаться, да красны сапожки, чтоб избегать все дорожки. Ты носи, до дыр не сноси, а сынку моему, рабу Божию (имярек), больному, как больший брат меньшому, да и подари!"
Сказав это, нужно поклониться дереву и уйти, оставив одежду в дупле на три дня и три ночи. Забирая ее через три дня, радуемся, приговаривая:
"Дубушко-кровинушко, сам не сносил, меньшому брату подарил — здоровье приманил!"
«Подаренную» дубом вещь следует как можно чаще надевать во время болезни. Также время от времени ее следует «подзаряжать» целительной энергией дерева. Если человек болеет нечасто, то делать это можно раз в год. Если же он слаб здоровьем, то ритуал следует повторять раз в месяц с мая по сентябрь, чтобы накопить сил для долгой зимы и осени.
Для этого заговора нужен дуб с дуплом и какая-нибудь вещь из одежды сына, которую он часто носит.
Положите одежду в дупло, после чего начинайте произносить слова заговора:
"Тебе, дубушко, тебе, красавушко, кумачовая рубашечка, штаны новые, холщовые, да кушак, чтоб подпоясаться, да красны сапожки, чтоб избегать все дорожки. Ты носи, до дыр не сноси, а сынку моему, рабу Божию (имярек), больному, как больший брат меньшому, да и подари!"
Сказав это, нужно поклониться дереву и уйти, оставив одежду в дупле на три дня и три ночи. Забирая ее через три дня, радуемся, приговаривая:
"Дубушко-кровинушко, сам не сносил, меньшому брату подарил — здоровье приманил!"
«Подаренную» дубом вещь следует как можно чаще надевать во время болезни. Также время от времени ее следует «подзаряжать» целительной энергией дерева. Если человек болеет нечасто, то делать это можно раз в год. Если же он слаб здоровьем, то ритуал следует повторять раз в месяц с мая по сентябрь, чтобы накопить сил для долгой зимы и осени.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ПРОЖИТЬ ДОЛГУЮ, ПОЛНОКРОВНУЮ ЖИЗНЬ
"Дуб стоит на горе, во траве-мураве. Как у дуба у того корни дюже глубоко. Стоит не качается, оземь не разбивается, а чтобы и мне, рабе Божей (имярек), так стоять! Как у дуба у того в три обхвата ствол широк, крепок да пригож, пусть со мною будет схож, пусть бы мне не гнуться, вширь и ввысь тянуться! Как у дуба у того ветви дюже высоко, да с листами зелеными, с желудями маслеными, куда ни кажут ветки — всюду дубовы детки, а чтобы и мне, рабе Божей (имярек), быть многоплодной да пригожей! Как у дуба у того, много ума-разума, мудрости вековой, накопленной, а чтобы и мне, рабе Божей, быть такой же умной да разумной и да будет мое слово крепко!"
Творя этот заговор, нужно стоять как можно ближе к дереву. Необходимо обращаться к нему, как к человеку, поглаживать ствол, ветки, нахваливая его красоту и мощь. После каждого пожелания (чтобы и я, чтобы и мне...) целуйте дерево в ствол.
"Дуб стоит на горе, во траве-мураве. Как у дуба у того корни дюже глубоко. Стоит не качается, оземь не разбивается, а чтобы и мне, рабе Божей (имярек), так стоять! Как у дуба у того в три обхвата ствол широк, крепок да пригож, пусть со мною будет схож, пусть бы мне не гнуться, вширь и ввысь тянуться! Как у дуба у того ветви дюже высоко, да с листами зелеными, с желудями маслеными, куда ни кажут ветки — всюду дубовы детки, а чтобы и мне, рабе Божей (имярек), быть многоплодной да пригожей! Как у дуба у того, много ума-разума, мудрости вековой, накопленной, а чтобы и мне, рабе Божей, быть такой же умной да разумной и да будет мое слово крепко!"
Творя этот заговор, нужно стоять как можно ближе к дереву. Необходимо обращаться к нему, как к человеку, поглаживать ствол, ветки, нахваливая его красоту и мощь. После каждого пожелания (чтобы и я, чтобы и мне...) целуйте дерево в ствол.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОР ДЛЯ ПОБЕДЫ
Заговор делается накануне любого ответственного дела, когда вам надо выйти победителем. Это может быть какое-то соревнование, переговоры, защита дипломного проекта — да мало ли что! Придите в полдень к толстому, одиноко стоящему дубу. Встаньте к нему спиной, обхватите ствол руками, отведя их в стороны, сколько хватит, и скажите:
"Дуб-силач, силы дай всех победить, победу добыть, самым сильным быть, самым умным прослыть. Силу твою беру, силой твоей становлюсь! Аминь."
