Сергей Староверъ - Устав колдовской

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
admin
Хозяйка форума
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:37

Сергей Староверъ - Устав колдовской

#1

Сообщение admin » 24 июн 2018, 04:21

3003-576d05b2d51620d26b38b3e6c9da191b.jpg
ВНИМАНИЕ!БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И ПРОРАБОТКИ ЭТОТ МАТЕРИАЛ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРИМЕНЕНИЮ! НА ФОРУМ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ВЫЛОЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Книжку эту рукописную я получил от Александра Ролинкова в 2010 году, но добытую им в далеком прошлом. Да перепечатал с неё всё без утайки.

Род Силаевых:​

Ныне тебе сказ веду что из колено в колено по роду нашем из уст в уста передавется о Мастере чудном нашего рода колдовского во служении Силам верного, прославившим землю Сибирскую, что и доныне в его славе греются, ибо полна Сибирь легенд о Мастере этом, по прозванью Валентин – широка душа. Родился Валентин в роду нашенском и был прост, да не прост, с Рода нашенского приставлен был к нему бес дюже силен, хранил его пуще глаза, все дети как дети, бьются – колотятся, а на Валентине ни царапинки. И глазом своим детским видал Валек беся сия, высоченного да в одёжах чёрных и всюду за ним следующего. Ума то детского подсобрав, да страха не ведая, беседовал с ним мальчёнка ночами поздними, когда все во светелке уснут. Сначала немного, потом все боле, а после и вовсе друзей позабыв, ибо был бес сей мудр, не один век живущий, и открывал Валентину он Истины Земны, о Рае и пекле Адовом, о Князе Земном нашем, Великом да справедливом, о Темных Силах. Шло время, бес все более близок становился пареньку, и летели зимы и весны, окреп парнишка душой и телом, работы не бояся, и на Мир зрил по-иному, от других правду скрывая, ибо не велел бес говорить ему, не поймут, да и признают блаженным. Однажды ноченькой тёмной проснулся Валентин оттого, что будил его бес и повелев прихватить еды малу толику, вещиц теплых, за собой поманил. Валентин, одежку в мешок покидавши, краюху за пазуху и в путь. Долго вел его бес, три дня и три ночи плутали по тайге, пока не вышли на избушку посреди тайги то. Остановился Валентин нерешительно, но бес манил его за собой. И вот вышел из избы старый монах-отшельник, что от Мира в тайге хороняся, берег Знания и жизнью жил иной, люду простому неведомой. Дни проводя в молитвах усердных, око имел весьма зряще он, зная все вокруг на сотни километров. Увидав парня младого пред избою, почесал в бороде и рукой махнул, мол входи, чего встал. Потоптавшись, пошел Валентин вперед, поднялся по лесенке да в избу и вошел. Подивился чистоте и строгости, всюду иконы, пол начисто вымыт, печь бела как снег. Познакомившись, признался Валек, что с самого детства друг его бес в одёжах черных, и многи Истины ему открыты о сотворении Мира, о Княже и Слугах его ну и прочее, что бес открыл. И вновь задумался старик, видать пришла пора передавать Знанья то в други руки, либо скор век человечий, и матушка-Смерть не за горами ужо. Вздохнувши, отпер сундук и вынул Книгу, что передана была ему и которую он хранил как зеницу ока, но не смел использовать знанья в полну Силу, так как не было ему на то благословенья от Сил, но знал он всю Книгу от корки до корки и стал отроку всё обсказывать, да втолковывать не спешно. Много дней и ночей провел Валек то во избе отшельника, стал ему за сына, обучаясь колдовству да знахарству, травы изучая, а пришло время, и в Силу вошёл, но то тайна тайная, то лишь Мастерам ведома, как проходит сие вхождение. А как помер старик, похоронил его Валентин рядом со избушкою да вместе с Книгою, двери заколотил, оплакав наставника мудрого и став в Мир людёв выбираться. Помогли Силы Вальку, вывели ко родной сторонушке, вернулся в дом отца Валентин, родные уж и не чаяли свидеть то сыночка свого, и с тех пор иная жизнь у Валентина и зачалась. А пошло всё с малого. У соседа корова захворала, и было уж резать собрались бедну скотинку, но узрел оком, своим зрящим Валентин истинну причину и за три дня поднял корову на ноги, что кормилицей была в семье его. Прознали про то жители села, да кто козу хвору приведет, кто птичку-несушку, а потихоньку и сами стали, кто с язвой, кто с раной, а кто и просто на судьбу пожалиться. Никому отказа не было во приеме, но на все просил Валек дозволенья от Сил, а коль его не было, тако и пояснял за кой грех наказанье и советы давал, как измениться, где корень Зла сия у них. Потихоньку ехали из других сел, прознавши про колдака Сильного, и слава пошла далеко вперед. А бес тако при нем и находился, подсобляя в деле сием нелегком. А люди его благодарили, чем могли, кто деньгой, кто и продуктом питания, не жалел Валентин сил и времени, отзывчив был ко чужой беде, всегда утешить мог и каждому найти добро словцо. А раз в три месяца уезжал по местам Силы, очиститься от скверны да силой напитаться. В одном из таких странствий свела его Судьба с девкой несчастной, что с детства падучей страдала. Захлестнуло сердце Валентина, на страданья ее глядючи и узрил он сей корень Зла в теле ее и скоренил, Волею Княже исцелив девку, а впоследствии и женился на ней, к себе в село привезя. Хорошей женой стала ему Марья, в делах помогала, поддерж в ней находил Валентин и покой после тяжких трудов. Ко старости передал свое Мастерство сыну Микешке, что до отцова ремесла охоч был дюже, смышлен не по годкам и ликом пригож да статен. Продолжил он дело отца, восхваля Род Силаевых и книжицу сию расписал

