Тайное учение друидов во многом сходствовало с доктринами гимнософистов и браминов в Индии, магов в Персии, жрецов в Египте и всех жрецов древности. Подобно им, они имели два рода религиозных доктрин: внешние и внутренние. Их обряды совершались и в Британии, и в Галлии, хотя доведены были до гораздо большего совершенства в первой из этих стран, где остров Энглези считался их главным местопребыванием. Слово "друид", повидимому, означает "дуб", дерево, чтимое в высшей степени священным между ними; но произвести "друид" можно также от галльского слова druidh, "мудрец" или "кудесник".
Их храмы, где хранился священный огонь, вообще стояли на возвышении и в густых дубовых рощах; они были разного вида - круглые, потому что круг изображал эмблематически вселенную; овальные, как намек на всемирное яйцо, от которого, по преданию многих народов, произошла вселенная, или, по преданию других произошли наши прародители; змеевидные, потому что змея была символом Гю, друидского Озириса; крестообразные, потому что крест эмблема перерождения, или с крыльями, чтобы изобразить движение божественного духа. Балдахином им служило небо и построены они были из неотесанных камней, число которых согласовалось с астрономическими вычислениями. В центре находился камень больше других, и ему поклонялись, как представителю божества. Три главных храма этого рода в Британии несомненно были Стонегенский и Абурийский на юге и Шапский в Кум-берланде. Где камней было мало, там они заменялись земляными валами, и храм состоял из высокого вала и рва. Их сооружение было настоящим геркулесовским подвигом; Стукели говорит, что понадобилось бы в настоящее время 20 000 фунтов стерлингов, чтобы возвести такую насыпь, как Сильбюри-Гилль.
Друиды и их магия.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Друиды и их магия.
Адитум, или ковчег мистерий назывался кромлехом и употреблялся как священный пастос или место перерождения. Адитум состоял из трех ребром поставленных камней, служивших поддержками большого плоского камня, положенного на них плашмя, так что образовалась маленькая келия. Домом Кита Котея в Кенте был подобный пастос. Однако, значительное пространство требовалось для обстановки посвящения, в обширнейшем и наиболее удобопонятном размере. Поэтому Коер Сиди, где совершались друидские мистерии, состояло из ряда зданий, примыкающих к храму, с покоями всякого размера, келиями, сводами, банями и длинными, искусно устроенными галереями, где были все принадлежности, чтобы нагонять страх, как делалось в подобных случаях. Эти места были преимущественно подземелья, и многие из пещер, находящихся в Англии, служили некогда местом действия для друидских посвящений. Великолепный Кастльтонский грот в Дербишире Стукели называет Адскою Пещерою, так точно как гигантские пещеры в Лёкингтоне и Бадмин-стере в Уильтшире наверно предназначались для подобных целей.Одной из областей тайного знания друидов была магия и колдовство. Не один Плиний считал друидов не только жрецами, но и могущественными магами. Сколько существует легенд о том, как они беседовали с животными, вызывали дожди и засухи, хранили в мешках попутные ветры и поражали врагов безжалостными черными клинками.
Друиды (кельт. мудрейшие) – жреческая каста, к которой принадлежала высшая власть у древних народов Британии, Скандинавии и Галлии. Они никогда не доверяли свои священные стихи и писания бумаге, но, подобно древним браминам, запоминали их; для осуществления этого подвига требовалось, по утверждению Гая Юлия Цезаря, двадцать лет. Так же как парсы, они часто не имели образов и статуй своих богов. Друиды были главными руководителями, духовными учителями, хранителями тайного учения. Им же принадлежало и первоначальное воспитание мальчиков, из которых и выбирались достойные для пополнения их собственных рядов после долгого, чуть ли не двадцатилетнего испытания, состоящего в учении наизусть тайн вековой мудрости и знания друидов.
