Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности – Общение

Гороскопы, астрологические прогнозы и характеристики, основанные на традициях разных народов, культур и школ
Аватара пользователя
angelochek
Друг форума
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47
Поблагодарили: 57 раз

Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности – Общение

#1

Сообщение angelochek » 24 сен 2018, 11:19

Общение человека, или по-научному социальная и пространственная ориентация, отсылают нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом.

Общение объясняет, как взаимодействует человек с пространством: сжимается, растекается или желает сохранить сферу обитания стабильной - и как относится к обществу, считая важным быть выше его, подчиняться его запросам либо быть с ним заодно.

Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс. Интроверты - Закрытые знаки, экстраверты - Открытые. Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию и стабильность своего положения. Открытый знак чувствует себя хорошо в услужении народу, Закрытый знак на народ смотрит свысока, а Ортодокс - это и есть народ, он как бы внутри народного тела, тот самый мирный обыватель, добропорядочный член общества.

Открытые знаки в идеале хотели бы знать хоть что-то, но обо всем. Закрытые знаки в идеале хотят знать абсолютно все о тех предметах, что попали в поле их зрения, дойти до самой сути. Ортодоксальный знак вообще не стремится проникать за какую бы то ни было границу, напротив, он хочет найти строго ограниченную систему, которая не могла бы развиваться ни вглубь, ни вширь. Ортодокс всего лишь охраняет систему, превращаясь в схоласта и догматика.

Что касается духовной жизни, то Открытые знаки всегда слишком природны, а потому склонны к языческим верованиям, а Закрытые знаки тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для служения Богу. Ортодоксальность же предпочитает религиозность достаточно строгую, общинную и обрядовую.

Открытые знаки – Крыса, Кот, Лошадь, Петух

Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс воспринимается как великая экспансия.

Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами.

Открытый знак как явление природы - как соловей, как анемон, как летний дождь. В этой непосредственности и поиске простоты вся прелесть Открытости. Ибо сказано в Библии: "Будьте как дети"!

Крыса

Мышление Крысы открыто и свободно, никаких догм, никаких запретов для нее не существует. Интеллектуальная открытость Крысы легко превращается в открытость социальную. В обычной жизни Открытость чаще всего оборачивается естественностью и простотой общения. При этом не достаточно бесконечно расширять контакты с людьми, гораздо более важно иметь с ними ровные, приятные отношения и восприниматься ими, как душа компании. Та же самая открытость делает Крысу любительницей путешествий, открытых пространств - полей, лесов, но особенно моря.

Крыса с удовольствием участвует во всех "открытых" проектах человечества, серьезно поспособствовав выходу человечества в космос, попутно решая проблемы самолетостроения (Туполев, Лавочкин, Хейнкель)...

Но самое универсальное проявление Открытости знака - это создание музыки, которая нравится всем подряд, независимо от образования, социального положения, возраста и даже наличия музыкального слуха. Удивительный феномен Открытых знаков в оперной музыке. Вольфганг Амадей Моцарт и Франц Йозеф Гайдн, Джоаккино Россини и Рихард Штраус, Михаил Глинка и Петр Чайковский, Исаак Дунаевский и Ллойд Вебер - это круто!

Кот

Кот, конечно, может превратиться в мрачного мизантропа, если регулярно привязывать к его хвосту консервную банку и гонять по двору. Однако изначально это ласковый и открытый всему миру зверек, жаждущий общения и всеобщего обожания. Так же и люди, родившиеся в год Кота, хотят быть в центре всеобщего внимания, белыми и пушистыми, общаться со всеми вокруг приветливо и доброжелательно. Впрочем, Открытость Кота надо понимать гораздо шире. Это открытость миру, чужим идеям, чужим вкусам и правилам. Кот - самый великий космополит, он готов искренне восторгаться любыми чужеродными, изначально чуждыми явлениями, в каком-то смысле даже перерождаться в любого иного человека. Неистребимо желание Кота всех примирить, в корне пресечь всякий конфликт.