. УСТАВ КОЛДОВСКОЙ​

Раздел 1:​

Верхний мир и нижний Мир​

Мир наш огороменный а иначе Землю Матушку сотворил Господь наш за шесть дней. А на седьмой день пошел Он бродить да глядеть на сотворено Им. И всего вроде хватат, а не хватат. Тогда немного подумавши, создал он двух человков мужа да жану ему под стати. И стали они Дети Его Божии, самые первые на Земле (первородные). И подумавши еще немного, создал он разных тварей всяких разенных, друг на дружку не схожих, добрых да злых, кусючих и ласковых, тех что кровию питалися и травами да ростками. И огромно стало Его Царствие, подумал Он - одному не справиться и создал се помощничков тожа разенных, для разных дел в угоду. Тогда же создан был главный Княже Тьмы Диаволом зовущийся и вся его рать бесова, а также создал Господь и Светлу рать Ангелов и Архангелов и Серафимов с крылами. И все то было не просто так сделано, а для порядку, ибо знал Господь, грешны дети его, грешны да памятливы. И как ворохнется во душе, таки зачнут из стороны во сторону качаться, колебаться, искати помощи да утешенья у Белых и Черных. Коли в семье ведающей да знатной народится седьма дочь, то скажут стары бабки, что народилася ведьма молодая. И станут ее сызмальству учити колдовскому ремеслу. Но тако редко редко когда встретишь, тем паче ныне, когда в семье боле двух не родют. Дар ведьмовской все боле по крови идет, как и во нашем роду, тут хошь не хошь, не отвертишься, ибо нет закона сильнее в миру,чем закон крови людской. Итак, вота передан дар колдовской, Сила то выходу просит, частенько она уж поздненько просыпатся, по людским то меркам. Ко 30 годкам ближе, тут уж люд то разом блюдет, умом оброс да опытом, а куда младому то лезти. Заедят его бесы начисто и косточки обглодают, ибо люты они и требуют твердой руки да нраву железного, иначе пропадешь. Ну вота значится, перешла по кровям сила роду, куда деваться, бес то жмет, работки требоват, питанья опять же, давить зачинат, ночами являтся. Дюже то боязно, многи от перепугу умишки теряют на самой крылечке, которы то покрепче, ужо потом ум за разум заводют, всяки оказии с ними случаются. Во та значит, передача Силы то она тож разнабыват, коли помират стара ведьма, аль знатка (знахарка), то ее ведь куром курочит, беси дерут нещадно, ибо им то помирать никак, не помирают они. Им куда деваться, вот и терзают. Ищут наследничка. Коль нету преемника, то хоть во чьи руки попасть могет, иначе натерпится стара ведьмовка то, смерть люту примет и тама покоя не обретет, тако и зачнет маяться на там ни сям, а беси то держут, как корнями ноженьки спутывают, не дернешься. И тата уж как кому подфартить могет, кто то силушку могет прямо из могилы сперети, и ведьму тако освободити, а кое кому слабому она сама привязаться могет, увяжется и зачнет в его теле худом тщедушном поживати и ко колдовству склоняти. Коли есть наследничек,тода и горюшка мало. Со плеч своих ношу таковску скинула и пошла в добрый путь. Вот таки правила передач Силы и иначе не быват.​