Теперь еще раз изо всех сил обнимите дуб отведенными назад руками, отойдите от него на три шага, повернитесь к нему лицом, поклонитесь до земли и идите восвояси, не оглядываясь.
Заговор делается накануне любого ответственного дела, когда вам надо выйти победителем. Это может быть какое-то соревнование, переговоры, защита дипломного проекта — да мало ли что! Придите в полдень к толстому, одиноко стоящему дубу. Встаньте к нему спиной, обхватите ствол руками, отведя их в стороны, сколько хватит, и скажите:
"Дуб-силач, силы дай всех победить, победу добыть, самым сильным быть, самым умным прослыть. Силу твою беру, силой твоей становлюсь! Аминь."
Теперь еще раз изо всех сил обнимите дуб отведенными назад руками, отойдите от него на три шага, повернитесь к нему лицом, поклонитесь до земли и идите восвояси, не оглядываясь.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ НЕДУЖАЩИХ ЛЕЧИТЬ И ПОМОГАТЬ ИМ
Для этого заговора желательна дубовая роща или дуб со множеством «деток» и емкость с водой.
"Дубе, дубе! Ты черный: у тебе, дубе, белая береза, у березочки — дочки, а у тебе дубочки-сыночки. Тебе, дуб с дубками, шуметь, густеть, под Солнцем хорошеть, тянуться высоко, глядеть далеко. Подсоби, дубе, рабе Божей (имярек) в деле праведном, убогим помогать, всяко их оберегать, душу и тело врачевать. Как твоих деток поливаю, им расти помогаю, так пусть бы я и людям убогим и недужным помочь смогла. Аминь."
Произнося заговор, начинаем ходить среди дубовых «деток». Каждого обходим против часовой стрелки, понемногу поливая водой. К дубу подходим в последнюю очередь и выливаем ему под корни остатки воды с последними словами заговора. Если вокруг дерева очень много молодых побегов, то заговор повторяем столько раз, сколько нужно, чтобы полить все, включая сам дуб.
Для этого заговора желательна дубовая роща или дуб со множеством «деток» и емкость с водой.
"Дубе, дубе! Ты черный: у тебе, дубе, белая береза, у березочки — дочки, а у тебе дубочки-сыночки. Тебе, дуб с дубками, шуметь, густеть, под Солнцем хорошеть, тянуться высоко, глядеть далеко. Подсоби, дубе, рабе Божей (имярек) в деле праведном, убогим помогать, всяко их оберегать, душу и тело врачевать. Как твоих деток поливаю, им расти помогаю, так пусть бы я и людям убогим и недужным помочь смогла. Аминь."
Произнося заговор, начинаем ходить среди дубовых «деток». Каждого обходим против часовой стрелки, понемногу поливая водой. К дубу подходим в последнюю очередь и выливаем ему под корни остатки воды с последними словами заговора. Если вокруг дерева очень много молодых побегов, то заговор повторяем столько раз, сколько нужно, чтобы полить все, включая сам дуб.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ БОЛЬНОЙ СЫН ПОПРАВИЛСЯ
Для этого заговора нужен дуб с дуплом и какая-нибудь вещь из одежды сына, которую он часто носит.
Положите одежду в дупло, после чего начинайте произносить слова заговора:
"Тебе, дубушко, тебе, красавушко, кумачовая рубашечка, штаны новые, холщовые, да кушак, чтоб подпоясаться, да красны сапожки, чтоб избегать все дорожки. Ты носи, до дыр не сноси, а сынку моему, рабу Божию (имярек), больному, как больший брат меньшому, да и подари!"
Сказав это, нужно поклониться дереву и уйти, оставив одежду в дупле на три дня и три ночи. Забирая ее через три дня, радуемся, приговаривая:
"Дубушко-кровинушко, сам не сносил, меньшому брату подарил — здоровье приманил!"
«Подаренную» дубом вещь следует как можно чаще надевать во время болезни. Также время от времени ее следует «подзаряжать» целительной энергией дерева. Если человек болеет нечасто, то делать это можно раз в год. Если же он слаб здоровьем, то ритуал следует повторять раз в месяц с мая по сентябрь, чтобы накопить сил для долгой зимы и осени.
Для этого заговора нужен дуб с дуплом и какая-нибудь вещь из одежды сына, которую он часто носит.
Положите одежду в дупло, после чего начинайте произносить слова заговора:
"Тебе, дубушко, тебе, красавушко, кумачовая рубашечка, штаны новые, холщовые, да кушак, чтоб подпоясаться, да красны сапожки, чтоб избегать все дорожки. Ты носи, до дыр не сноси, а сынку моему, рабу Божию (имярек), больному, как больший брат меньшому, да и подари!"
Сказав это, нужно поклониться дереву и уйти, оставив одежду в дупле на три дня и три ночи. Забирая ее через три дня, радуемся, приговаривая:
"Дубушко-кровинушко, сам не сносил, меньшому брату подарил — здоровье приманил!"
