Заговоры от алкоголизма

Лечение болезней нетрадиционными и магическими методами, укрепление организма, обряды на жизненную силу, предупреждение заболеваний, восстановление сил, на женское здоровье
Тигренок2906
Новичек
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:37

Заговоры от алкоголизма

#1

Сообщение Тигренок2906 » 29 ноя 2012, 19:15

Заговор от алкоголизма для себя
Надо сходить в баню и наденьте чистое бельё. Возьмите непитую воду, лучше всего — из родника, ручья или колодца, прочитайте над ней трижды заговор, после чего воду выпейте. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Вино и хмель! Отступитесь от меня, раба Божьего (имя), на все времена, до гробовой доски. Сгинь от меня, всякое желание к вину и спиртным напиткам. Уйди от меня, пьянство, в дремучий лес, где живут только лютые звери да чёрные птицы. Возьми ты, ветер буйный. От меня желание, страсть пагубную к вину и отнеси ты её за синее море, к злым людям и лихим человекам. Привяжись ты, моя страсть, к лихому человеку, который не делает людям добра, а приносит одно зло, как проклятое зе-лье-вино. Отвяжись и изыди от меня навсегда, на все времена моего живота. Аминь. Аминь. Аминь.»
Целители часто используют заговоры от алкоголизма, на-говаривая их на спиртное.
Наговаривают на спиртное
«Как не горит в реке вода, так не болит душа у раба Божьего (имя) по зеленому вину. Не сохнет рот, не горит жи-вот. Отныне и довеку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь».
Берут хмельное и несут его на кладбище. Стоят в воротах и ждут, чтоб провезли хоронить покойника, и тут же говорят: «Как покойник среди нас не живет, так и раб (имя) хмельного не пьет. Аминь».
На убывающий месяц в полночь наговаривать на вино:
«Как покойник из гроба не встанет, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в пол-день на день, ни с вечера на ночь. Аминь».
Так же, лечат от алкоголизма, непосредственно обраща-ясь к пьющему, про себя ли, щепотом, зависит от ситуации.
Шептать в левое ухо спящему мужу или сыну на убываю-щей луне в предрассветный час: «Не пей! Чёрное уходит за белым! Не пей! Рваное становится целым! Не пей! Да будет так!»
От запоя: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь! Хмель и вино отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает.»

Заговоры от алкоголизма, пьянства, запоев Н. А. Фроло-вой – народной целительницы
1. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Земля, ты моя мати, прикажи мне рабу Божьему (имя) от сего угодол взяти добру траву зарахиль, тебе Мати Земля на стояние, а мне для рабов и рабынь, для лечения их пьянства. Сей раб Божий (имя) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божию (имя) отныне и до веку.
2. «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь! Хмель и вино отступись от раба божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает».
3. «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино выходи на быструю воду, на которой воды люди не ез-дят; от раба Божьего (имя) хмель и вино поди на буйные вет-ры, который ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на раба Божия (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Свя-того Духа. Аминь!»
Если вы хотите излечить человека от алкоголизма, вна-чале необходимо выяснить: нет ли на нем наговора, если есть – снять. Затем учитывая астральное влияние (период новолу-ния), время дня (дневные часы), нашептать на воду 9 раз за-говор и дать попить больному. Перед заговором один раз чи-тается «Молитва Господня».
4. Заговор. «Заря-зарница, всем зарям царица. Ясный ме-сяц, светлые звезды, возьмите от раба Божьего (имя) бездре-мотницу и бессонницу и отнесите в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись к (имя) сон в виде красной девицы и ясного Солнца, возьми от (имя) силу страстную, желание пагубное, и дай рабу Божьему (имя) просветление и отрезвление и избави раба Божьего (имя) от пагубной привычки – пьянства, отныне до века, аминь.» Примечание: женщина производит действие с покры-той головой.

Заговоры от пьянства, алкоголизма Н. Степановой
Очень помогает от постоянных пьянок следующий наго-вор на спиртное: «Позвал игумен попа, и сотворили они триж-ды эту молитву. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй раба (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море, океан не переплыть, так рабу Божьему (имя) хмельного вове-ки не пить. Аминь». Обычно, выпив трижды наговоренное спиртное, пьющий перестанет пить.
Для того, что бы запойный перестал пьянствовать, надо подсунуть ему кусок воска (чтоб куснул), когда будет пить и закусывать. Потом на этот воск наговаривают: «Заря-заряница, красная девица, сама мать и царица, светел месяц, ясны звезды, возьмите у меня бессоницу, бездремотницу, по-луночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня, и отведи от меня ока-янную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ан-гел мой, Архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце. Враг сатана, откажись от меня. Крестом крещуся, крестом ог-раждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отго-няю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Знаю святые знамения.» и зашивают «пьющему» в одежду.

Если зеленый змий в сеть поймал
В чашку с водой, которую надо взять из колодца или родника, бросить богородской травы, чабреца то есть, щепот-ку небольшую. Затем надо три раза прочитать «Отче наш», а потом слова такие:
Богородица в поле ходила, траву растила, воду скипяти-ла, зелье сварила. Чтобы раб Божий (имя) не пил пития хмельного, ни красного, ни белого, ни бурого, ни зеленого, ни синего, ни алого, ни шипучего, ни сладучего, ни горького, ни кислого – никакого. Чтоб не тянуло раба Божьего (имя) ни к рюмке, ни к кружке, ни к бокалу, ни к стакану. Пить рабу Божьему (имя) богородицкий чай отныне и присно и во веки веков. Аминь.
Произносить эти слова тоже надо три раза. Ту воду дать выпить пьянице. Но можно и не говорить ему, для чего эта во-да, тогда ее лучше подливать в питье или в суп, но чтобы больше никто той воды не пробовал.