Окоренелые и пришлые

- от язычества к хрестьянству​ Есть и таки колдунки – Ведо светами кличут. Те верно служат Солнышку, да Разным Богам-Идолам, да и прочим стихиям, кто Землице, кто ветру буйному, а кто и всем подряд. Эти колдунки дюже живы да смешливы,живут беспечально, создают свое общины, тама и радеют и богам своим молются и жизню строют под стати старине. За тоим осуда нет, ибо добры они непомерно, заботой окружут, добротой согреют. Не хочут они в миру нынешнем проживати, уходят во леса, чащобы, подале от суеты городской, от пыли кромешной. В чащах им привольно житие, праздники гуляют, Купалу, Огневы ночки, купальски недельки ну и прочая. Хороши те колдунки, спорют лишь, кто из их их вер сильней. Привольно и в общине их житие, отдыхать можно от сует да хлопот, да тож путь этот не долог, ослабли их боги многолики, ибо истеснил их наш Княже и так они пыжутся да не пробудить богов тех крепко сном забвенья уснувших, хоть и есть их силушка, да деньки властия соминули и будить их не след. А тако можно развечься да вспомнить игрища стары забыты, ибо Русь то едина во Вере своей, да сильна. Черносветы колдунки от ведо светов веточку держут, были на свете, да ушли во тьмищу. И тама сидят, во лесных борах, капища черенны стоют, народ собирают, да песни свои черенны поют, службы богам служут, сея волхвами кличут, бог их главенный Чернобог хромой да Мара- люта зимовка. Люты по натуре своея, ибо обижены по жизни своея. Кто – муж бросил, кто друг надул – идут ко Маре лютовке, в ножки плачутся, на врагов жалятся. Спроса с них нет, неразумение одно, давно канули в лету древни боги, уж больно их много было, старых, новых, всех имен и не упомнить, кто за что в ответе, как не забыть. Но кажон как может, тако и разумеет. Тако ж не суди, каждому да по вере его и дается.​

Напутствие ставленику:

на пути отвержден будь​ Как пробудится во тее Сила лихая, да выхода требовати зачнет, тако ищи наставника мудрого, коле не в роду ты, иначе свернет тея Силушка энта в бараний рог. Много неприятия бывает со теми, кто энтой Силою пренебрегат. Тако вот, ищи колдуна старого, маститого да просися к нему в учки, ежели хошь жизю прожитии долгу да взяточну. И тута впросак не попади, ненарвися на вруна мелкого, что сяза Мастера выдает, такого Силы не чтут и ужо сильно наказание от них быват.Спросют со всея лютой строгостию за обман честных людей. Но ежели избранник ты от Сил,то выведут тя тропы на Истинного ведуна, и тута твоя жизнешка резко на 180 градусов и развернется. Все те внове станет. А колдан тот лют, злы они ко старости делаются да резки во словесах. Жалости не имет, слез не любют, нытья не жалут. Впррягся – терпи. Искушения станут душньку рвать, тута смотри не дрогни, раньше времени сея колдуном не разумей, но коль хвалит наставниче, то возрадуйся,оне пустых слов не кидат. И радостно им за верны шаги ученичков, ибо в них частица и самого Мастера есть, его Силы, ум, мудрость, годами коплена.