«Подаренную» дубом вещь следует как можно чаще надевать во время болезни. Также время от времени ее следует «подзаряжать» целительной энергией дерева. Если человек болеет нечасто, то делать это можно раз в год. Если же он слаб здоровьем, то ритуал следует повторять раз в месяц с мая по сентябрь, чтобы накопить сил для долгой зимы и осени.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
Quercus — латинское название дуба (от греческого «kerkeen» — шероховатый, шершавый); латинское robur — древесина дуба; латинское pedunculatus — черешчатый (от pedunculus — черешок).
Древние славяне вырезали статуи Перуна — бога грома и молний — непременно из дуба (его так и называли Перуново дерево). А перед вырезанным идолом жгли неугасимый «живой огонь из дубового древня», добытый трением дубовых палочек. Этот огонь ежегодно возобновлялся в Иванову ночь. Вообще-то дубы из боязни прогневить богов-громовержцев (равно и отменного стрелка из лука — лучезарного Аполлона) не рубили ни древние греки и римляне, ни древние германцы и славяне. Возможно, поэтому и сохранились могучие представители дубового племени в наши дни.
В языческие времена карпатские славяне были убеждены, что дубы существовали со времен сотворения мира. Плиний Старший тоже верил в это. Он писал: «...Дубы... не тронутые веками, одного возраста со Вселенной, они поражают своей почти бессмертной судьбою, как величайшее чудо мира».
При раскопке трипольских поселений пяти-тысячелетней давности под развалинами печи в обломках глины нашли отпечатки желудей. По-видимому, люди в это время уже знали, как выпекать из желудей хлеб.
На Руси дуб выступал в роли охранителя: из дубов создавали засеки – раскинутые на сотни верст цепи поваленных деревьев. Засеки становились труднопреодолимой преградой на пути движения батыевой конницы, а спустя столетия – танковых немецких дивизий.
Издавна известны были и целительные свойства дуба – особенно настоек из дубовых листьев, а также несравненная польза дубовых банных веников.
Дуб во многих индоевропейских традициях — священное дерево, небесные врата, через которые божество может появиться перед людьми, жилище бога или богов. Дуб посвящён Перкунасу (видимо, и Перуну), Тору, Зевсу, Юпитеру и другим громовержцам; разбитый молнией дуб в одних традициях считался недобрым, в других (например, в Литве), напротив, благоприятным знаком. Дуб иногда выступает и как образ дерева, на котором распято лишённое производительных сил божество (часто солнечное), которому, впрочем, суждено возродиться. Особую роль в мифологии играет образ дуба, увитого «золотой ветвью» омелы. Священным считалось и дубовое полено; с его помощью поддерживался вечный огонь в храме Весты; его ритуально сжигали в середине лета, сопоставляя это действие с лишением божества плодородия его мужской силы. Вместе с тем сожжение полена рассматривалось и как акт, ведущий к воскресению духа плодородия (характерно в этой связи широкое использование дубового пепла в народной медицине). Дубовая палица в качестве орудия громовержца или солнечного бога символизировала твёрдость власти, суровость. Венок из дубовых листьев отсылал к идее силы, мощи, достоинства. У дуба, почитаемого как царское дерево совершались важнейшие ритуалы (жертвоприношения, суд, клятвы и т. п.), устраивались праздники. В библейской традиции дуб (наряду с кедром) символ гордости и высокомерия; у дуба становится царём Авимелах, под дубом восседает Саул, под дубом погребают Дебору, под дубом Иаков закапывает чужих богов, на дубе находит свой конец Авессалом. У христиан дуб — эмблема Христа (по некоторым версиям христианского предания крест распятия был сделан из дуба). В Древней Греции центром святилища Зевса в Додоне был старый дуб, под которым находился источник. Оракул толковал шелест дубовой листвы, а позднее прорицал события по звону сосудов, по которым ударяли дубовой гибкой ветвью. Зевсу был посвящён и особый крылатый дуб, на который было наброшено покрывало с изображением земли, океана и звёзд. В Афинах мальчик, произносивший во время элевсинских мистерий брачную формулу, увенчивался дубовыми листьями и терниями (в Риме дубовые ветви носили в брачных процессиях, видя в них символ плодородия). По некоторым версиям из дуба была сделана мачта корабля аргонавтов. В дуб и липу были посмертно превращены богами Филемон и Бавкида. «Дубовыми» нимфами являлись также греческие дриады и гамадриады. Дубу отводилась значительная роль в мифопоэтических представлениях кельтов. В частности, под дубом творит свои чары герой народных преданий Мерлин. В ряде традиций с дубом связывалось происхождение человеческого рода.
