Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффективной.

nazar
Активный пользователь
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 13:41

Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффективной.

#1

Сообщение nazar » 05 авг 2018, 11:17

Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффективной.

1. Наверное самый частый - Вранье на этапе заказа услуги. Сюда входят все проверяльщики, любящие посылать фото трупов, изначально незнакомых людей. Начнем с того, что на некоторых живых понавешено столько некротики, что на первый взгляд от них трясет как от мертвых, кроме того, лезть в поле мертвого - как минимум неприятно, а иногда и небезопасно. Незнакомые друг с другом люди - тоже не всегда показатель качественной работы, по картам можно выстроить примерную модель, как бы общались друг с другом люди. Сюда же входят люди, заведомо врущие магу о состоянии отношений, вычислить это можно, только захочет ли практик с Вами работать.. вопрос.. Честность - залог успешной диагностики - а следовательно успешной работы.

2. Постоянное донимание практика вопросами. Практик - тоже человек, Вы у него не единственный клиент, кроме того, после любых магических пассов должно отпускать желание, что никак не соизмеримо с постоянным дониманием мага... Значит Вы не отпустили желание должным образом. Если у Вас есть с этим проблемы, скажите практику до начала работы, он предложит Вам, скорее всего универсальные психотехники.

3. Задержки в оплате. Практик тоже человек - он планирует свой бюджет. Кроме того, Вы должны так же как и он, а может и серьезнее, вложится в работу энергией, деньги - ее универсальный эквивалент. Кроме того, Вы рискуете вызвать недовольства мага, что не скажется положительно на Вашей совместной с ним работе.

4. Невыполнение, или слишком формальное выполнение рекомендаций мага. Порой трудно даже предугадать чем невыполнение требований обернется для клиента. практик-то справится, у него есть опыт, что делать в случае гнева сил, с которыми он работает... А справится ли клиент - вопрос.. Сюда ж входит описание нужной модели поведения клиента с объектом приворотных работ. Если Вам говорят - не звонить - значит надо пока не звонить, Вы получите серьезные проблемы в отношениях, если будете диктовать свою волю..

5. Навязывание дружбы..нередко клиентские отношения переходят в дружеские, и сотрудничество выходит на новый уровень. Но как и в любви, в дружбе, излишне навязчивая позиция не принесет ничего кроме раздражения.. © Елена Гранат

Вернуться в «Статьи»