Основным источником по магии друидов для нас служат произведения Цезаря и Плиния. Плиний утверждал, что презирает “искусство магии”, как он выражался, но, тем не менее, относился с почтением к его предполагаемым возможностям, а потому счел себя обязанным изложить его историю, а также историю тех, кто этим искусством занимался. Он пишет: “Всякие роды магии творятся по-разному, ибо действуют они при помощи воды, воздуха, звезд, блуждающих огней, жаровен и таганов. Безумие и тщета искусства магии, смешанные с наставлениями о врачевании, с религиозными церемониями, с правилами астрологии и математическими искусствами, впервые утвердились в царстве Персидском, и были они придуманы там Зороастром за 5000 лет до Троянской войны”.(На самом деле Зороастр, или Заратустра, жил в Персии примерно на рубеже VII и чVI веков до н. э. , и хотя друидская магия почерпнула многое на востоке, приписывать ей чисто персидские корни не совсем правильно). Плиний сообщает, что Орфей, Пифагор, Эмпедокл и Платон были “столь увлечены” искусством магии, что ради него “предпринимали много путешествий” и “блистали этим искусством в чужих землях, снискивая себе великую хвалу”. Он называет магом и Моисея. Затем это искусство дошло до Галлии и там “…сохранилось до наших дней — ведь не далее как во времена цезаря Тиберия друиды были его властью истреблены вместе с другими такими же, как они, врачевателями, пророками и колдунами. Я упомяну лишь, что это искусство, пересекшее широкий океан и достигшее суши у самых дальних пределов земли, за которой нет ничего, кроме бескрайней шири воздуха и воды, и по сей день весьма почитается в Британии, где люди всецело ему преданы...”. Правда он забывает, что друиды, уже были в Галлии, когда туда пришел Рим, да и утверждать, что Тиберий уничтожил всех друидов, несколько опрометчиво. Это не удалось даже христианской инквизиции. Но заключение Плиния может послужить действенным возражением для нынешних апологетов, утверждающих, что всяческие “маги” вроде друидов были безобидными: “Взгляните же, как это искусство распространилось по всей земле! И неоценимое благо принесет свету забота нашей церкви, положащей конец этим чудовищным и гнусным искусствам, которые под личиной религии убивают людей, как жертвы угодные богам, и под видом лекарства предписывали есть их плоть , как самое полезное мясо”.
Друиды (кельт. мудрейшие) – жреческая каста, к которой принадлежала высшая власть у древних народов Британии, Скандинавии и Галлии. Они никогда не доверяли свои священные стихи и писания бумаге, но, подобно древним браминам, запоминали их; для осуществления этого подвига требовалось, по утверждению Гая Юлия Цезаря, двадцать лет. Так же как парсы, они часто не имели образов и статуй своих богов. Друиды были главными руководителями, духовными учителями, хранителями тайного учения. Им же принадлежало и первоначальное воспитание мальчиков, из которых и выбирались достойные для пополнения их собственных рядов после долгого, чуть ли не двадцатилетнего испытания, состоящего в учении наизусть тайн вековой мудрости и знания друидов.
Основным источником по магии друидов для нас служат произведения Цезаря и Плиния. Плиний утверждал, что презирает “искусство магии”, как он выражался, но, тем не менее, относился с почтением к его предполагаемым возможностям, а потому счел себя обязанным изложить его историю, а также историю тех, кто этим искусством занимался. Он пишет: “Всякие роды магии творятся по-разному, ибо действуют они при помощи воды, воздуха, звезд, блуждающих огней, жаровен и таганов. Безумие и тщета искусства магии, смешанные с наставлениями о врачевании, с религиозными церемониями, с правилами астрологии и математическими искусствами, впервые утвердились в царстве Персидском, и были они придуманы там Зороастром за 5000 лет до Троянской войны”.(На самом деле Зороастр, или Заратустра, жил в Персии примерно на рубеже VII и чVI веков до н. э. , и хотя друидская магия почерпнула многое на востоке, приписывать ей чисто персидские корни не совсем правильно). Плиний сообщает, что Орфей, Пифагор, Эмпедокл и Платон были “столь увлечены” искусством магии, что ради него “предпринимали много путешествий” и “блистали этим искусством в чужих землях, снискивая себе великую хвалу”. Он называет магом и Моисея. Затем это искусство дошло до Галлии и там “…сохранилось до наших дней — ведь не далее как во времена цезаря Тиберия друиды были его властью истреблены вместе с другими такими же, как они, врачевателями, пророками и колдунами. Я упомяну лишь, что это искусство, пересекшее широкий океан и достигшее суши у самых дальних пределов земли, за которой нет ничего, кроме бескрайней шири воздуха и воды, и по сей день весьма почитается в Британии, где люди всецело ему преданы...”. Правда он забывает, что друиды, уже были в Галлии, когда туда пришел Рим, да и утверждать, что Тиберий уничтожил всех друидов, несколько опрометчиво. Это не удалось даже христианской инквизиции. Но заключение Плиния может послужить действенным возражением для нынешних апологетов, утверждающих, что всяческие “маги” вроде друидов были безобидными: “Взгляните же, как это искусство распространилось по всей земле! И неоценимое благо принесет свету забота нашей церкви, положащей конец этим чудовищным и гнусным искусствам, которые под личиной религии убивают людей, как жертвы угодные богам, и под видом лекарства предписывали есть их плоть , как самое полезное мясо”.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Друиды и их магия.