Дуб — "король леса", символизирует выносливость, силу; также славу; в Древнем Риме венок из дубовых листьев был высочайшей наградой полководцу-победителю. У друидов дуб был самым почитаемым деревом; в христианском символизме дуб означает веру и добродетель. В книге Вальтера Скотта Айвенго изображение дуба с вырванными корнями на щитах саксонской знати символизировало то, что она разделяет с простыми саксами их судьбу после норманнского завоевания.
Древние славяне вырезали статуи Перуна — бога грома и молний — непременно из дуба (его так и называли Перуново дерево). А перед вырезанным идолом жгли неугасимый «живой огонь из дубового древня», добытый трением дубовых палочек. Этот огонь ежегодно возобновлялся в Иванову ночь. Вообще-то дубы из боязни прогневить богов-громовержцев (равно и отменного стрелка из лука — лучезарного Аполлона) не рубили ни древние греки и римляне, ни древние германцы и славяне. Возможно, поэтому и сохранились могучие представители дубового племени в наши дни.
В языческие времена карпатские славяне были убеждены, что дубы существовали со времен сотворения мира. Плиний Старший тоже верил в это. Он писал: «...Дубы... не тронутые веками, одного возраста со Вселенной, они поражают своей почти бессмертной судьбою, как величайшее чудо мира».
При раскопке трипольских поселений пяти-тысячелетней давности под развалинами печи в обломках глины нашли отпечатки желудей. По-видимому, люди в это время уже знали, как выпекать из желудей хлеб.
На Руси дуб выступал в роли охранителя: из дубов создавали засеки – раскинутые на сотни верст цепи поваленных деревьев. Засеки становились труднопреодолимой преградой на пути движения батыевой конницы, а спустя столетия – танковых немецких дивизий.
Издавна известны были и целительные свойства дуба – особенно настоек из дубовых листьев, а также несравненная польза дубовых банных веников.
Дуб во многих индоевропейских традициях — священное дерево, небесные врата, через которые божество может появиться перед людьми, жилище бога или богов. Дуб посвящён Перкунасу (видимо, и Перуну), Тору, Зевсу, Юпитеру и другим громовержцам; разбитый молнией дуб в одних традициях считался недобрым, в других (например, в Литве), напротив, благоприятным знаком. Дуб иногда выступает и как образ дерева, на котором распято лишённое производительных сил божество (часто солнечное), которому, впрочем, суждено возродиться. Особую роль в мифологии играет образ дуба, увитого «золотой ветвью» омелы. Священным считалось и дубовое полено; с его помощью поддерживался вечный огонь в храме Весты; его ритуально сжигали в середине лета, сопоставляя это действие с лишением божества плодородия его мужской силы. Вместе с тем сожжение полена рассматривалось и как акт, ведущий к воскресению духа плодородия (характерно в этой связи широкое использование дубового пепла в народной медицине). Дубовая палица в качестве орудия громовержца или солнечного бога символизировала твёрдость власти, суровость. Венок из дубовых листьев отсылал к идее силы, мощи, достоинства. У дуба, почитаемого как царское дерево совершались важнейшие ритуалы (жертвоприношения, суд, клятвы и т. п.), устраивались праздники. В библейской традиции дуб (наряду с кедром) символ гордости и высокомерия; у дуба становится царём Авимелах, под дубом восседает Саул, под дубом погребают Дебору, под дубом Иаков закапывает чужих богов, на дубе находит свой конец Авессалом. У христиан дуб — эмблема Христа (по некоторым версиям христианского предания крест распятия был сделан из дуба). В Древней Греции центром святилища Зевса в Додоне был старый дуб, под которым находился источник. Оракул толковал шелест дубовой листвы, а позднее прорицал события по звону сосудов, по которым ударяли дубовой гибкой ветвью. Зевсу был посвящён и особый крылатый дуб, на который было наброшено покрывало с изображением земли, океана и звёзд. В Афинах мальчик, произносивший во время элевсинских мистерий брачную формулу, увенчивался дубовыми листьями и терниями (в Риме дубовые ветви носили в брачных процессиях, видя в них символ плодородия). По некоторым версиям из дуба была сделана мачта корабля аргонавтов. В дуб и липу были посмертно превращены богами Филемон и Бавкида. «Дубовыми» нимфами являлись также греческие дриады и гамадриады. Дубу отводилась значительная роль в мифопоэтических представлениях кельтов. В частности, под дубом творит свои чары герой народных преданий Мерлин. В ряде традиций с дубом связывалось происхождение человеческого рода.