Если не отделаться от тяги к спиртному
Заговор этот можно читать только во вторник и когда лу-на уже пойдет на убыль. Надо обязательно встать в полшесто-го утра, чтобы в шесть часов ровно начать читать заговор. На-до встать к окну, а воду на подоконник поставить, не дотраги-ваться до стакана, пока читаешь. Сначала нужно трижды про-читать «Отче наш», потом – молитву святителю Пантелеимону, и слова такие, тоже три раза подряд:
Хмель крученый, вейся, завивайся, да все мимо раба Бо-жия (имя), чтоб не знал тебя и не хотел тебя, ни нынче, ни ко-гда в иные разы. Змий зеленый, вейся, завивайся, да все мимо раба Божия (имя), в леса ползи да в овраги, в темные буера-ки. Оставьте раба Божия (имя) тверезым по всяк день и вся-кую ночь. Аминь.
Воду в тот же день дать выпить пьянице – половину ста-кана утром, половину – вечером, перед сном. Можно добавить в питье какое, но не алкогольное. Еще раз можно сделать так же через неделю.

Если человек во власти хмельного зелья
Надо взять пятачок, пять копеек, и налить в стакан освя-щенной в церкви воды. Поставить ту воду на подоконник на ночь, а утром, очень рано, встать и читать над той водой та-кие слова, зажав в правой руке пятачок:
Ворожбу ворожу, рабу Божьему (имя) вовеки пить хмель-ное не разрешу. Как пятак сей воды коснется, так и раб Бо-жий (имя) трезвым обернется. Отныне и во веки веков. У сви-ньи пятак, она им водит, брагу отвергает. Тако бы раб Божий отвергал брагу и любое хмельное с этого часа до Девятага Спаса. Аминь.
Говорить так пять раз подряд, а потом бросить монету в воду. Этой водой обрызгать голову пьяницы, пока он еще спит, а остаток вылить в окно, дома не оставлять и не выли-вать.

Если надо отлучить человека от винопития
Этот заговор нужно читать на убыльный месяц, сразу по-сле полнолуния. Надо налить в чашку ключевой воды чистой, поставить чашку вечером на окно, лучше в такой комнате, где ночью никто не спит, можно в кухне. Встать у чашки, лицом к окну и, не касаясь ее руками, читать сначала три раза «Отче наш», потом молитву Пантелеимону?целителю, а потом слова такие:
Идет Иисус Христос по реке, идет по лесу, идет по езеру. Ноги Его легкие, голова Его в облак ушла, слова Его гремят по всей земли. Говорит Иисус Христос слова понятные, рабу Божьему (имя) в ум вкладывает: «Ныне и присно и во веки веков рабу Божьему (имя) заповедаю вина не пить, тверезым жить. Как реку ему не выпить, как езера не выпить, окия-на?моря не выпить, моря Чермнага не выпить, так не выпить и вина всего, что в свете есть. С этого дня жить без вина». Аминь.
Эти слова читать тоже три раза. И до утра к той чашке не прикасаться никому. Утром дать выпить половину пьющему человеку, а половину – тем же вечером. Но надо только, что-бы он три дня до этого не пил спиртного, тогда обязательно подействует, пропадет к вину тяга.

Еще один заговор на отлучение от пития хмельного
Надо взять осиновую веточку сухую и налить в чашку чистой воды проточной или той, в которой час серебро лежа-ло. Читать над чашкой с водой три раза «Отче наш», потом три раза слова:
Како воде в реке не гореть, тако и у раба Божьего (имя) душе не гореть по вину зелену, красну, желту, белу, синю, прозрачну, сладку, кислу и горьку. Отныне по всяк день и час. Аминь.
Дальше – зажечь веточку, дождаться, когда она догорит, и бросить ее в чашку с водой. Как погаснет, стразу обрызгать той водой пьющего человека с ног до головы.

Если человек склонен к запоям
Проточную чистую воду или воду, в церкви освященную, налить в чашку, закрыться в пустой комнате и подуть тихо-нечко на воду. Три раза так сделать, каждый раз дожидаясь, когда вода сама собой успокоится. Потом нужно трижды про-читать «Отче наш», затем – молитву святителю Пантелеимону и следом сразу слова такие:
Ты, ребро, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу сде-лать над телом раба Божьего (имя). Тело Маерена, печень те-зе. Звезды вы ясные, сойдите в чашку брачную, а в мою чаш-ку вода из загорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; вмоей клети ни дна ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божьего (имя) от вина, месяц от-вари раба такого?то от вина, солнышко, усмири раба Божьего (имя) от вина. Слово мое крепко!
Воду ту добавить в любое питье, но не в алкогольное и дать выпить больному человеку. Затем обрызгать его всего той водой, особенно хорошо – голову и грудь. Давать пить эту воду, пока не кончится. Если надо – на следующий день еще чашку воды заговорить, но не раньше, чем через сутки.

Если сильный запой приключился
Это очень сильное средство и просто так его применять нельзя, только при очень сильном запое, делать так можно не чаще чем раз в месяц. Надо взять воды из церкви, освящен-ной, и три свечи одинаковых, обязательно белых. Налить воду в стакан, чтобы тот полный был. Поставить на столе три све-чи, а в середине – стакан с водой. Делать это лучше всего ровно в полночь, так будет действенней, но и в другое время тоже можно. Встать перед столом, зажечь все свечи и сказать семь раз такие слова:
Покойник спит, не храпит, не ест – не пьет, в могиле ле-жит, сам с собой говорит. А говорит он слова такие: «Как я в могиле лежу, на белый свет не гляжу, тако бы и раб Божий (имя) на хмельное не глядел, в рот его не брал, к нему не подходил, более не пил». Аминь.
А когда говоришь, нужно ладонью, тыльной стороной, по пламени водить кругами, по часовой стрелке. Потом дать пить ту воду пьянице.

