Взять у покойного его прижизненные блага, Рокелия

Украинская традиция в колдовстве
Аватара пользователя
koslik
Активный пользователь
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 306 раз

Взять у покойного его прижизненные блага, Рокелия

#1

Сообщение koslik » 13 окт 2020, 16:14

Взять у покойного его прижизненные блага.

Тырлыч (джинджура) – очень известное растение в магии, о нем много написано, можете сами поискать. По силе считается сильнее распиаренных мандрагоры и жень-шеня, по крайней мере точно намного сильнее резонирует со «славянской ДНК».
Есть много видов тырлыча. Поэтому некоторый цветет на Купалу (оттуда например обряд «Тирлич-терлич, мені сватів заклич»), а нужный нам сорт – голубой (тирлич ваточниковидний - Gentiana asclepiadea) цветет как раз сейчас и будет цвести минимум до конца октября, а чаще-до первых заморозков. Заменить тырлыч ничем нельзя, по крайней мере я бы не рискнула т.к. именно это растение, если что-то и пойдет не так, обезопасит оператора от возможных неприятностей.
В ночь с 13 на 14 октября нужно пойти и выкопать тырлыч. (Вообще весь обряд проводится до рассвета, та что рассчитывайте время с дорогой, копанием и т.д.).
Присмотреть место с тырлычем разумеется заранее, а не ночью рыскать и искать. Растение не является особенно редким, предпочитает известковые почвы. Исходя из этого вы легко сможете понять где его искать.
С собой взять что-то серебряное (монета, кольцо, цепочка- не важно). Пришли. Поклонились и говорите:
«Тирлич-джинждура,
Не я тебе садила, не я поливала. Пречиста ходила, тирлич родила, пригоршнями поливала, на Покрову мені в поміч давала. Сріблом терлич викупаю собі на поміч забираю. Амінь».

Подкапываете корень, чтоб корень был еще в земле.

Когда подкопали на корень, который в земле еще, еще раз повторяете вышеприведенный текст.
Теперь кладете серебряный откуп под корни и уже достаете весь корень с растением, просто отряхиваете от земли.
НЕ закапываете серебряный откуп, а так оставляете в ямке от корня и третий раз говорите вышеприведенный текст.
Забираете с собой растение и молча идете на кладбище к могиле, с которой заранее определились и где похоронен человек, чье материальное положение, известность, карьеру (ну кому что надо) вы хотели бы получить.
P.S. Можно ехать на машине до кладбища, но молча. То есть выберите такой маршрут, чтоб там не было постов ГАИ и т.д.
Когда вы ходили присматриваться к могиле, то можете оставлять откупы-закупы Хозяевам или поступать как вы привыкли в кладбищенской работе. По ходу поведения обряда это не делается.
Пришли на могилу. Кладете сверху на могилу растение. По бокам от растения кладете на землю руки. Говорите:
«Земля цвинтарна розступайся,
Іван Петренко1, прокидайся,
Прийшов я Степан2 до твоє хати,
Тебе про поміч прохати».