Дуб — "король леса", символизирует выносливость, силу; также славу; в Древнем Риме венок из дубовых листьев был высочайшей наградой полководцу-победителю. У друидов дуб был самым почитаемым деревом; в христианском символизме дуб означает веру и добродетель. В книге Вальтера Скотта Айвенго изображение дуба с вырванными корнями на щитах саксонской знати символизировало то, что она разделяет с простыми саксами их судьбу после норманнского завоевания.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОРЫ НА ДУБОВЫЕ ВЕТКИ, ЛИСТЬЯ И ВЕНИКИ
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СЕРДЦЕ БЫЛО ЗДОРОВЫМ
Заговор творят в дубовой роще ближе к вечеру. Ходите по ней да приговаривайте:
"Как в лесу, в чаще, в буреломе-роще дерева стоят, на меня, рабу Божию (имярек), глядят. Кто молод да пригож, кто уж пожИл да не тужил, а кто еще растет тянется, на себя надеется. Так они и стоят, сердца у них не болят, не. щипят, ни о чем не тоскуют; и так бы у раба Божия (имярек) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Пусть не знает, не ведает раб Божий (имярек) никакой сердечной болести, ни одной сердечной тягости. Сколь скоро сие слово молвится, столь скоро и борзо у раба Божия (имярек) сердечная тоска-болесть излечится. И да будет мое слово крепко. Аминь."
При произнесении этих слов с каждого дерева, кланяясь, отламывайте по веточке. Как наберется охапка, идите домой. Дома разберите охапку по веточкам и развесьте их по комнатам, в которых бывает больной. Больше всего дубовых веток должно быть в спальне больного и на кухне.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ КОСТИ К ПОГОДЕ НЕ НЫЛИ
Для этого обряда нужно наломать дубовых веников и произносить над ними слова заговора в тишине и одиночестве:
"Батюшка дубовый веник, разними ты боли и скорби внутренние, костевые, спинные, ручные, ножные. Как у старого дуба ничего не болит, нигде не щемит, так и у раба Божия (имярек) чтобы нигде не болело, не щемило, не ныло. Встаньте, все косточки, жилочки на свое место. Как у молодого дуба ничего нигде не болит, косточки не щемит, так и у раба Божия (имярек) чтоб нигде не болело, не щемило, не ныло. Не ныло бы, не ломало, на свете жить не мешало, трудиться, веселиться да жизни радоваться позволяло. Будьте мои слова крепки ныне, присно и во веки веком. Аминь."
После того как над вениками прочитан заговор, их можно использовать в бане.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ РАНЫ БЫСТРО ЗАЖИВАЛИ
Заговор делают на свежие листья дуба:
"Ты, руда непослушная, ты, рана разверстая, отступись, затянись, не гори — уймись. А ведь и на нашем дубушке были раны глубокие, диким зверем оставлены, человеком прорублены. Их ветра зашептали, дожди захлестали — ни следа не осталося. Так и у раба Божия (имярек) все уймется, затянется, ни следа не останется. И да будет так, аминь!"
После того как листья заговорены, их кладут в ползку между слоями бинтов, но к самой ране не прикладывают. Листы нужно менять вместе с повязкой так что к каждой новой перевязке раны нужно творить новый заговор на свежие листы.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ В ЭПИДЕМИЮ ЗДОРОВЫМ ОСТАТЬСЯ
Заговор делается на дубовые листья. Их собирают с такими словами:
"Пойду я, раба Божия (имярек), благословясь, из дверей в ворота, из ворот на улицу, с улицы во чисто поле, с чиста поля во дремуч лес. В том лесу стоит дуб батюшко, листами шумит, меня заговаривает: от мора черного, от лихорадки трясучей, от болести падучей и от всякой другой телесной немочи. Чтобы минули, худа не. сделали,рядом прошли, а урона не принесли. И да будет мое слово крепко!"
Дома, тщательно промыв и высушив, листья следует убрать в холщовый мешок. Во время эпидемий надо заваривать листья крутым кипятком (на горсть листьев литр кипятка), настаивать по полчаса и принимать с этим настоем ванны. Этот же настой хорошо доба влять в воду для уборки квартиры, использовать при умывании.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СЕРДЦЕ БЫЛО ЗДОРОВЫМ
Заговор творят в дубовой роще ближе к вечеру. Ходите по ней да приговаривайте:
"Как в лесу, в чаще, в буреломе-роще дерева стоят, на меня, рабу Божию (имярек), глядят. Кто молод да пригож, кто уж пожИл да не тужил, а кто еще растет тянется, на себя надеется. Так они и стоят, сердца у них не болят, не. щипят, ни о чем не тоскуют; и так бы у раба Божия (имярек) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Пусть не знает, не ведает раб Божий (имярек) никакой сердечной болести, ни одной сердечной тягости. Сколь скоро сие слово молвится, столь скоро и борзо у раба Божия (имярек) сердечная тоска-болесть излечится. И да будет мое слово крепко. Аминь."