Если муж пьяница
Этот заговор должна читать только женщина сама, у ко-торой муж – пьяница. Читать его нужно ночью, когда муж ее спит. Надо налить в чашку в половине ее освященной в церк-ви воды, взять ее в левую руку, подойти с ней к окну. Хоро-шо, если окно открыто или форточка хотя бы. Читать три раза «Отче наш», потом слова такие:
Как Иуда от Христа отрекался, тако бы раб Божий (имя) отрекался бы от вина по всяк день и час. Аминь.
Говорить так нужно сорок раз подряд. Потом с водой той пойти в спальню и обрызгать мужа всего той водой, но поста-раться это сделать так, чтобы он не проснулся, иначе толку не будет.

Если сам хочешь от спиртного отказаться, да не можешь
Этот заговор должен читать тот, кто хочет от этой пагуб-ной зависимости сам избавиться. Прежде чем произносить этот заговор, нужно сходить в баню, переменить белье, три дня попоститься и не пить ничего спиртного. Делать это нужно в полночь. Нужно взять полчашки воды ключевой, чистой. Взять ее в левую руку и выйти с ней за порог дома. Там сказать та-кие слова, можно шепотом:
Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь. Вино и хмель! Отступитесь от меня, раба Божьего (имя), на все времена, до гробовой доски. Сгинь от меня всякое желание к вину и ко всем напиткам пьяным, к браге и к вину, к пиву, водке, конь-яку, к заморским сладким питиям, к горькой сивухе соседуш-киной. Идите от меня, раба Божия (имя), в лес дремучий, на мох колючий, поите там еленей, зайцов, белок да комаров. Привяжись ты, моя страсть, к лихому человеку, который не делает людям добра, а приносит одно зло, как проклятое ви-но?зелье. Отвяжись и изыди от меня навсегда, на все время моего живота. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.
Потом сразу сделать три глотка и остальной водой ока-тить себя с ног до головы. Возвращаясь, переступить порог правой ногой.

Могущество заговорного слова, по убеждению народных целителей, безгранично, его сила, направленная на исцеление людей больных алкоголизмом, очень велика. Лечение пьянст-ва с помощью заговоров окутано тайной, и действие заговора напрямую зависит от соблюдения ритуала и таинства, поэтому нельзя произносить заговоры только для забавы, иначе они обернуться против Вас.
Собираясь «завязать» с зеленым Змием, и не собираясь к нему больше возвращаться, необходимо в церкви отслужить молебен Иисусу Христу, Божьей Матери, це­лителю Пателей-мону и мученику Ванифатию с водоосвя­щением, а освящен-ную воду пить каждое утро натощак. Такую воду надо хранить в банке с закрытой крышкой. А чтобы воды хватило надолго, ее обязательно надо раз­водить. Для этого: со среды на чет-верг взять непочатой воды трехлитровую банку, а сверху на-лить стакан с мо­лебна и пить эту воду. Как только заканчи-вается вода в бутылке, по такой схеме следует сделать сле-дующую. Глу­боко верующие люди, хорошо осведомленные в вопросах религии, советуют отслужить в церкви не менее трех мо­лебнов от пьянства.
Давно подмечено в народе, что перед чтением загово­ров от пьянства и алкоголизма требуется «подготови­тельная опе-рация», для чего надо нагреть полоску же­леза докрасна и опустить ее в воду. И когда нагретый металл погружается в воду, надобно произнести такие слова: «Как этот металл ос-тывает в воде, так чтобы и раб Божий (имя) остывал к хмель-ному питью». И так повторить 3 раза.
Предлагаем Вам несколько заговоров:

От пьянства и запоев
«Отче наш» — 3 раза.
«Богородица» — 3 раза.
«Живый в помощи» — 3 раза.

Читать над спящим:
Явился еси рабу своему непорочне, самоволне тебе пре-велеси от пьянства, раба Божия (имя) иже от девы тебе ради родитеся хотящему, святе венценосце, премудре мученице Вонифатие, избави, установи и укрепи раба Божия (имя) от всякого хмельного пития и запойства, воздержи его от всех худых дел и обстояний и ныне, и присно, и во веки веков, аминь.
Пустынный житель и в телеси ангел и чудотворец явился еси и богоносец, преподобие отче наш Моисее Мурине, по-стом, бдением и молитвою небесные дарования прием, исце-ляюще скорбныя и печальныя, избавляюще пьющия и запой-ныя, и души верою приходят ти. Слава давшему тебе крепость и терпение, слава венчавшему тя, слава действующе тобою всем исцеление. Избави, устрани, установи и укрепи раба Бо-жия (имя) от хмельного запойства и пьянства. Мурины заушив и лица демонов поплевав, мысленные приял еси, яко же солн-це светло светом жития своего и учением, наставляя душу ра-ба Божия (имя), избави, установи и укрепи от вся кого хмель-ного пьянства и запойства, от сего часа по весь его век, до гробовой доски, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Заговор от пьянства
Наговаривать на воду, которую давать пьющему.
Господине хмель, буйная голова! Не вейся вниз головою, вейся в посон, под воргою, а я ж тебя не знаю, где живешь, вверх сыра дерева, лезь к своему государю, в медвяные бочки и в пивные, как не лежит на огне и так на сем человеке лихие словеса (имя), аще испивши чашу сию, доколе из меня елове-си сии изошли, а из сего раба Божия (имя) – похмелье. Госпо-дине хмель, как царь сидит на царствии своем, так и ты сиди на месте своем, государь родись.

Чтоб обрыдло, опротивело хмельное
Хорошо помогает в отлучении от вина горьких пьяниц. Как правило, испив трижды наговоренное хмельное, пьяница совершенно отучится от этой пагубной привычки.
Позвал игумен попа, и сотворили они вместе трижды эту молитву. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй раба (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море, океан не переплыть, так рабу Божьему (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь.

Заговор на воск от запоя
Чтобы пьющий запоем уснул и после этого перестал пьянствовать, нужно в то время, когда он пьет и закусывает, подсунуть ему в рот воск, чтобы он его куснул. А как уснет, наговорить на воск и зашить ему этот воск в одежду.
Заря-зарница, красная девица, сама мать и царица; све-тел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, без-дремницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть крас-ной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце, враг сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждуюсь, крестом ангела призываю, крестом лука-вого отгоняю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!