Для иллюстрации творческой открытости обычно используется список композиторов, в первую очередь оперы, оперетты и балета. Тут в первых строках троица Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян и в меньшей степени Георгий Свиридов. Франц фон Зуппе, один из создателей венской оперетты, Жак Оффенбах, основоположник классической оперетты. При этом, как и положено Взлетному знаку, более преуспели они в балете.

Впрочем, за пределами музыкального искусства Открытость Кота перестает носить интернациональный характер, на Востоке Кот Ортодоксален, а на Западе более закрыт. Поэтому уже в кинематографе так видна разница между эстетским кино американца Квентина Тарантино и народным (иногда простонародным) характером фильмов режиссеров Григория Александрова и Владимира Меньшова. Таким образом, оставаясь на территории России Кот может быть открытым и общительным человеком, но выезжая в Европу или Америку должен усложнять свои манеры и снижать свои искренность и радушие.

Лошадь


Открытость Лошади, особенно проживающей в имперских государствах, таких, как Россия, достаточно очевидна: широта души, компанейский характер, внешняя простота. Однако на Западе Лошадь проявляется как Закрытый знак, а на Востоке как Ортодоксальный. А потому открытость знака можно доказать только на искусстве абсолютно интернациональном, каковым является музыка.

Вклад в мировую музыку Лошади фантастичен, лишь Крыса - реальный конкурент. Так что в схватке Моцарта (Крыса) и Сальери (Лошадь) у Крысы нет однозначного преимущества. Балет и опера без лошадиных мелодий немыслимы, да и симфоническая музыка тоже. Кроме Сальери это великий Джакомо Пуччини, уникальный Антонио Вивальди, гениальнейший Фридерик Шопен, Роберт Шуман, Кристоф Глюк, Карл Мария Вебер, весельчак Имре Кальман, бодряк Ференц Легар, а также Дмитрий Шостакович, Игорь Стравинский и наконец, любимый кинокомпозитор Андрей Петров и рок-кумир Пол МакКартни.

Их музыка, темпераментная, яркая, зажигающая, оптимистичная и одновременно доступная простым людям - это и есть овеществление идеи Открытых знаков по объединению народа в единую массу, слушающую музыку, а еще лучше поющую и даже танцующую.

В обыденной жизни Открытость можно понимать как простоту в обращении, нелюбовь к слишком сложному этикету, слишком высокому стилю, возвышенности и прочей чепухе. Впрочем, все это не означает, что Лошадь обожает примитивность чувств или панибратство в обращении. Напротив, Лошади достаточно брезгливы и панибратства не выносят совершенно. Не ясен также и вопрос с широтой круга общения. Конечно, открытому знаку очень важно так называемое общение с народом, однако широкий круг друзей, на которых уходит слишком много сил и времени, им наверное не нужен.

Петух

Открытость Петуха, его преданность обществу практически эталонные. Жажда высказаться, прокукарекать на весь мир - для Петуха естественная потребность. Таким образом, идеальное общение Петуха - это общение широкое и поверхностное.

С высшим образованием или без оного, все Петухи милые, доброжелательные и простодушные ребята. Единственное, что при этом хотелось бы добавить, что такая простота и общительность еще ничего не гарантирует в дальнейшем. С той же ясной и прозрачной улыбкой Петух забудет о всех своих декларациях и обещаниях.

Переходя к высоким материям, стоит заметить, что идеально реализуется их Открытость в пении. Ну просто несть числа поющим Петухам. Самые знаменитые - Федор Шаляпин, Фаринелли, Энрико Карузо, Марио Ланца. Эстрадные любимцы - Юрий Антонов, Паллад Бюль-бюль оглы, Николай Расторгуев, рок-певец Юрий Шевчук, поп-звезда Игорь Сорин, новый герой - Витас, Боб Марли, Эрик Клэптон, Монтсеррат Кабалье, Кен Хенсли из "Юрай Хип", Ян Гилан, спевший главную партию в опере "Иисус Христос - суперзвезда".