При произнесении этих слов с каждого дерева, кланяясь, отламывайте по веточке. Как наберется охапка, идите домой. Дома разберите охапку по веточкам и развесьте их по комнатам, в которых бывает больной. Больше всего дубовых веток должно быть в спальне больного и на кухне.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ КОСТИ К ПОГОДЕ НЕ НЫЛИ
Для этого обряда нужно наломать дубовых веников и произносить над ними слова заговора в тишине и одиночестве:
"Батюшка дубовый веник, разними ты боли и скорби внутренние, костевые, спинные, ручные, ножные. Как у старого дуба ничего не болит, нигде не щемит, так и у раба Божия (имярек) чтобы нигде не болело, не щемило, не ныло. Встаньте, все косточки, жилочки на свое место. Как у молодого дуба ничего нигде не болит, косточки не щемит, так и у раба Божия (имярек) чтоб нигде не болело, не щемило, не ныло. Не ныло бы, не ломало, на свете жить не мешало, трудиться, веселиться да жизни радоваться позволяло. Будьте мои слова крепки ныне, присно и во веки веком. Аминь."
После того как над вениками прочитан заговор, их можно использовать в бане.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ РАНЫ БЫСТРО ЗАЖИВАЛИ
Заговор делают на свежие листья дуба:
"Ты, руда непослушная, ты, рана разверстая, отступись, затянись, не гори — уймись. А ведь и на нашем дубушке были раны глубокие, диким зверем оставлены, человеком прорублены. Их ветра зашептали, дожди захлестали — ни следа не осталося. Так и у раба Божия (имярек) все уймется, затянется, ни следа не останется. И да будет так, аминь!"
После того как листья заговорены, их кладут в ползку между слоями бинтов, но к самой ране не прикладывают. Листы нужно менять вместе с повязкой так что к каждой новой перевязке раны нужно творить новый заговор на свежие листы.
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ В ЭПИДЕМИЮ ЗДОРОВЫМ ОСТАТЬСЯ
Заговор делается на дубовые листья. Их собирают с такими словами:
"Пойду я, раба Божия (имярек), благословясь, из дверей в ворота, из ворот на улицу, с улицы во чисто поле, с чиста поля во дремуч лес. В том лесу стоит дуб батюшко, листами шумит, меня заговаривает: от мора черного, от лихорадки трясучей, от болести падучей и от всякой другой телесной немочи. Чтобы минули, худа не. сделали,рядом прошли, а урона не принесли. И да будет мое слово крепко!"
Дома, тщательно промыв и высушив, листья следует убрать в холщовый мешок. Во время эпидемий надо заваривать листья крутым кипятком (на горсть листьев литр кипятка), настаивать по полчаса и принимать с этим настоем ванны. Этот же настой хорошо доба влять в воду для уборки квартиры, использовать при умывании.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Дуб.
ЗАГОВОРЫ НА ЖЕЛУДИ
ЗАГОВОР НА ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛУДЬ, ЧТОБЫ ДЕЛО СДЕЛАЛОСЬ
Придите в августе после шести вечера к дубу, обнимите его и скажите:
"Батюшко дуб, посмотри на меня, рабу Божию (имярек), помоги. Николай Угодник сказал, к тебе идти завещал. Велел, чтобы послужил ты, батюшко дуб, рабе Божей (имярек), в чем мне надобно помог. Аминь."
Теперь найдите среди ветвей зеленый желудь. Главное, чтобы он был в завязи с нечетным количеством плодов. Отломите его, поклонитесь дереву в пояс и идите домой. Дома трижды перекрестите желудь и зашейте в свою старую варежку. Зашивая, повторяйте:
"Как скоро заговор сказывается, так скоро и мое, рабы Божей (имярек), дело делается. Как желудь в варежке сохраняется, так и дело мое продвигается. Во веки веком. Аминь."
Варежку с желудем хранить в потайном месте.
ЗАГОВОР НА СДВОЕННЫЙ ЖЕЛУДЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОЧКА РОДИТЬ
За сдвоенным желудем лучше всего приходить поутру в середине осени. Сначала внимательно оглядите дуб в поисках нужного желудя. Если увидели, не срывайте, пока не скажете:
"Батюшко могучий дуб. Царица Небесная к тебе отсылала, тебе завещала мне, рабе Божей (имярек), послужить, удачу мне прикрутить. Аминь."
Как найдете нужный желудь, перекреститесь, сорвите его и идите домой. Дома посадите желудь в горшок с землей, полейте обильно водой и нашепчите:
"Сажаю семечко, да не в землицу, а во чрево рабы Божей (имярек). Пусть зачнет, как в горшке желудь прорастет. Пусть родит, как сама хотИт. Во веки веком. Аминь."
Горшок надо поставить на подоконник на восточной стороне. Поливать регулярно, не забывать.