Если пьяница не хочет лечиться
Не говорите больному, что ваше терпение лопнуло и что он будет подвержен лечению колдовством, а сделайте так. Соберите веник из разноветвья, т. е. березы, осины, калины, рябины, но с тем условием, что для пьющей женщины входят в веник деревья женского рода, а для пьющего мужчины – де-ревья с мужскими названиями: тополь, дуб, кедр и т. д. Обме-тите этим веником все углы в доме, говоря:
Как правда, что вам солнышку больше не радоваться, как росинкам по листве вашей не скатываться, так и то правда, что вам в земле сырой гнить, а рабу Божьему (имя) больше вина-зелена не пить. Аминь. Аминь. Аминь.
Ройте яму за домом так, чтоб веник уместился в яме, за-сыпьте землей. Веник должен сгнить, а больной должен бро-сить пить спиртное.

От злоупотребления алкоголем
Наговаривать на еду, питье или нашептывать тому, кто злоупотребляет алкоголем.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Хмель и ви-но, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, хмель и вино, выходите на быструю во-ду, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, подите на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, при-вяжись к лихому человеку, который на раба Божьего (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня вовеки отвяжись.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Избавление от алкоголизма
Предварительно надо найти дерево, в котором есть дуп-ло. Это надо делать не в любой день, а в дату рождения чело-века (дата рождения – это число любого месяца, в которое человек рожден. Для человека, родившегося, скажем, 3-го марта, датой рождения будет 3-е число любого месяца) боль-ного алкоголизмом надо пойти на заходе солнца к выбранному дереву, поставить в дупло рюмку с водкой и сказать: Господи Дажбоже мой! Успокой и упокой в этот день святой всякий хмель, всякий запой с человека твоего (имя страдающего ал-коголизмом). Да будет так!
Иногда данный обряд нужно провести три раза.

Чтоб раз и навсегда отвернуть от хмельного
Наговаривать на воду и давать пьющему.
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маерена печень тезе. Звезды вы ясныя, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше вода из-за горного студенца.
Месяц ты красный, зайди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина; месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко!

Как снять порчу с пьяницы
Сперва надо читать заговор от тоски-присухи по хмелю, а затем отворот от хмеля. Потом читать как укрепить волю и сознание.
Все заговоры читают на еду или питье по мужским дням.
От тоски-присухи по хмелю
Батюшко Додон,
Додонская матерь Божья!
Укрепи раба (имя) на трезвость!
Тоску по вину снимайте,
До зелья не допускайте!
Дух свят, дух велик, могучая сила.
Пусть о вине он не думает, не тоскует.
Ни в какой день,
Ни в какой час не пьет, не пирует.
Пахло бы ему вино покойником,
Дохлой собакой.
Мокрая медведица краше казалась бы ему,
Чем с вином чаша.
Есть озерцо – вино!
В озерце сидит чертище, кошка,
Собака, мокрая медведица.
Они друг на друга плюют, харкают,
К хмелю раба (имя) не подпускают.
Как эти звери друг друга
Не любят и ненавидят
И как не поднесет человек ко рту
Чашу с говном,
Так бы ненавидел раб (имя) чашу с вином.
Сойди с него по вину тоска,
С каждого живого и мертвого волоска,
С темени, мысли, с выдоху,
С легких, с крови, с печени, со слюны.
С памяти его во веки веков уйди.
Ключ, замок моим словам.
Во веки веков. Аминь.

Отворот от хмеля
В Черном море черный плот,
На черном плоте – черный пот.
Как люди не пьют черный пот,
Так и раб (имя) не будет пить вина.
Моим словам замок, моим делам ключ. Аминь.
Из березового веника достают веточку рогатинкой и чер-тят на смоченном в поту платке 13 крестов. Пот заранее сти-рают с пьющего человека. Платок закапывают в землю.