Здесь и далее по тексту:
1- имя и фамилия покойного
2- Ваше имя

Теперь поднимаете растение и зубами отгрызаете кусок с конца корня (из гигиенических соображений, советую класть намеченным для отгрызания корнем, наверх т.е. чтоб с землей не соприкасался. Очень не приятно когда на зубах скрепит земля)) . Кусочек отгрызаете не большой, ну может как фаланга пальца. Не выбирайте очень тонкий т.к. когда высохнет станет хрупким и может распасться на порошок. Отгрызли и этот кусок надо положить под левую пятку.
Оставшееся растение садите на могилке. НЕ использовать лопаты и прочее железо, палочкой можно выкопать ямку, руками и т.д. Можно, когда ходили присматриваться, оставить рядом типа деревянной кухонной лопатки и бутылки с водой чтоб полить. Только хорошо запомните где оставили, а то бывает с перепугу ночью люди найти не могут))
Посадили, прикопали, полили. Опять руки положили по две стороны уже посаженного растения и читаете:
«Ти, Іване, в землі спочиваєш,
Від людей посмертну шану маєш.
Бай не тре тобі більше полонини,
Не болить ті голова за хліб щоднини,
Не треба тобі вівці, не треба вурди,
Не тре конів, бо не їдеш нікуди,
Не тре згарди, не тре влади,
Не тре землі, не тре водоспади3.
Хочу я запомочіси4,
на сріблі спати, з золота істи,
Щоб як тебе за життя мене поважали,
До мене ляк та шану щоб люди мали.
Дай мені в отечину що за життя мав-
Чим володів і що тримав,
Тобі то не треба, а мені то ошийно5 –
Щоб міг я до віку жити достійно:
Дай мені вівці, дай мені вурди,
Дай полонини, гражди та дуди,
Дай мені грошів повнії тайстри,
Щоб був я сумар-суменний6 на своє щастя,
Щоб твоє заможжя я здобув,
Щоб про бідність та сльози геть позабув,
Як з коріння джинджури багато чічків росте,
Я одну візьму- з тебе не убудЕ,
Пречиста нині Покровом люди покриває,
Небо відкриває та мертвий все чуває,
Я тебе джинджуром покриваю,
А собі твоє земне багатство забираю.
Себе тим багатством на все земне життя покриваю,
Посмертну славу тобі лишаю.
Одне коріння на двоє розійшлося, та квітка порІвно квітне,
Мені – твоє прижиттєве, тобі-твоє посмертне.
Як сказав-так і буде, твоє прижиттєве- зі мнов повік прибуде.
Амінь»
Теперь вам надо пройти через все кладбище вдоль и впоперек, крестом. Пока идете, все время читаете:
«Ви внизу, я угорі. Ви-прах землі, на мені терлич-корінь. Я своє зубами вигриз і я його достоєн. Моя слава- моя кріпка справа. Що було за життя Івана Петренко тепер при мені.
Ви всі свідки-його сусіди і сусідки. Ключ, замок язик, зуби, нехай так буде і так буде».
На шумы, звуки и пр.- не реагировать. Спецэффекты могут быть весьма и весьма. Вообще не реагировать. Идете и читаете. Если слабые нервы- не проводите этот обряд. Взялись – делайте до конца нормально. Корень в туфле будет мулять конечно, может сдвинется под стопу-ничего страшного. Подумайте заранее об удобной обуви ибо на шпильках не очень удобно наверное будет)) Маршрут крестом вам надо заранее продумать таким образом, чтоб в итоге оказаться на выходе (конечно хорошо если это маленькое кладбище и нет охраны-можно війти через вход, но чаще это все таки какой-то лаз в заборе. Поэтом подумайте как вы будет двигаться чтоб конечная точка оказалась возле этого лаза. Перед этим выходом достаете корень из под пятки и кладете за пазуху (в современном варианте- от мешочка на шее до внутреннего кармана). НЕ оглядывайтесь когда будете доставать, не обращайте внимания на звуки, свет и пр. Выходите и направляетесь молча домой. Дома молча ложитесь спать, корень у вас на теле (в мешочке или переложили в карман пижамы-не важно).
Утром с корнем на теле идете в церковь- вот тут только рот и открываете первый раз. Заказываете покойному годовое поминовение, себе – за здравие.
В дальнейшем корень все время должен быть на вас. Разумеется что купаться и пр. в нем не надо. "Все время"-понятие общее, а не буквальное. Зашивают в черный мешочек, часто мужчины носят под черной подкладкой шляпы. Считается что ложишься спать – надо положить на лавку слева от себя (в современном варианте это прикроватная тумбочка например). То есть понятно что в шляпе ты дома не ходишь и по двор тоже. Но все равно хотя бы раз в день ее одеваешь куда-то выйти. Знаю знакомого- носит в браслете, всем говорит что от давления браслет)). Знаю даму- носит на шее в медальоне. Думаю принцип понятен - на него и ориентируйтесь.