ЗАГОВОР НА СПЕЛЫЙ ЖЕЛУДЬ, ЧТОБЫ НАСЛЕДСТВО ПОЛУЧИТЬ
В конце октября найдите самый большой и раскидистый дуб, возьмите с него желудь, поклонитесь ему и скажите:
"Батюшко могучий дуб, помогай мне в моем деле! Удачу мне, рабе Божей (имярек), прикрути, открой все пути. Царица Небесная к тебе отсылала, заступу мне, рабе Божей (имярек), обещала! Аминь."
Желудь возьмите обязательно с «шапочкой». Дома положите его в мешочек с монетками разного достоинства. Встряхивая мешочек, скажите:
"Деньги к желудю — деньги ко мне. Как желудь среди сребра лежит-полеживает, так бы и мне, рабе Божей (имярек), среди богатства завещанного жить-поживать. Во веки веком. Аминь."
Сам мешочек положите в красный угол. Перетряхивайте его каждый четверг, повторяя слова заговора.
ЗАГОВОРЫ НА КОРУ ДУБА
ЗАГОВОР ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ
Кору дуба собирают ранней весной, разрезав на небольшие куски, сушат в тени на открытом воздухе.
Рано поутру придите к дубу и начинайте собирать кору со словами:
"Батюшко дубе могучий! Поделись со мной, чем имеешь. Не пожалей мне того, чем владеешь. Николай Угодник сказал, к тебе идти завещал, велел тебе, дубе, послужить мне, рабе Божей (имярек), для здравия и благополучия моего. Аминь."
Собранную и высушенную кору надо заваривать из расчета 1 ст. ложка на 0,5 л кипятка. Настаивать полчаса. Пока отвар настаивается, над ним говорите следующее:
"Заговариваю дубовую кору на воде помочь рабе Божей (имярек) в беде. Запри руду непослушную на семь засовов, на семь запоров. Пусть зазря она не прольется, в теле остается. Во веком веком. Аминь."
При незаживающих, кровящих ранах пить настой коры дуба по полстакана 4 раза в день.
ЗАГОВОР ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ
Нужно выбрать молодой, сильный дубок и собрать с него кору в середине весны в полнолуние. Прежде чем начать сбор, поклонитесь дереву в пояс и скажите:
"Батюшко дуб, раба Божия (имярек) к тебе пришла, свои думки принесла. Послужи ты рабу Божию (имярек), поделись своей силушкой немереной. Не я сама, Царица Небесная мне завещала, к тебе отсылала. Аминь."
Трижды сотворите над собранной корой крестное знамение и положите в затененное место для просушки. Пока она сохнет, заговорите ее таким образом:
"Дубовую кору заговариваю, помочь рабу Божию (имярек) уговариваю. Пусть бы был раб Божий (имярек) в постельном деле ненасытен да лют. Пусть бы не было от него проходу, ни девке, ни бабе, да и всему женскому полу. Во веки веком. Аминь."
Высушенную кору надо заваривать по 1 ст. ложке на литр кипятка. Получившийся настой пить 10 дней подряд на растущей луне по 1/2 стакана раз в день вечером.
ЗАГОВОР ОТ ПОНОСА-ДРИЩАНКИ
Рано утром собирайте кору дуба со словами: "Батюшко дуб, не гневайся на рабу Божию (имярек). Исус Христос терпел и тебе велел потерпеть, рабе Божей (имярек) здоровья заиметь. Аминь."
Собранную кору сложите в холщовый мешок, трижды перекрестите, трижды перетряхните и заговаривайте:
"Кора дубовая, кишку долгую запри, болесть окаянную уйми. Чтобы раб Божий (имярек) животом не маялся, на весь белый свет не лаялся. Во веки веком. Аминь."
Заваривать надо 1 ст. ложку на 0,5 литра воды, принимать при поносе 3-4 раза в день по 1/. стакана.
ЗАГОВОР НА ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛУДЬ, ЧТОБЫ ДЕЛО СДЕЛАЛОСЬ
Придите в августе после шести вечера к дубу, обнимите его и скажите:
"Батюшко дуб, посмотри на меня, рабу Божию (имярек), помоги. Николай Угодник сказал, к тебе идти завещал. Велел, чтобы послужил ты, батюшко дуб, рабе Божей (имярек), в чем мне надобно помог. Аминь."
Теперь найдите среди ветвей зеленый желудь. Главное, чтобы он был в завязи с нечетным количеством плодов. Отломите его, поклонитесь дереву в пояс и идите домой. Дома трижды перекрестите желудь и зашейте в свою старую варежку. Зашивая, повторяйте:
"Как скоро заговор сказывается, так скоро и мое, рабы Божей (имярек), дело делается. Как желудь в варежке сохраняется, так и дело мое продвигается. Во веки веком. Аминь."
Варежку с желудем хранить в потайном месте.