Заговор на укрепление сознания и воли у алкоголиков
Читают на полотенце, затем дают им пользоваться боль-ному алкоголизмом.
Господи, царское платье на плечи,
Сон и покои рабу (имя) навстречу.
Укрой, Господи, его сознание.
Укрепи, Господи, его тело.
Сбереги, Господи его душу.
Господи, как Тебя Матушка
В детстве мыла и отмывала,
В чистые одежды одевала, так и Ты,
Милостивый Господь,
Укрепи в чистое сознание раба (имя). Аминь.
Читают на то, что потом можно оставить в том доме, где спаивают вашего мужа или сына. Например, можно читать на подарок.
Шла Божья Матерь,
Сама Пресвятая Богородица.
Шла по железному мосту.
Рыбной тросточкой она подпиралася.
Шли навстречу ей три святых ангела:
Кука, Кузьма, Демьян.
Куда идешь, Матерь Божья,
Пресвятая Богородица?
Я иду к рабам Божьим (имена),
Пить хмелье запрещать,
Рыбьим посохом подпирать.
Подопру к семейному добру,
Чтоб они вина-зелена не пили,
Душу свою грехом не губили.
Святой Юрий – Георгий Победоносец,
Помогай мне, подсобляй мне,
Победить (имена), пить запретить.
По этот час, по всякий раз.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Лечение от запоя
Есть хороший способ перебить желание пить спиртное. Это мера вынужденная, ведь бывает, что человек пьет без ме-ры, никого не слушая и никого не понимая.
Если вы воспользуетесь этим заговором, пьяница, как только начнет пить хмельное, включая даже квас, тут же об-марается. Понос будет после каждой попытки выпить.
Читать этот заговор может только третий по счету рожде-ния. Наговаривают на свечку, читают 12 раз. Свеча должна прогореть полностью, без остатка.
Людям, имеющим такое же имя, как у пьющего, читать заговор не следует. Заговор не читают в Святые праздники и в дни поста. Не делают этого на прибывающую Луну.
Заговор не срабатывает в случае несовместимости анге-лов-хранителей мастера и больного. Попробуйте обратиться к другому лицу.
Матерь Елена, сними пелена,
Пеленки с младенцев, со всех, со тринадцати,
Со всех, со двенадцати,
С одиннадцати, с десяти, с девятого и восьмого,
Седьмого и шестого, с пятого, четвертого,
Второго, первого.
С края, понеси понос на всякую рюмку,
На всякий стакан, на всякую посуду,
На каждый глоток.
Али, Ала, Алла, Алтор, жернова вертятся.
Черт муку молол, жернова расколол,
Чертенок испугался, выпил вина и обосрался.
Так и ты, раб (имя),
Как будешь рюмку в руках держать,
Так будешь с поносом бежать.
Понеси его, понос!
Али, Ала, Алла, Алтор,
Открой нутряной затвор.
Говно с хмелью мешаю,
Пить зелье запрещаю.
На горе Слонской, в Божьем доме, в церкви,
У истинного Христа за престолом
Кладу ключи от этого заговора.
Никто мое слово не перебьет,
Понос у раба (имя) не уймет,
Если он только каплю вина испьет.
Делаю на три года,
На три лета, на три весны, на три зимы.
Слово мое первое.
Твое, раб (имя), второе.
Брось! Велю тебе вино не пить.
Или тебе без поноса не жить.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на рыбу от пьянства
Поставьте две стопки: одну с водкой, другую – пустую; разрежьте живую рыбу, аккуратно извлеките желчь, безымян-ный палец помочите в водке, а затем в желчи и так попере-менно делайте двадцать раз. При этом произносите:
Отведи, Господи,
Окаянную силу
От раба твоего (имя).
Как рыба хмельного вина не пьет
И как человек желчь ее в рот не берет,
Так чтоб и раб Божий (имя)
Хмельного вина не пил.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Эту водку буквально по капелькам незаметно подливайте пьянице в спиртное, и постепенно тяга к алкоголю пойдёт на убыль.

Заговорить пьянство (для женщин)
Проводят по губам покойника рюмкой. В эту рюмку тут же наливают вино и говорят:
Как этот мертвец губы, зубы не разжимает,
Так он себе в рюмку вина не наливает.
Так чтоб век по веку раба (имя) вино не пила,
Рюмку с вином в руки не брала.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От страсти к спиртному (очень сильное средство)
Ловят в реке рыбу и, пока она живая, вливают в нее ви-но. Затем вино из рыбы выливают вновь в стакан, и вечером эту рыбу готовят, чтобы накормить ею алкоголика. Стакан с «рыбьим» вином относят на безымянную могилу. Прежде чем отдать алкоголику съесть рыбу, на нее нужно наговорить:
Как эта рыба трепыхалась
И от вина задыхалась.
Так чтоб и ты, раб (имя),
При виде вина задыхался,
Век по веку к вину не прикасался.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Заговорить семейное пьянство
Если пьет не только муж, но и жена, и кто-нибудь из род-ных (теща, свекровь), достают тряпочки с рук и ног покойно-го, кладут их в воду, взятую из двух колодцев, с заговором, затем этой водой поят супругов. Заговаривают воду так:
Помяни, Господи, (имя покойного).
Царство ему небесное, земля ему пухом, помяни и ты, по-койник,
Пьянство рабов Божьих (имена пьющих).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговорить алкоголика от пьянства
Собирают на дороге перья от гусей, делают из них буке-тики. В нечетный день подвешивают этот букетик на осину, приговаривая:
Приказываю вам здесь быть,
А рабу Божьему во веки веков вина не пить.
До тех пор, пока гусь свои перья
С осины не возьмет,
До тех пор раб Божий (имя) вина не запьет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Никто дела моего не перебьет.
С Божьей помощью раб (имя) вина не запьет.
Ключ, замок, язык. Аминь (трижды).

Очень сильная отчитка запоя
Наговаривают на еду или питье пьющего человека. Муж-чине делают по мужским дням (понедельник, вторник, чет-верг), а женщине – в женские дни (среда, пятница). Больному не говорят о наговоренной еде.
Заговариваю я, Божья раба (имя),
Раба Божьего (имя).
Прелюби, Господи, дух мой
Моими делами, моими речами,
Божьими словами.
Отгоняю я, Божья раба (имя),
Похоть к хмельному.
Пойди ты, хмель,
На погостный плетень –
Там тебе быть, там тебе жить.
От раба (имя) пойди прочь,
Отстань, к старому бесу пристань,
А ты, раб Божий (имя),
Вино пить перестань.
Слово мое воскресни,
А бесовское – тресни.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Свести страсть к хмельному на петуха
Черного петуха кормят пшеницей, пролежавшей три дня в заговоренном вине. Заговаривают вино так:
Я, Божья раба (имя),
Накормлю петуха.
До тех пор, пока этот петух
Заново в яйцо не войдет,
Ар тех пор мой муж (имя)
Вина, браги хмельной не испьет.
Сажу в тебя, сердце петушиное,
Всю похоть хмельную,
Страсть к вину больную,
С раба Божьего (имя), крещенного,
Матерью и отцом прощенного.
Прости и ты, Господи, своего раба,
Освободи его от вина.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговорить пьянство через огонь
В нечетный день знахарь идет в лес. Там он собирает костер из хвороста, читая при этом «Богородицу». Чертит во-круг костра круг и садится за этим кругом. Читая заговор, нужно смотреть прямо в огонь. Нельзя моргать, а если высту-пят слезы, нельзя их вытирать, они должны высохнуть сами собой. Туда и обратно идут в одиночестве, разговаривать ни с кем ни в коем случае нельзя. Перед намеченным заговором держат строгий пост в течение 12 дней.
Аспид каменный, твой престол.
Что ты в своем огне жаришь?
Что в своем чугуне паришь?
Варятся в чугуне кости,
Жарится на огне печень,
Палится ретиво сердце.
Вынь ты из раба Божьего страсть-тоску
По хмельному вину:
Из его печени, из его костей,
Изо всех мощей,
Изо всех думок,
Ретивого сердца.
Поклонюсь я огню,
Помолюсь Богу моему.
Укрепи мои слова,
Сам Господь Иисус Христос.
Чтоб раб Божий (имя) жить бы жил,
До самой смерти вина не пил.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Заговор от пьянства на убывающую Луну
Чтобы все получилось, нужно учесть следующие правила: луна должна быть ущербная, небо без туч, не должно быть ветра, дождя и снега.
Читают, глядя на убывающую Луну:
Месяц, ты на том свете бывал?
Пьяных покойников видал?
Так чтоб и раб (имя) вина-зелена не пил,
Пьяным отныне и по веку не ходил.
Как мертвецы спокойно лежат и спят,
По вину-зелену не скорбят,
Так бы чтоб (имя)
По вину не скорбел, не тосковал,
В чашу себе вина-зелена не наливал.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы пьяница бросил пить
В том месте, где спала свинья, соберите солому или что есть в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина, пи-ва) и говорите три раза:
Свинья и то водку не пьет, а помои жрет.
Так и ты, раб (имя), водку не пей, через нее не болей.
Из той бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет.