3. Это ПРИМЕР. Речь идет о работе на могиле очень богатого собственника стадов и пастбищ. В варианте, например, актрисы говорили что тебе новых ролей не надо, адвокат- что не надо тебе клиентов, депутат – что голосов избирателей и места во фракции, мера- что кресло мера тебе не надо и т.д.
В вашем варианте- вы САМИ формулируете текст, исходя из своей ситуации. Я тут не помощник.
В целом этот момент я считаю очень важным и критичным- объяснить покойному что мы берем только что ему уже не надо. Во встречающихся мне подобных обрядах в Интернете, почему-то только «давай и отдавай». И покойный воспринимает что вы у него хотите забрать все. То есть и его посмертную славу, которая проистекает из земных деяний. А ведь это для него главное- когда о нем помнят, даты там отмечают, рассказывают легенды о его таланте и богатстве, и т.д. – это его еда. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник. И естественно что он категорически против отбирания. И действительно в таком варианте вы идете против Системы- отбирая у покойного то что он оплатил и заработал именно для посмертия, и можно получить не хило.
Не знаю почему нигде это не учитывается из того, что есть в Нете. Может там у авторов другой подход и опыт был, не знаю. Не утверждаю ни в коей мере что мой подход более правильный!!!, просто объясняю свое видение ситуации. Не для дискуссии, а только для констатации моего субъективного видения данного момента.
Я считаю, что на самом деле в данном варианте оператор подбираете канал который мертвому действительно уже не нужен. Его достижения уже записаны в информационном поле и земной материальный раскаченный канал ему не нужен. ОЧЕНЬ условно –
Жил себе владелец заводов, газет, пароходов, бизнес шел, трудился человек в поте лица приумножая и развивая бизнес, и параллельно строил дом на Майями. И вот однажды пришлось ему сесть на самолет, оставить газеты-заводы- пароходы, и маленький самолетик увез его в заранее приготовленный домик на Майями. Газета отошла сыну, а вот заводик и пароходик пока бесхозные т.к. сыну это не интересно. Мог бы продать, но не умеет ни взять, ни продать. И вот находится Вася, который говорит что возьмет заводик и пароходик, но заодно и домик на Маями, т.к. помещает все это в один кейс. Покойному не нужен ни заводик, ни пароходик, но он не отдаст кейс т.к. там его домик на Майями. И покойный обращается в Суд. И Суд говорит, что Вася – не хороший человек. И получает Вася по самые помидоры ибо не знание Законов, как известно…
Единственное что желательно- чтоб у покойного не было прямых наследников в данном сегменте. То есть если у покойного актера сын пошел на врача- можете смело успех в актерстве брать, если у покойного депутата сын пошел в певцы- смело можете брать его политическую карьеру и т.д. Эти «профессиональные» раскаченные каналы актера и депутата, которые по сути повисли в воздухе. Пословицы о том, что заводики и пр. с собой НЕ заберешь – об этом. Это канал, поток, «чемодан успеха», который ТАМ не нужен и остается здесь.
Но, как известного, «нечейного счастья долго не бывает», поэтому пока не подобрали другие, желательно подсуетиться. Думаю этим обусловлено что советуют делать на свежих могилах. Хотя я ходила с мужем подруги присмотреться к одному покойнику сразу после похорон. Так вот уже на тот момент(!) он был «пуст» в нужном нам сенсе и «место взятия» было вполне свеженьким. Кто-то подсуетился еще где-то на уровне «до похорон». Хотя такое тоже опасно, канал может быть не отделен до конца, но наверное человек знал что делал. (Ну или это был прыжок камикадзе, продолжение истории мы наверное уже никогда и не узнаем).
В тоже время бывает что на старых могилах может сработать даже лучше, чем на новых, но это надо чтоб очень многое совпало и ситуация очень притерлась. Но бывает что «ждало именно тебя» и эффект фееричный просто!
Есть старые могилы, которые хороши для «одноразовых» акций. Например чтоб экзамен сдать студенты с одной могилы на Личаковском кладбище в Львове уже всю землю повыносили, только успевает администрация подсыпать)))) Но там не только забирают, там обмен идет будь здоров и уже есть свой эгр ибо сами останки уже увезли из той могилки давно в церковь, а все работает как часы все равно…
Поэтому если не можешь считать забрали уже или нет, «дышит» или нет – лучше брать могилку по-моложе. Обычно советуют до 40 дней и чем раньше тем лучше ибо возможно не ты первый самый умный))
Одним словом суть думаю понятна, в конце концов это же не лекция о посмертии и работе на кладбище. И мне тяжело найти аналогию и описать то, что ни потрогать нельзя, ни увидеть, ни даже просто втиснуть в рамки нашего восприятия, чтоб провести какую-то параллель.
4 Разбогатеть
5 Очень надо
6. Большой богач
Еще часто спрашивают что делать если на могиле плита. Ну во-первых на свежих могилах плит не бывает. Во-вторых, если вы решили работать на старой могиле и там плита – ну возьмите вариант «вазонок» т.е. принесите заранее вазонок и ночью наберите туда земли из под плиты где-то, туда сажайте и ставьте вазонок на плиту.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Поддержать форум Чёрная и Белая магия Адрес email: руб.

Вернуться в «Украинская магия»