ЗАКОНЫ МАГИИ ДРУИДОВ
Друиды были не только мистиками, но и учеными. Они изучали звездное небо, законы природы, основные принципы психологии и развитие общества. Есть мнение, что именно они впервые сформулировали законы магии, подойдя к ней с научной точки зрения. Законы магии не являются продуктом законотворчества , но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.
ЗАКОН ЗНАНИЯ :
Это, видимо, наиболее шире используемый закон и, возможно, охватывающий остальные законы. Сущность его состоит в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть.
ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ :
Это основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ. Этот закон несет дополнительные оттенки: не имеющий знания о себе не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии. Этот закон — иллюстрация того, почему “злые” маги обычно очень редки, а “злых” друидов вообще не бывает: преданность “злу ради зла” обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.
ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ :
Два или более события, случающиеся одновременно — это, похоже, более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.
ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА :
Простое научно-логическое заключение — точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. Друиды имеют, по крайней мере, такую же веру в причину и эффект, что и современные психиатры; они как маги просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт, всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии — в изучении: какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных — это глазурь на торте.
ЗАКОН АССОЦИАЦИИ :
Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют “через” эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ. На нем построены тысячи ритуалов — от любовных наговоров и друидских черных клинков до карточных гаданий и инвольтования.
ЗАКОН ПОДОБИЯ :
Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны — обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как “колдовской куклой”) сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным — подобно. Настолько же важен, как и ЗАКОН ЗНАНИЯ, и ЗАКОН АССОЦИАЦИИ.
ЗАКОН КОНТАКТА :
Четвертый из важнейших Законов. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого Вы касались, имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую, пока контакт не станет более интенсивным или длительным, или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна) дает лучшую контактную связь.
ЗАКОН ИМЕНИ :
Ранее у друидов это был просто вариант ЗАКОНА КОНТАКТА. Имя — это нечто, глубоко связанное с его носителем, и простое произношение имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с тем, кто его носит. Дабы избежать возможного нежелательного контакта с другими людьми, многие маги и воины древности тщательно скрывали свои имена. Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним, поскольку имя — это дефиниция, так же как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя ассоциируется с объектом) . Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы получили полное понимание его природы.
ЗАКОН СИЛЫ СЛОВ :
Существуют некие слова, которые способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов — это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте и/или произнесения во время их построения и/или использования.
ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ :
Любой феномен может считаться живым и иметь личность — это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, как и друиды, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.
ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ :
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ВЫЗОВА :
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ :
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций, его силой.
ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ :
Любое существо свободно и способно создать свою собственную Вселенную, которая никогда на 100 % не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая “реальность” — это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.
ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ :
Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования,— это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на “миры альтернативных возможностей” научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.
ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА :
Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) “верные”, “правильные” или “разумные”. То, что работает, — верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют.
ЗАКОН СИНТЕЗА :
Синтез двух или большего числа “противоположных” спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.
ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ :
Можно, для, понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться “верным”, учитывая, что это “работает” в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие “истины”. Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.
ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ :
Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две “противоположные” характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.
ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ :
Подзакон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.
ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА :
Чтобы выжить, стать сильным, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати, это другая причина малого количества “злых” магов среди друидов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть во вселенной мага, ограничивающие его возможности в операциях.
ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ :
Более знакомые современным читателям как законы Мерфи (ни что не ново под луной!). Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными работают на пользу. Даже если никто не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иним образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. У эмоционально здорового мага меньше проблем с этим законом, чем у других, поскольку его живое и не чуждое юмора сознание — лучший репетитор для уяснения этого закона.
ЗАКОН ЕДИНСТВА :
Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Вот такие они, магические законы, и каждый маг может проверить их в действии (Закон извращения в проверке не нуждается).