По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится. Стоит ли сравнивать всех перечисленных певцов со скворцами, соловьями, дроздами и канарейками? Бюль-бюль так, например, и переводится - "соловей". Многих из вышеперечисленных много раз сравнивали с птичками певчими. Аналогия столь очевидная, что даже кажется излишне примитивной.

Широта и открытость души непременно выливается в прекрасную музыку, чаще всего оперную. Что еще может сравниться с величественной и широкой музыкой Рихарда Вагнера? Никак не меньшего масштаба музыка Джузеппе Верди. Кроме них прославились такие титаны, как Винченцо Беллини, Сергей Рахманинов и "король вальсов" Иоганн Штраус. Очень интересен наш современник Максим Дунаевский. Так что в музыке Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам - Лошади и Крысе.

Если оставить в стороне музыку и пение, то Открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую Закрытость, а на Востоке в твердолобую Ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора. Или, например, юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, поскольку в государстве имперского типа Петух всегда работает на народ. А вот на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там практически нет.

Удивительно, но смешат нас не только мужчины, но и женщины: Лидия Сухаревская, Зоя Федорова, Екатерина Васильева, Татьяна Догилева, Нина Русланова.

Закрытые знаки – Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна

Пространственная ориентация знаков связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.

Не пытаясь разобраться со всем, что есть на свете, в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.

Тигр

Отношение к обществу у Тигра подобно железной хватке в мягких рукавицах. То есть Тигр мягок, культурен, обходителен, но за всей этой кажущейся мягкостью всегда проглядывает внутреннее превосходство, определенный род энергетического высокомерия, то ли покровительства, то ли презрения. В этом смысле рассчитывать на искреннюю дружбу Тигра никак не приходится. В этом смысле Тигр кардинально отличается от Собаки, на которую он так похож во всем остальном. Тигр почти всегда предпочитает быть не другом, а повелителем или ироничным наблюдателем, одним словом, человеком, стоящим над обществом.

Такая позиция совершенно не мешает Тигру в общении с другими людьми. Напротив, энергетическое превосходство, позиция сверху, помогает ему выстраивать свои контакты не напрягаясь, легко, с усмешкой и снисходительностью.

В теории все это объясняется тем, что Тигр - знак Закрытый. О чем это говорит? Ни в коем случае не об отшельничестве или нелюдимости Тигра, особенно если речь идет о детстве и юности, периодах сверхвысокой общительности. И все же Закрытость знака снижает искренность общения Тигров с миром, повышает самодостаточность человека, лишает доверчивости, требует большой разборчивости в контактах и так далее. Не нужны Тиграм люди, по крайней мере, не слишком нужны.

Закрытый знак тонок, изощрен, он не любит простоты, банальности, ясности. Такому знаку присуще увлечение чем-то глубоким, элитарным, эстетски-аристократическим, создать вокруг себя мир многомерный и неоднозначный. Именно Закрытость помогает создавать глубокую, можно даже сказать глубинную живопись, сложную литературу, многоярусные научные теории. Писателей не так уж и много. Чех Карел Чапек, французы Франсуа Рабле и Ромен Роллан, англичане Оскар Уайльд и Герберт Уэллс, американцы Майн Рид и Джон Стейнбек, русские Иван Тургенев, Вениамин Каверин, Дмитрий Мережковский, Вениамин Ерофеев. Среди Тигриц Туве Янсcон и Агата Кристи.

Список поэтов выглядит внушительнее: Владимир Высоцкий, Борис Пастернак, Вячеслав Иванов, Стефан Малларме, Уильям Вордсворт, Артюр Рембо. От женщин Элизабет Браунинг, Вера Инбер и Эмили Дикинсон.

Знамениты балетмейстеры Мариус Петипа, Морис Бежар и Юрий Григорович. Великолепны танцовщики - Вацлав Нижинский и Рудольф Нуриев, Цискаридзе.