Заговор на чабрец от запоя
Чабрец (траву), собранный на Иванов день, бросьте в спиртное и проговорите:
Итак, сначала унять кровь:
Два брата камень секут,
две сестры в окошко глядят,
две свекрови в воротах стоят.
Ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись.
Ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись.
Брат бежит, сестра кричит, свекровь ворчит.
А будь мое слово крепко на утихание крови,
по сей час, по сию минуту.

На закрытие раны:
край с краем,
кожа на кожу,
шерсть на шерсти,
все должно зарасти. Аминь.

На отлучение от вина
Шел Иисус Христос вдоль реки, глядел на золоти пески. Идет он против солнца, супротив месяца. Идет – воды не взобьет, песка не всколыхнет. Как всей господней реки не выпить, не вылить, так чтоб и раб Божий (имя) вина не пил, брагу не лил.
Как Иисус воды в реке не всколыхнет, так и раб Божий (имя) зелена вина, браги не пьет: Аминь.
Наговаривать на спиртное 3 раза, на убыльный месяц.

Чтобы легко отвыкнуть от вина
Как покойник из гроба не встает, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в пол-день на день, ни с вечера на ночь. Аминь.
Наговаривают на брагу, пиво, вино на убыльный месяц, в полночь. 3 раза.

От сильного запоя
Читать на хмельное:
Спит покойник, не встает, не ест и не пьет, глаза закры-ты, могилой зарыты. Как не хочет он пить-пировать, как не может он из савана вставать, так пусть раб (имя) не пьет ви-на, зелена, брагу хмельную, пиво пенное. Аминь.

От пьянства мужа
Наговаривают на еду, но не на питье: Ел бы ты, заедал, а пить бы не выпивал. Змей горючий, гад шипучий, шипи, гори, а не брага шипучая, водка горючая. Словом связала, делом приказала. Ключ, замок, язык, Аминь. Аминь. Аминь.

Чтоб женщина не пила
Бросают наговоренную четверговую соль в питье, чтоб больная алкоголизмом не замечала. Так делают сорок раз. При этом в доме обязательно должна быть икона 40 святых.
Наговор:
Как велик четверг, так и слово мое сильно. Как эта соль тает, так и желание твое пить тает. Сорок святых стоят, на те-бя глядят (имя больной). Не отводят свои очи ни дни, ни ночи.
Чтоб раба (имя) хмельного не пила, в руки чарку не бра-ла. Слово мое лепко и крепко. Аминь. Аминь. Аминь.

Сильнейшее средство от пьянки
В первую пятницу после святого праздника постелите бе-лую скатерть без рисунка. Поставьте возле стола три стула. На стол поставьте три рюмки, три свечи, а в середину один ста-кан свежей воды.
Наденьте одежду задом наперед. Возьмите бутылку крас-ного вина в левую руку, после прочтения заклинания налейте вина в рюмку. Раз у вас на столе стоят три рюмки, то наливать и читать придется три раза. После «угощения» смешайте воду из стакана с тремя рюмками вина. Это будете подливать тому, кого будете лечить. На сколько бы времени это ни растяну-лось, выпоите все до остатка.
Месяца через три у больного поднимется температура. Вроде как простыл. Но зато, переболев, больше пить не будет. Нельзя ему или ей (смотря кого лечите) говорить о своем ле-чении – начнут пить заново. Нельзя заводить разговоров с ле-чащимися о тех причинах, почему их не стало тянуть к спирт-ному. Сделать вид, что так и должно быть. В заклинании вы должны называть во время приглашения к трем стульям имена покойников, родственных по крови с теми, кого лечите. Узнай-те эти имена заранее.
Скатерть после этого необходимо унести из дома на три месяца или лучше подарить кому-нибудь.
Читаем наговор:
Святая Пятница, день твой,
Господь со мной.
Открываю я крышки гробовые, ключи мои золотые.
Приходите рабы (имена покойников)
в гостях побыть, винца попить,
обпивками напоить раба (имя).
С вашего разрешения недопитое угощение
пусть раб (имя) пьет, а ваша слюна не дает
ему пить, пока будет он жить.
Дай, Господи, ему вино забыть. Аминь.