Друиды были не только мистиками, но и учеными. Они изучали звездное небо, законы природы, основные принципы психологии и развитие общества. Есть мнение, что именно они впервые сформулировали законы магии, подойдя к ней с научной точки зрения. Законы магии не являются продуктом законотворчества , но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.
ЗАКОН ЗНАНИЯ :
Это, видимо, наиболее шире используемый закон и, возможно, охватывающий остальные законы. Сущность его состоит в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть.
ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ :
Это основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ. Этот закон несет дополнительные оттенки: не имеющий знания о себе не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии. Этот закон — иллюстрация того, почему “злые” маги обычно очень редки, а “злых” друидов вообще не бывает: преданность “злу ради зла” обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.
ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ :
Два или более события, случающиеся одновременно — это, похоже, более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.
ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА :
Простое научно-логическое заключение — точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. Друиды имеют, по крайней мере, такую же веру в причину и эффект, что и современные психиатры; они как маги просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт, всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии — в изучении: какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных — это глазурь на торте.
ЗАКОН АССОЦИАЦИИ :
Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют “через” эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ. На нем построены тысячи ритуалов — от любовных наговоров и друидских черных клинков до карточных гаданий и инвольтования.
ЗАКОН ПОДОБИЯ :
Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны — обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как “колдовской куклой”) сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным — подобно. Настолько же важен, как и ЗАКОН ЗНАНИЯ, и ЗАКОН АССОЦИАЦИИ.
ЗАКОН КОНТАКТА :
Четвертый из важнейших Законов. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого Вы касались, имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую, пока контакт не станет более интенсивным или длительным, или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна) дает лучшую контактную связь.
ЗАКОН ИМЕНИ :
Ранее у друидов это был просто вариант ЗАКОНА КОНТАКТА. Имя — это нечто, глубоко связанное с его носителем, и простое произношение имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с тем, кто его носит. Дабы избежать возможного нежелательного контакта с другими людьми, многие маги и воины древности тщательно скрывали свои имена. Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним, поскольку имя — это дефиниция, так же как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя ассоциируется с объектом) . Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы получили полное понимание его природы.
ЗАКОН СИЛЫ СЛОВ :
Существуют некие слова, которые способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов — это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте и/или произнесения во время их построения и/или использования.
ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ :
Любой феномен может считаться живым и иметь личность — это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, как и друиды, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.
ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ :
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ВЫЗОВА :
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ :
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций, его силой.
ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ :
Любое существо свободно и способно создать свою собственную Вселенную, которая никогда на 100 % не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая “реальность” — это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.
ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ :
Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования,— это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на “миры альтернативных возможностей” научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.
ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА :
Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) “верные”, “правильные” или “разумные”. То, что работает, — верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют.
ЗАКОН СИНТЕЗА :
Синтез двух или большего числа “противоположных” спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.
ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ :
Можно, для, понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться “верным”, учитывая, что это “работает” в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие “истины”. Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.
ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ :
Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две “противоположные” характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.
ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ :
Подзакон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.
ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА :
Чтобы выжить, стать сильным, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати, это другая причина малого количества “злых” магов среди друидов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть во вселенной мага, ограничивающие его возможности в операциях.
ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ :
Более знакомые современным читателям как законы Мерфи (ни что не ново под луной!). Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными работают на пользу. Даже если никто не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иним образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. У эмоционально здорового мага меньше проблем с этим законом, чем у других, поскольку его живое и не чуждое юмора сознание — лучший репетитор для уяснения этого закона.
ЗАКОН ЕДИНСТВА :
Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Вот такие они, магические законы, и каждый маг может проверить их в действии (Закон извращения в проверке не нуждается).
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:34
- Поблагодарили: 1 раз
Друиды и их магия.
МАГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ДРУИДОВ
А какие же магические деяния совершали друиды? Главную роль в магической практике друидов играли заклинания — как приворотные, так и оградительные, применявшиеся при всяком случае. Сюда же относятся “злые песни”, содержащие угрозу наслать разные беды , болезни и даже смерть в случае невыполнения требования. К ним приходилось прибегать даже при судопроизводстве: при отсутствии исполнительного аппарата, когда осужденный отказывался подчиняться приговору, не оставалось ничего другого, как спеть ему такую “злую песню”. Часто ими пользовались для всякого рода вымогательств. Любопытно, что сила воздействия “злой песни” состояла не только в угрозе, заключенной в ней, но и в некоей моральной принудительности, с нею связанной. Это явствует из тех случаев, когда жертва повиновалась требованию, заведомо обрекавшему ее на смерть. Песнопения в каменных кругах обеспечивали урожаи и победы над врагами. Но приведем несколько примеров.