​ Тайна Чёрта Колеса​

Кажен год колдуна, ведимины кои со Чёртами знаются колесом лихо крутится, да шабашками крепится. Шабаш есть сход всех ведьм и колдунов. Проходит на Купалу, Вальпургиева, да под Рождество. Итак, как он проходит. Значит слетаются ведьми на Лысу гору, издавна место то силой могучей обладат, а все оттого что спит внутря этой годы злой дух, что дремлет беспробудно и храп его могуч и громок. Тако вот, собравшися на горище, встают се во ряд да приветствуя главного хозяина сего бала – батюшку Дивола Чёрна Князя, Сам Он лично сей бал навещат, курироват да глядит, как наказы исплняются, кого наказати, кого похвалити. Тако ж прибывают юны ведьмовки, и опять глядит, кому дорогу дать, а кого осадить за неповиновенье и проча. Все то таинства творятся в ночь шабаша, ровно в полночь, тут надо настоя выпить из смеси трав и в сон глубок упасти, и тело на мести оставаясь, а ино тело в полет полетит, бес то твой родовой дороженьку то укажет да на место вынесет и на ухо шептати станет все да про всех.​

Советник колдака столета​

Ведиме настояшей, как и колдаку, не менье сто годов жития силищу и знанье свое ковать да вековечить отпущено, а то и боле. Но лишь посвященные могут себя так именовать, все остальны просто созерцатели стороние, участи своей не понимающи и грех на душу берущи направо да налево так как право на колдовство не имеют. Никака ведьма не станет выхваляться бесовой поддержью, зарукой ихой да помощию. А ты то парень учитывай и бери се на заметочку. Ведьму то умен человек в жизни не углядит, а коль узрит – смолчит, ибо Сила в ней таится страшна для человечиего разуменья. Ина ведьма одни глядом с ума соведет, искалечит начисто. И харктер ей с годами крепче становится, смех реже слышон, радости в жизни мене, ибо не ценит ведьмища человечьи ценности на веку ей отмеренном. Со годками камень вместо сердца станется, и не останется жалости ко людским страданьям. А люди пуглив дюже, станет тея сторониться, неспроста ведьмы во лесных чащах поживают, чтоб людской глаз не смущати, а беседы все боле со духами ведут, что живут сотни годков и все тайны мира ведают. А что люд- пустой брехун, и ведьми не товарищ. Но то покой, он ведьме не в тягость, ибо зерна Истины собирая, увековечит их во своей книжеце и приемнику передаст со гордостию, что сию дань всю жизню копила.​