Среди живописцев, что не имя, то символ, загадка: Борис Кустодиев и Каземир Малевич, Орест Кипренский и Франциско Гойя, Лев Бакст и Алексей Саврасов, Камиль Писарро и Василий Кандинский, Василий Верещагин и Кузьма Петров-Водкин.

Список композиторов количеством честно говоря не поражает: Жюль Массне, Шарль Гуно, Людвиг Ван Бетховен, Николо Паганини.

Змея

Темпераментные, яркие люди, блестящие говоруны, тонкие и обаятельные, на первый взгляд они кажутся корифеями общения. Кстати, и сами Змеи считают себя людьми, идеально приспособленными для широкого общения. В самом деле, общаться Змеям надо, да только общение это скорее напоминает питательный процесс. Что касается общения в первоначальном его смысле, то Змея - знак закрытый, внутренне совершенно самодостаточный, к общественному мнению совершенно равнодушный. Уж скорее Змея будет презирать общественную мораль, чем служить ей.

Даже в молодые годы Змеи поплевывают на общественные идеалы, что уж говорить про змеиную зрелость. Общество для Змеи - это она сама и может быть еще близкие родственники. Все остальные - энергетические доноры или просто выгодные люди. Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов.

Замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным. Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи. "Мертвые души" - поэма весьма неоднозначная и книгой для народного чтения так и не стала. Да и "Фауст" Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост.

Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро. Доказательством закрытости Змеи служит элитарность музыки композиторов этого знака. Ни тебе оперы, ни балета. Темная душа, непонятны мотивы…

Обезьяна

Назвать Обезьян затворниками и отшельниками язык не повернется, веселые, вполне компанейские люди. Разве что иногда в самый разгар веселья проскользнет что-то грустное в глазах. Как будто во всеобщем пиру наступило похмелье. Обезьяна в своих отношениях с обществом всегда пытается встать над интересами оного, проповедовать индивидуализм.

В творческом плане Закрытость Обезьяны неизбежно толкает ее к эстетизации действительности, утверждению самоценности красоты. Ярче всего эта склонность проявляется в живописи и рисунке. Особенно завораживают два рисовальщика, основавших арт-нуво - Обри Бердслей и Альфонс Муха. Их рисунок может показаться непосвященному простым и незатейливым. Но это видимость, арт-нуво - это вершина эстетства, живописный и архитектурный аристократизм.

Тот же фокус с литературой Обезьяны, язык кажется простым, ясным, доступным. Но и это только видимость. Обезьяна всегда гораздо более собиратель коллекции красивых безделушек, чем прямолинейный искатель смысла.

Провал Обезьяны в сочинении музыки оглушительный. Конечно, есть Александр Скрябин и Бедржих Сметана. Но вряд ли они стали в народе слишком популярны.

Обезьяны-философы также не сотворили чего-то общедоступного. Все так же глубоко, запутано и эзотерично - Бенедикт Спиноза, Артур Шопенгауэр, Рамакришна…

Кабан

На каком-то этапе Кабан может показаться самым общительным и компанейским знаком. Бездна обаяния, незаурядный юмор, никаких предварительных требований к другим людям. Ну, просто находка, а не человек. На деле же, наш весельчак от общественного мнения практически не зависит, и общественным интересам подчиняется очень мало. Назвать его антиобщественным типом, конечно, нельзя, однако при всем своем величайшем демократизме Кабан остается ярчайшим и мощнейшим защитником индивидуализма. Он всегда над обществом, всегда против толпы. Один из главных тут был Владимир Набоков, всегда смеявшийся над общественными идеалами, как социалистическими, так и демократическими. Кабан изумительно хорош в походе и в веселье, но в планомерной работе, конечно, начинает скучать.