Вот пример работы скальда Эгиля (скальд — скандинавское название барда, мудрого поэта-певца). Изгнание из Норвегии конунга Эйрика, в результате которого он попал в правители Нортумбрии, было, видимо, делом рук этого скальда. В свое время, будучи в ссоре с Эйриком (тогда еще владевшим Норвегией), Эгиль высадился на небольшой островок у скандинавского морского побережья. Там он воткнул в землю деревянную жердь и насадил на нее лошадиный череп, на этой жерди Эгиль вырезал рунами скальдичекое заклинание. Оно состояло из двух вис (стихов) и каждая содержала 72 руны — трижды число знак футарка (магического алфавита). Текст заклинания не сохранился, так что достоверно не известно, был это нид или какое-либо иное произведение скальдичской магии; однако, элементы нида оно содержало непременно. Нид — это хулительная песнь, магическое проклятье, построенное в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. Обладал сильнейшим воздействием. Рассказывают, что когда ярл Ханов Могучий сжег корабль скальда Торлейва и казнил его друзей, Торлейв переоделся нищим, вошел во двор ярла и выпросил разрешение прочесть сочиненные им стихи. Едва он начал их читать, как на ярла напал страшный зуд. Когда ярл понял, что этот человек читает (или поет) нид, было уже поздно — Торлейв дошел до середины нида. В палате потемнело, оружие,висящее на стенах и бывшее у людей, начало двигаться само по себе. Многие погибли, а у ярла отгнила борода и волосы по одну сторону пробора. Такова была сила магического стиха. Ее широко использовали барды.
А какие же магические деяния совершали друиды? Главную роль в магической практике друидов играли заклинания — как приворотные, так и оградительные, применявшиеся при всяком случае. Сюда же относятся “злые песни”, содержащие угрозу наслать разные беды , болезни и даже смерть в случае невыполнения требования. К ним приходилось прибегать даже при судопроизводстве: при отсутствии исполнительного аппарата, когда осужденный отказывался подчиняться приговору, не оставалось ничего другого, как спеть ему такую “злую песню”. Часто ими пользовались для всякого рода вымогательств. Любопытно, что сила воздействия “злой песни” состояла не только в угрозе, заключенной в ней, но и в некоей моральной принудительности, с нею связанной. Это явствует из тех случаев, когда жертва повиновалась требованию, заведомо обрекавшему ее на смерть. Песнопения в каменных кругах обеспечивали урожаи и победы над врагами. Но приведем несколько примеров.
Вот пример работы скальда Эгиля (скальд — скандинавское название барда, мудрого поэта-певца). Изгнание из Норвегии конунга Эйрика, в результате которого он попал в правители Нортумбрии, было, видимо, делом рук этого скальда. В свое время, будучи в ссоре с Эйриком (тогда еще владевшим Норвегией), Эгиль высадился на небольшой островок у скандинавского морского побережья. Там он воткнул в землю деревянную жердь и насадил на нее лошадиный череп, на этой жерди Эгиль вырезал рунами скальдичекое заклинание. Оно состояло из двух вис (стихов) и каждая содержала 72 руны — трижды число знак футарка (магического алфавита). Текст заклинания не сохранился, так что достоверно не известно, был это нид или какое-либо иное произведение скальдичской магии; однако, элементы нида оно содержало непременно. Нид — это хулительная песнь, магическое проклятье, построенное в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. Обладал сильнейшим воздействием. Рассказывают, что когда ярл Ханов Могучий сжег корабль скальда Торлейва и казнил его друзей, Торлейв переоделся нищим, вошел во двор ярла и выпросил разрешение прочесть сочиненные им стихи. Едва он начал их читать, как на ярла напал страшный зуд. Когда ярл понял, что этот человек читает (или поет) нид, было уже поздно — Торлейв дошел до середины нида. В палате потемнело, оружие,висящее на стенах и бывшее у людей, начало двигаться само по себе. Многие погибли, а у ярла отгнила борода и волосы по одну сторону пробора. Такова была сила магического стиха. Ее широко использовали барды.