Заговорить от пьянки на безымянной могиле
Тоже очень действенный заговор. Пойдите на кладбище и найдите могилу без имени. Таких, к сожалению, стало много. Положите три блина, кутью и поставьте стакан киселя.
Трижды перекрестившись, прочитайте:
Кто в этой могиле лежит, свой гроб сторожит,
ждет Судного Дня, пусть услышит меня.
Принесла я помин.
Помяни от пьянки раба (имя), чтоб он жил и не пил.
Как ты лежишь, не встаешь, вина, водки не пьешь.
Так и чтоб раб (имя) жил и хмельного не пил.
Прости меня, Христа ради. Тебе лежать, а мне тебя поми-нать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если муж стал водку больше любить, чем жену
Зажгите три свечи. Когда муж будет спать, встаньте возле него так, чтобы шептать ему в ухо заговор. Делать три раза.
Перед заговором читают молитву Иоанну Кронштадтско-му. В доме должна быть икона «Неупиваемая чаша».
Как ты не можешь жить и не пить вина, так ты не живи без меня.
Стою я, раба (имя), на берегу, а это не вода, а вино,
И пусть я буду для тебя как мед,
а вино будет для тебя как говно.
И чтоб без меня (имя) ты скучал,
а от вина плакал и блевал.
Легче бы тебе живьем клопа съесть,
чем рюмку с хмельным к губам поднесть.
Ключ в море, и тот ключ не всплывет,
и заговор мой никто не перебьет. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от пьянки
Есть во черном лесу дубово дупло,
в него горюче льется вино, то вино день и ночь вливает-ся,
раб (имя) от него спивается.
Как железный ствол не гнется,
так и раб (имя) от вина не сопьется.
От моего слова, от моего дела выйди, пьянь, с этого тела.
Нет душе твоей по вину томленья,
нет крови по вину гоненья, нет сердцу по вину биенья.
Мозг, печень, тезя – Господи, помилуй раба (имя). Аминь.
В заговоре можно менять при необходимости слово «раб» на слово «раба». Но читать тогда следует для женщин в жен-ские дни, для мужчин в мужские, соблюдая убыльный месяц и не работая по святым праздникам.

Заговор на змеиный след
Если змея проползет по песку, то от нее остается след. Положите руку на этот след и, читая, заметайте его рукой. Уходят молча.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Змея пестрая, змея подколодная, змея подкаменная,
змея подземная, змея водяная, змея песчаная,
змея в стогу, змея на лугу,
змея у двери, змея у (имя пьющего) внутри.
Тебе, змея, пить, а рабу (имя) хмельное забыть.
Пока сама себя змея не сжует,
до тех пор раб (имя) вина не запьет. Аминь. Аминь. Аминь.

От пьянства и дурных компаний
Лих ветер дует, дьявол за столом ликует.
Отведи, бес, глаза от раба (имя): черные, карие, синие, зеленые.
С ними хмельную брагу не пить, хмельной компании не водить.
Будьте мои слова не пустые.
Матушка-церковь, купола золотые, иконы святые.
На силу и подмогу рабу (имя). Аминь.
Во имя отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор на вожжи от пьянки
Этим заговором лечат и мужчин и женщин.
Когда пьяница уснет, связывают ему вожжами ноги, чи-тают сорок раз без остановки. После этого развязывают во-жжи и отдают тому, у кого взяли. Тот, кто будет читать заго-вор, не должен пить спиртного год до этого и год после про-чтения заговора, только тогда больной бросит пить совсем.
Читают так:
Течет винная река, бражные берега, на ней мост золотой, бежит по мосту конь гнедой: ноги у него железные, голова каменная, зубы у него костяные, губы у него ледяные, вожжи на коне стальные. Кто тебя, конь, запрягал? – Мертвец. Гос-поди, благослови.
Кто тебя распряжет, в том доме пьянству конец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Будете брать у людей во-жжи, не говорите для чего.

Заговор на бутылку (от винопития)
Собирайте недопивки из рюмки того человека, которого хотите вылечить, и сливайте в одну бутылку, но так, чтоб этой бутылки никто не касался и не видел ее: ни старый, ни ма-лый, ни сам тот, чьи опивки собираете. Сколько времени по-требуется, пока не заполните бутылку до краев, не имеет зна-чения. Поэтому не следует специально организовывать засто-лье, чтоб был повод выпить и слить остатки. Но как только бу-тылка с опивками будет полная, заткните ее и закопайте на кладбище в углу общей ограды.
Закапывая, говорите вполголоса:
Как твои соседи в тебе не нуждаются,
с утра не пьют, не похмеляются,
а спят днем, спят ночами, с открытыми очами,
так и ты, раб (имя), не думай о вине:
ни при полной луне,
ни при молодом месяце,
ни при красной заре,
ни при солнце, ни при дожде.
Слово мое крепко, дело мое цепко.
Ключ, замок, язык. Аминь.

От детского алкоголизма (на молозиво)
Читают по средам в четный День, на убыльный месяц. Наговаривают на коровье молозиво и дают ребенку. Не думай-те, что нельзя достать молозиво, это совсем несложно, в де-ревне вам подскажут, у кого отел, а там с хозяйкой договори-тесь. Для коровы вреда не будет, зато Ребенок не станет пить спиртного. Взрослым это тоже помогает, но крайне редко.
Перед чтением заговора произнесите вначале молитву Божьей Матери, которая читается обычно перед иконой «Не-упиваемая чаша»:
А потом заговор:
Корова черная, корова белая,
корова бурая и рябая,
мать-кормилица дорогая.
Дал тебе Господь белое молоко, а не красное вино.
Как тебе вино с вымени не давать,
так рабу (имя) с этого часа вино не попивать. Аминь.

От винопития (очень хороший заговор)
Сыплют на пеший перекресток наотмашь золу, взятую из печи в понедельник, и читают три раза:
Как эта зола не даст ростки, а ростки лепестки,
из лепестков плод, так раб (имя) вина не возьмет в рот:
ни в воскресенье, ни в субботу, ни в пятницу, ни в чет-верг,
ни в среду, ни во вторник, и ни в понедельник. Аминь.
Как эта зола ключом не забьет, соловьем не запоет,
так и раб (имя) вина зелена не запьет. Аминь.
Как эта зола не опоросится,
не ощенится, так и раб (имя)
навсегда с вином простится.
Не будет пить:
ни в воскресенье, ни в субботу,
ни в пятницу, ни в четверг,
ни в среду, ни во вторник, ни в понедельник,
ни по будням, ни по праздникам Святым.
Во имя Отца и Сына Святого Духа. Аминь.