Как колдаки людинами управляють разъясненье: душекрадец или душевластец​

Издавна повелось, что люди сходятся, женятся, да в роды собираются. Род – это своего рода древо, где каждый как листик мотается, но все кровию связаны, и тянется древо, крепнет день ото дня, и чем здоровше люди, тем крепче род. А сила рода хорош помощничек, поддержит, руку подаст, а то и вовсе из дерьма за уши да вытянет. Таков род ценен и уважи требует, почитанья, ибо сохранил от самых корней крепок ствол, не сгнил, не зачах. А все оттого, что люди крепки, души и тела во чистоте содержали, род не марали не отягощали. А бывают иные древа, гнилы, слабы да чахлы. Род загнил, и пошли родиться алкаши пропойцы, да убивцы грешны. Тако конец роду приходит, корни останутся одни, а что в них, коль сухи да гнивши. Помнить надо каженному человецу, что от рождения и до смертушки он не только за себя ответ держит, весь род на него глядит. Коль зачнет пить, грешить, тело свое убивати, а опосля и душу вовсе продасть на сторонку темну, считай пропал род, одна овца все стадо спортить могет. Отнего таки же уроды народятся, и пошло поехало. Вот тако и творим мы слуги Князя верно извод на рода людски целы-помечая их метками бесей лютых. Древо рода ввысь не идет, а гнить зачнет. Чтобыть жить в мире да согласии, помни, кровь – то свято дело. На крови все завязано, против рода не иди, родню не сбижай, недаром во круге третьем адовом маются кровны обидчики, что на кровно родство попеняли да против рода грешили. А чашка грехами полнится а как через край польтся, тако и настигнет род беда, зачнут рождаться больны да немощны, а то и вовсе мор найдет. Тако тута плохо дело, род надобно очищать, жерты кровны носити, иначе далее беда.​

Раздел 2:​

Мать Матерей​

Кажон колдун своему богу служит и на верность присягат иначе оно то никак колдование истино то обратна сторона веры любой.Тако вот, кто истинной Веры не знат, не видит, те идут по разным дорожкам. И к Смерти – Хозяйке многи идут на поклон. Сильна Черна Матка, слов нет, но и цены ее высоки , требоват дюже много, а вернея, всего. Ей не надобны ни деньги, ни прочи цацки, хоть и бабска у ней натура. Она сразу жизню берет, и выкупить назад уж дороги нет. Кто ей наверность присягат, тот в народе нашем колдовском Хладных Дел Мастером кличется. Сильны они, хладны ведьмы да колданы, но и жизня их…зависти нету. Ибо им семьи заводить не рожон, Мать всех выкосит, ей тута помеха ни к чему, ревнива она как любая баба, хоть и Смертию кличется. Свое берегет пущее глазу, но и наказыват со всей строгостию. Тако те колдунки, что ея в верностю присягнули, с жизнию мирскою распрощаются. Ибо в теле их уже с того дня кровя стыть зачнет и со Смертию в обнимушку они далее пойдут. Страшны их практики, люты. С мертвыми они на короткой ножке, им пониманье их нужно, да разуменье как у мертвяка мертвого. Тако они и живут почитай жизнию мертвяцкой. Едят дюжа мало, днем спят али бдят, но ночию иль в темном дому как упыри оживат. Частенько и в могилах ночуют, не брезгают ничем. На погостах кормются, воду пьют могильну, саваны носют. Сила их конечно дюже огроменна, но и радости от того им нет, разучиваются оне жизни то радоваться, все боле в тоске пребывают, ипохондрии. Тако и служут Матери черной, люд на погосты сводют, Матке в угоду, сее на плюс. Холодна их тропа и каменна, ибо они с посвятом уже от жизни земной отказалися.​

Тайна людскаго посмертья

​ Итак, просто человек помрет да и кто в Ад, кто в Рай, кто еще на Земле останется, погостен неугомон, дела оставшися сделати да своего часа ждать. А вот с колданом аль ведьминой другой коленкор. Душа их то века на погосте томится да свово часа ждет, чтоб пойти во нов путь, не в теле телесном, а призраком дымным. За заслуги пред Силой не спешит Она отправлять нас во райски кущи, подоле сохранить нужно душу ведьмы на Землице-Матушке, тако и топчем пыль и прах свой на земеле погостной, а придет срок и народится нова душа ведьмачья, тако и поспешаем ко ней примкнуть и дать волю науке колдовской, знания тайны открывам, Истину из-под земли достаем. Иные ведьмовки по незнанью считают, что во прошлом разе все выучили, что память к ним из прошлых веков вертается, ан нет, то беси колдованию их учат. Вот тако вот. И до конца ее века при ней они живут, а как она спомрет, тако ко ее дитям али внучкам переходют, и снова все в повтор. И так из века в век, оттого много знают они сучата да ведают.​