ЗАГОВОР НА СДВОЕННЫЙ ЖЕЛУДЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОЧКА РОДИТЬ
За сдвоенным желудем лучше всего приходить поутру в середине осени. Сначала внимательно оглядите дуб в поисках нужного желудя. Если увидели, не срывайте, пока не скажете:
"Батюшко могучий дуб. Царица Небесная к тебе отсылала, тебе завещала мне, рабе Божей (имярек), послужить, удачу мне прикрутить. Аминь."
Как найдете нужный желудь, перекреститесь, сорвите его и идите домой. Дома посадите желудь в горшок с землей, полейте обильно водой и нашепчите:
"Сажаю семечко, да не в землицу, а во чрево рабы Божей (имярек). Пусть зачнет, как в горшке желудь прорастет. Пусть родит, как сама хотИт. Во веки веком. Аминь."
Горшок надо поставить на подоконник на восточной стороне. Поливать регулярно, не забывать.
ЗАГОВОР НА СПЕЛЫЙ ЖЕЛУДЬ, ЧТОБЫ НАСЛЕДСТВО ПОЛУЧИТЬ
В конце октября найдите самый большой и раскидистый дуб, возьмите с него желудь, поклонитесь ему и скажите:
"Батюшко могучий дуб, помогай мне в моем деле! Удачу мне, рабе Божей (имярек), прикрути, открой все пути. Царица Небесная к тебе отсылала, заступу мне, рабе Божей (имярек), обещала! Аминь."
Желудь возьмите обязательно с «шапочкой». Дома положите его в мешочек с монетками разного достоинства. Встряхивая мешочек, скажите:
"Деньги к желудю — деньги ко мне. Как желудь среди сребра лежит-полеживает, так бы и мне, рабе Божей (имярек), среди богатства завещанного жить-поживать. Во веки веком. Аминь."
Сам мешочек положите в красный угол. Перетряхивайте его каждый четверг, повторяя слова заговора.
ЗАГОВОРЫ НА КОРУ ДУБА
ЗАГОВОР ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ
Кору дуба собирают ранней весной, разрезав на небольшие куски, сушат в тени на открытом воздухе.
Рано поутру придите к дубу и начинайте собирать кору со словами:
"Батюшко дубе могучий! Поделись со мной, чем имеешь. Не пожалей мне того, чем владеешь. Николай Угодник сказал, к тебе идти завещал, велел тебе, дубе, послужить мне, рабе Божей (имярек), для здравия и благополучия моего. Аминь."
Собранную и высушенную кору надо заваривать из расчета 1 ст. ложка на 0,5 л кипятка. Настаивать полчаса. Пока отвар настаивается, над ним говорите следующее:
"Заговариваю дубовую кору на воде помочь рабе Божей (имярек) в беде. Запри руду непослушную на семь засовов, на семь запоров. Пусть зазря она не прольется, в теле остается. Во веком веком. Аминь."
При незаживающих, кровящих ранах пить настой коры дуба по полстакана 4 раза в день.
ЗАГОВОР ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ
Нужно выбрать молодой, сильный дубок и собрать с него кору в середине весны в полнолуние. Прежде чем начать сбор, поклонитесь дереву в пояс и скажите:
"Батюшко дуб, раба Божия (имярек) к тебе пришла, свои думки принесла. Послужи ты рабу Божию (имярек), поделись своей силушкой немереной. Не я сама, Царица Небесная мне завещала, к тебе отсылала. Аминь."
Трижды сотворите над собранной корой крестное знамение и положите в затененное место для просушки. Пока она сохнет, заговорите ее таким образом:
"Дубовую кору заговариваю, помочь рабу Божию (имярек) уговариваю. Пусть бы был раб Божий (имярек) в постельном деле ненасытен да лют. Пусть бы не было от него проходу, ни девке, ни бабе, да и всему женскому полу. Во веки веком. Аминь."
Высушенную кору надо заваривать по 1 ст. ложке на литр кипятка. Получившийся настой пить 10 дней подряд на растущей луне по 1/2 стакана раз в день вечером.
ЗАГОВОР ОТ ПОНОСА-ДРИЩАНКИ
Рано утром собирайте кору дуба со словами: "Батюшко дуб, не гневайся на рабу Божию (имярек). Исус Христос терпел и тебе велел потерпеть, рабе Божей (имярек) здоровья заиметь. Аминь."
Собранную кору сложите в холщовый мешок, трижды перекрестите, трижды перетряхните и заговаривайте:
"Кора дубовая, кишку долгую запри, болесть окаянную уйми. Чтобы раб Божий (имярек) животом не маялся, на весь белый свет не лаялся. Во веки веком. Аминь."
Заваривать надо 1 ст. ложку на 0,5 литра воды, принимать при поносе 3-4 раза в день по 1/. стакана.