Если говорить о творческом значении Закрытости Кабана, то необходимо отметить, что рождаемый Закрытостью эзотеризм у Кабана не такой мутный, как у Обезьяны, и не такой плаксивый, как у Змеи. Однако простоты, конечно же, никакой. Кабан всегда балансирует на грани мистических прозрений, в которых он так силен, и своего издевательского отношения к человечеству и его тупости. В результате любой текст Кабана оставляет читателя в недоумении - то ли автор морочит всем голову, то ли действительно что-то знает.

Один из гимнов отщепенства Кабана - это "Отчаяние" Набокова. Герой произведения презирает людей, он высокомерен и уверен в своем интеллектуальном превосходстве. Увы, но глупые люди оказываются не так уж глупы и побеждают интеллектуала. Ну и апофеоз Кабаньего прозрения и издевки над толпой – гений Мишеля Нострадамуса.

Ортодоксальные знаки – Бык, Дракон, Коза, Собака

Самое главное для этих знаков - охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговоротов. Однозначное неприятие прогресса.

Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии - Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).

Бык

Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем.

Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева.

Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство, может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил - что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал - кому какое дело? Но Бык согласно своей Ортодоксальности пытается навязать эту мораль всем, кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична.

Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного - верность принципам, друзьям и близким людям. И самое главное - это верность идеям, даже идеалам. Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции.

Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности - это, как ни странно, высокая поэтичность. Этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода. Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон - центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам - Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. В женской поэзии это Габриэлла Мистраль, Анна Ахматова, Белла Ахмадуллина, в мужской - Данте Алигьери, Уильям Блейк, Уильям Батлер Йитс, Редьярд Киплинг, Алексей Константинович Толстой, Максимилиан Волошин.

Дракон

Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей, рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии - стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов затруднительно. Однако Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты, присущие Ортодоксу.

Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи, общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья.

Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогают Дракону в одном из главных его стремлений - энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон - идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность. Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону. Для примера, Фридрих Брокгауз или Александр Прохоров - оба Драконы.

Ортодоксальность как раз является главной опорой Драконьей поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь. Дракон благодаря сочетанию своей Взлетности и Ортодоксальности - центральный знак всей мировой поэзии. Сказать "Поэт" и сказать "Дракон" - это фактически сказать одно и то же. Список можно сокращать или удлинять, ничего не изменится: Франческо Петрарка, Гийом Аполлинер, Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Поль Верлен, Иосиф Бродский, Иннокентий Анненский, Андрей Белый...

Подавляющее большинство Драконов в литературе идет по пути откровенного разрыва с реальностью, полагая, что "лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня" (А. Грин). Дракона можно признать лучшим сказочником. Что не имя, то сказочный мир. Джон Роналд Толкиен сейчас самый популярный. Но ничем не хуже Габриэль Гарсиа Маркес, Льюис Кэрролл, Александр Грин. В некотором роде сказочники и Максим Горький, и Анатоль Франс.

И в то же время практически полное, пока никак не объяснимое отсутствие композиторов.

Декларируемая Ортодоксами преданность идеалам семьи вступает в некоторое противоречие с общим направлением Дракона как знака любви. Они просто не торопятся связывать себя семейными узами. Если же решатся, то стараются держать себя в рамках.

В коллективе Дракон почти всегда любимец, поскольку мягок, приятен, обходителен. Кроме того, Дракон как Ортодокс искренне предан коллективным интересам, что всегда в большой цене. Ну а то, что упрям и твердолоб, то все это терпимо, особенно в мягком драконьем исполнении.

Коза

Хулиганистая Коза по характеру кажется революционным знаком, ниспровергателем устоев. На деле, Коза никогда не бузит против общества. Более того, почти всегда эти кажущиеся бузотеры и смутьяны оказываются рьяными моралистами, защитниками традиционных семейных, религиозных и государственных ценностей. В этом состоит фантастический парадокс данного знака - капризный, во многом вздорный знак отнюдь не чужд морализаторства, догматизма, упертости и тупого упрямства.