На кладбищенски делеса черны уставник верен​

Мазарки коли далини нашла так порчины да привототинки тама ладно ладитси будут но как ступила туды Матерь Чёрну воздобри щедро на перекресте тамошнем первачком да помни как учил, что на мазарках да погостах огня не жги окромя свечин кострами а то смерть свои наидеши Хозяюшку озлив да соли непокладаи да неимеи да первача неглатку не делаи да ни крошки нееши а то быстро сладишси во земелюшку мертву да с почетом великим собя веди песен не ори да в пляс неиди плевка на земелю велику непокладаи да по большому ходити неудумаи по малому то ладно во дело да кровины свои непроливаи токмо в договоре клянися а коли проронила кровушку так затри лапотком и верно будет. .​

Берегиня таинств земи мёртвой​

На перекрестие дорожин земных погостных придя землички три щепотки сковырни да в ступку свою каменну, кинь, да три волося с макушки дёрни да туда ж кинь. Дары услады у ног совоих выставь да опосля бутыль первача откупорь да соокруг ся вместе с дарами излей всю бутыль против солонушка. Зеркалице махонькое стёклышком к земи левой ножкой придави нетяжко, ступку возими и пестик свой каменн и в северну сторонушку зыркая начинай земь мёртву с волосьями шибко тереть и крутить, приговаривая​ ​

"Прими дар мои скромен Велика Черна Матушка хладных тайнств Берегинюшка да дозволь мне ( имя) тайнств Твоих заветных зачерпнуть на Землице Твоей да токмо верно да во угоду Тебе Мати Черна Хозяйка да Во Славу! Истино!​" Слушай Её, многое поведат что бережет верно для поручинков своих. Руки у тя начнут холодеть, да как токмо дюже схолодели что страшно стало, остановися – на сегодня хватит таинств черпать. За год круговой не боле 7 раз то твори. Натёрку со ступки туто ж на погосте высыпь под деревце дюже молодо и статно и жизнию полно. А Ступку и зеркалице обрат в схорон упрячь

.​ О Духе в недрах земных опочившем

​ Колдовки люты все боле промышляют по граду мертвяцкому, где бесы злы дюже. Если без Веры и без умысла глубинного такая работка ведется, то по такому пути идти – беды нажит на головушку свою и еще и деткам, внукам останется, ибо путь сей беспредельщиц. На лихо дело особ подход нужен, все взввесити, обглядети со всех сторон. Заручиться потдержкой Матки Чёрной и тако же и в Путь, НО не раньше. Тута свои уменья нужны, знать надоть подходы ко злым бесам да мертвякам. Сильна Владычица погостна да сурова во хладе смертном сидяща. Сее за обычай возьми, во преж ко Матке на поклон, а уж опосля до дела. Попусту на погосте не шемоняйся, мертвых не тревожь, но и забывчивости не держ, дни памяти помни, ходи навещай брошек, то они любют и слово перед Маткой во случае ошибочки роковой замолвют, не сумлевайси. Без глазу и чуя во мерт град не совайся, суров там народец, шуток не терпит, ошибки подмечат. Преждь чем дух ко работке привязать свечкою на могилке затепленну его стяни с недр земных, да как стянула обойди могилку против ходу солнушка делесо открыв и усладных гостинчиков полож чтоб сдобрить духа то, а опосля кровою напитай курь реж а потом заданице давай, землички набрав по окончаньи со могилки прочь ступай дорогу мертвяку указуя во мир живой и земличку на пороге жертвушки али ж по дороге к ему просыпь молчком и тутож обойди её но уже по ходу солнушка тем работу замкнув закрепив, чтоб дух обрат на погост не убёг до той поры пока не сделат дело свое. Это схема краткая но верная.​