Снятие запоя вдовьим кольцом
Берут обручальное кольцо вдовы, которая схоронила му-жа не более месяца назад. Опускают в воду и наговаривают.
Эту воду дают пьющему. Делают это три дня кряду, месяц должен идти на убыль.
Слава Отцу и сыну и Святому Духу. Аминь.
Как вдова по мужу слезы горькие льет
и как гроб мужу встать не дает,
так и раб (имя) чтоб вина не пил,
браги не выпивал,
хмельное в руки не брал:
ни утром при заре, ни ночью при звезде,
ни при красном солнышке.
Будьте же мои слова лепки и цепки и как металл крепки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

От страсти к вину
Наговаривают на питье (но не на спиртное) и дают пить во время обеда, или же просто поставьте воду с сиропом на стол или в холодильник.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Яко же Святой Аркадий Укротитель льва
В пустыне,
Так и ты, Господи,
Укроти страсть к винопитию
Раба (имя).
Якож Мышца великого Бога
Непоколебленная,
Так и ты (имя) не пей вина
И не будь в сомнении, надобно ли пить.
Голубь не пьет вина и ты не пей!
Собака не пьет вина и ты не пей!
Святые не пьют вина и ты не пей!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заклинание от пьянства
Прежде чем прочитать заклинание, необходимо прочитать молитву об избавлении от греха пьянства или другими слова-ми это молитва Святому Мученику Вонифатию.
Затем читать заклинание:
Щит от неба, щит от земли,
Щит от вина. Аминь.
Кто двенадцать имен прочитает,
Тот чарки во веки веков не познает.
Первое – Вященца,
Второе – Бясеца,
Третье – Преображеница,
Четвертое – Убийца,
Пятое – Хмелёна,
Шестое – Выпивона,
Седьмое – Изедущая,
Восьмое – Негрызущая,
Девятоя – Застолье,
Десятоя – Безволье,
Одиннадцатая – Похмелье,
Двенадцатая – Страх.
Заклинаю тебя, проклятый сатана:
Иисусом Христом, сыном Мариином.
Той изгонят всех двенадцать,
Всех двенадцать огонь возьмет.
А раб (имя) вина ныне и присно и во веки веков не со-пьет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Как снять запойную порчу
13 апреля возьмите серый камешек из ручейка левой ру-кой несите его в дом молча и не оглядываясь. Дома положите в холодное питье и скажите:
Как донный камень воды не пьет,
так и (имя) водки не запьет. Аминь.
Напоите больного алкоголем.

Заговор на веревки от запоя
Те веревки, которые были завязаны на ногах у мужчины-покойника, сполосните в воде и, наговорив эту воду, дайте пьющему мужчине. Читают так:
Как покойник (имя мертвого) не пьет.
Так бы и раб Божий (имя) не пил. Аминь.
Для женщин нужны веревки с мертвой женщины.

Заговор от пьянства на живую рыбу
Живую рыбину опустите в спиртное и сразу выньте. На-говорив, дайте выпить пьянице.
Как эта рыбина трепещется в водке,
Так бы дрожала душа у раба Божьего (имя),
Когда увидит водку. Аминь.

Заговор от запойного пьянства
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Земля ты моя Ма-рия, прикажи мне, рабу Божьему (имя), от сего угодия взять добрую траву заражиль. Тебе, мать-земля, на стояние, а мне для рабов и рабынь для лишения их пьянства. Сей раб Божий (имя) все вино оставил, не видит, не слышит и не чувствует, так бы сей раб Божий (имя) о вине не думал, глазами не смот-рел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и от-бегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божьему (имя) отныне и до веку. Аминь».

Заговор, чтоб человек не упивался
Если найдешь на дороге веревку, завяжи концы в сере-дину, положи на сковороду, и, когда веревка загорится, триж-ды нужно сказать: «Так, как эта веревка завязана, так рабу Божьему (имя) завязало от всякого пьянства мысленного».
Пепел с веревки добавлять пьющему в еду или питье, да-вать 9 раз.

Избавление от пьянства
«Отче наш» – 3 раза.
«Святый Боже» – 3 раза.
«Царю небесный» – 3 раза.
«Спаси, Господи, помилуй раба Божьего (имя) словесами Божественного Евангелия Твоего, попали, пожги, Господи. Терпение всех согрешения его вольных и невольных и да все-лится в него благодать твоя просвещающая, исполняющая всего человека от пьянки, от запоя.
Святые угодники: Киприане, Феоктисте, Устиния! Спасите раба Божьего (имя) пьяницу, спасите от пьянки, разрушите силу чародеев. Ванифатие, Трифоне! Вступитеся в тяжбу и поборите от борющих врагов и чародеев посмеянные на водке раба Божьего (имя), спасите от волшебства и разрушите силу чародейства и спасите от запоя, от поддельной порчи, посме-янной, накормленной, по ветру пущенной, посыпанной, очи-стите вашими молитвами, чтобы он водку не пил, а ты, силь-ный бес, выходи из раба Божьего (имя) больного пьяницы, выходите вы, бесы, на пустые льды, на сыпучие пески, там вам жить, бесы и поживать, гнилые колоды глодать, во веки веков, выходите бесы в топкие болота, в сыпучие пески, на пустые льды, в дремучие леса, в гнилые колоды, там вам и за-гнивать, а раба Божьего (имя) во веки веков не ведать, после моего заговора ни открываться ни намолоду, ни на сходу, во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Поддержать форум Чёрная и Белая магия Адрес email: руб.

Вернуться в «Лечение заболеваний и оздоровление»