Козы весьма набожны и религиозны - это ортодоксальность в обыденном представлении. Ортодоксальность в творчестве - это склонность к регулярным формам, в частности к поэзии. Кроме Александра Пушкина и Сергея Есенина это, например, предшественник и во многом двойник Пушкина - Константин Батюшков. Он и гороскоп имел тот же (Коза, Близнецы), и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала. Великолепным поэтом был Арсений Тарковский, многие очень высоко ценят поэзию Эдуарда Багрицкого.

Коза слегка сдвинута от Ортодоксальности к Закрытости, а стало быть, имеет не слишком четкую пространственную и социальную ориентацию. Коза, будучи достаточно интеллектуальным и свободно мыслящим человеком, запросто может податься, например, в кришнаиты и будет весьма тщательно соблюдать многочисленные запреты и рекомендации этой религии, имеющей массу предписаний. Или, будучи гулякой и большим охотником до женщин, постоянно декларирует свою жесткую семейственность и глубокую приверженность православию.

Ну кто бы мог предположить во времена хулиганской литературной молодости Эдуарда Лимонова, что он станет защитником старой и насквозь замшелой коммунистической идеи? Однако Ортодокс вполне проснулся в нем и требует защиты коллективных ценностей вопреки очевидному приходу эпохи индивидуализма.

Если так преданы идее семьи мужчины, можно себе представить, сколь глубокий психоз на эту тему у женщин. И это тем более опасно, что женщины-Козы в браке энергетически не заинтересованы, слишком автономны. Так они упорно тащат себя в брак, в котором почти гарантированно будут чувствовать себя неуютно.

Собака

Собака - человек упорный, упрямый, преданный своим принципам, со склонностью к религиозной жизни, любым догматическим системам. Наибольшую симпатию вызывает собачья Ортодоксальность, превращенная в стабильность. Крепкий дом, крепкая семья, постоянный и довольно широкий круг друзей. А также общение, построенное на огромном количестве одних и тех же устоявшихся фраз и шуток, зачастую весьма фривольного толка.

Людские проблемы Собаки-писатели пытаются решить с помощью интеллекта. Жан Батист Мольер и Вольтер, Роберт Стивенсон и Лопе Де Вега, Уильям О'Генри и Курт Воннегут, Михаил Лермонтов и Александр Грибоедов, Николай Карамзин и Михаил Салтыков-Щедрин, Гилберт Честертон и Эрих Мария Ремарк, Александр Дюма-отец и Виктор Гюго, Тарас Шевченко и Николай Бердяев, Николай Гумилев и Владислав Ходасевич, Морис Метерлинк и Федерико Гарсиа Лорка, Александр Твардовский и Леонид Филатов, Вильгельм Гауф и Карло Коллоди. Без страха ошибиться, этих писателей можно назвать золотым интеллектуальным фондом человечества.

Не менее напряженно работает интеллект режиссеров театра и кино. Начиная с Бертольда Брехта и Всеволода Мейерхольда, Огюста Люмьера и Сергея Эйзенштейна и продолжая такими мастерами, как Отар Иосилиани и Пьер Паоло Пазолини, Акиро Куросава и Райнер Вернер Фасбиндер, Юрий Мамин и Владимир Бортко, Сидни Поллак и Оливер Стоун, Илья Авербах и Кира Муратова, Клод Зиди и Дэвид Линч, Михаил Козаков и Франческо Рози.

Величайшими мыслителями считаются Конфуций, Давид Гильберт и Готфрид Лейбниц. В истории бессмертны имена Бенджамина Франклина, Петра Столыпина, Павла Нахимова, Уинстона Черчилля и Юрия Гагарина.

В изобразительном искусстве это Михаил Нестеров и Николай Рерих, Мауриц Эшер и Густав Климт, Рене Магритт и Диего Ривера. В музыке Людвиг Минкус и Жорж Бизе, Клод Дебюсси, Джордж Гершвин и Альфред Шнитке.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Поддержать форум Чёрная и Белая магия Адрес email: руб.

Вернуться в «Гороскопы»