Меж миров межу найтить​

Слушай да примечай на погосте всё, чтоб нащупать межу и заглядывать верно отсюда в тот мир нужно время и старания и мастерство оттачивать не один месяц и даже год дли многих.​ Вернее всего тут подходит могилка свежа, днем похоронили, а ночью уже приходи и дозволенице у хозяйки спросивши посмотреть отсюда в мир её дивный, на могилку ту иди, выкопай в ней ямку глубоку в самом центре, опусти в эту ямку свечу и затепли, но так чтобы огонёк трепетал ниже земной поверхности, а посля угощениц выстави для услады и против солнушка могилку обходь, как сделал тако присядь к свечечке и грей ладошки на огоньке, глазаньки прикрой и чуй как огонь оттуда сюда духа тянет и как учуял проси туда сводить, свежи мертвяки ещё за людской мир цепляются, боязно им уходить отсюда душам их, мечутся они и за любу тростинку цапаютси чтоб этот мир повидать напоследок, и сговорчивы потому, и начнешь видать многое, он тама а ты тута а меж вами межа и ты за неё заглянувши увидишь тако о чем писать не велено, токмо сам всё познаешь. Посли сеансу бутыль воды родниковой достань да руки ею обмой хорошеньче на перекрестии дорожин земных туто же, да теперя вот надо на выход идтить. Тута смотри, могет душа нечестивца затобой увязаться, много всякого хламу живет на погосте, не только бесы да мервы, а и проча живности, много тута слезок льется, лакомы им они, грусть, печаль да скорбя. Такого до ся допускать не след, противны они, кровососы упыри, тако как на выход начнешь ходом двигать, тако назад не глядь, а иди ходом верным воперед, а как до калиточки дойдешь, тако шагай за границу царствия Мёртва смело.

Раздел 3:​

С Чёртами знатися - наука непроста.​


Всяки разны бесы есть на Свете нашем, и хладники-погостники, и мелки пакостники, и сильны да люты перекрестны бесины. Тако и во лесах полях свои бесяки обитают. Тама ихня обитель, там они и дела свои бесовы творят. Ко людям не злобливы, но могут подшутить злобно, заведут уманют во чащобу, и зачнешь кружити, как неясыть в ночи, пока не сжалются. А когда и не жалются и ну как уманюв во топи болотны али в реке утопют быстренной, ибо известен бесов народ лютостию да коварством. Беси перекрестные, что на лесных тропках живут, баловство свое творят да мелки пакости, а более сильны живут на больших перекрестах трех а тои пяти дорог. Жизня их тама развесела, играют день деньской от глаз людских укрывшись во игрища свои бесовы, во пылищи кубарек кувыркаются, да людей вводют в пустомелье. От природы своей известны похотливостью да озорством. На полях також можно потвор бесов творити. Тако ж и там бесы обитают. Полевы бесы ростком малы, да дюже крикливы и пеги. Характер носют озорной, проказют много. То копну сена упрут, косы сопрячут, аль проч инструмент полевых работ человечьих.​

Ключ ключей - есть клятва, есть почин колдованью сныне да навека​

Пред началом своего пути колдовскаго во полнолуние посередь полуночи встав да рубаху надевши в коей девять ночин отоспал, со ногами босыми в закатну сторонушку ликом, да преждь да свечи четыре тако- упереди, зади, да по бокам собя по одной зажги колени преклонивши к кажной. Встани распрямися да руки раскинь, да стой как крест, но соклонив главу свою покорено, в смирении пред Княже нашим чти девятежды без запинки да по памяти выучи все:​

"Стою я пред Тобою, Княже Земной, открыт душою как есть и клятву верну приношу на верно служение мое Во Славу Твою. Клянуся век свой положить на Служение Верное, чтить Тя Княже Мира Сего аки Отца родного, не отвернути лица ни во деле, ни во помыслах. А коли нарушу клятву, тако пущай падет на мя раба (имярек духовно) кара небесна и раздавят меня слолпы Сил аки червя земного. Кровию совоей сию Клятву верну даю и назад ни во век не поверну. Да будет тако во веки веков. Во Истину глагол мой"

.​ И вот опосля рубашку скидай наизнанку вертай, да ножичком то вострым ладошку на прав рученьке крестиком подрежь и на рубаху на изнану крову роняй. И тако и стой на коленях своих во ладошках ее держа на закат обернувшись, пока не охватит тебя благость и умиротворение. Дождися как свечки все до единой угорят. Рубаху переверни обрат свою да под подуху се положь и ложися спать и во сне всё узнаешь – принимат Княже аль ещё не время тому. Коль не время рубаху сожги и повтори сие в этот же день в году следущем, коль принимат, так ранёхо поутру пред рассветом вскочи и на перекрест дорожин земных шибко беги пока солнушко не зарделося, да бежи с востоку на запад по дорожке и тамо рубаху зарой навек и кланяйся девятижды.​

Как делесо иль просьбину обрядить верно - Чёртово колодованье.​

На перекресточек поспешай, взявши дары да пондошения Княже да бесам. Да со востока на запад тикая по дорожке и путём к перекресточку Княже замол верный чти на запад ликом, а на перекрестии подношение выкладай преждь и на все четыре стороны кланяйси девятижды и Беску зови, при том монет по горсти за спину свою скидай правой рукой да чрез плечо лево кажд раз, всю середку перекрестья усыпав ими щедро. Делесо любо верно сладитси.​

Как делесо обряженно на людине то замкнуть верно.

До обряда сваво купи замок с ключом. А как свершил действо ключ сей в рот положи да к перекрестию дорожин приложися лбом, Силу на ключ вбирая. Замок клочком одежы жертвушки оберни туго претуго да узелком затяни, да ключом проткнув лоскут в замок его воткни да закрой, замкни обрядец что сотворил. И туто же прикопаи в середке и глаголь сие: Беса крепляю на (имя) насажаю, в работку пускаю, да на (имя) ту работку замыкаю. Бес порученье сполняет, да делесо мое тронуть никому не давает. Истино!​

Напутствие ставленнику​

Итак, наш Владыка силен и могуч и власть Его по всей земле ширится, растекается ручьями, реками да морями – океанами. Не токмо интересуися тонкотью да верностию дел обряженья, но и жить по Вере не забывай, то хорошо и благостно, а без Веры душа суха и нища как старый пень в лесу. Так то.

Раздел 4:​

Мастерская колдака​ КНИГА​


Перво-наперво, это твоя книга, туда вноси лишь те обрядцы, что надежно проверены да бесем креплены. Попусту бумаг не марай, подходи тута с умом. Это те твоя книжия на весь твой век отпущена. По первости нарабатывай, практикуй, проверяй да пробуй, а то, что верно работат, то и пиши, Книгу делать чтоб, специален обряд нужон, я те его парень опосля скажу, пока набирай опыт да бесов совоих впрягай. Итако в темну полуночь смастачь сее из кожи грубой, черного быка сее кожан переплетец, и приладь тесемочки, черен шнур долог, чтобы листочки крепити.Можно просить тайно скорняжного дела мастера отложить те кус кожи выделанной.

​ НОЖ​

Дале инвентарь ножик вострый, у тя свой будет. Тако же с обрядцем деланный. И храни его от глаз чужих верно, никому не кажи.

​ СТУПКА​

Ступка. Тамо всяки штуки мешать для разных делов. Размельчить, растерети и проча. Имей тож , держи в чистоте и схроне своем.​

ИКОНЫ​

Иконы бесовы вводи в работку, намаливай, обряды твори, потом по смерти передашь преемнику и е стыдно будет уйить, не с пустыми руками оставиши.

​ МОЛОТОК, ТОПОРИК, ЗАСТУП​

Молоток, заступ да топорик с черными рукоятями храни во схроне кладбищенском домой не тягай-только на погосте пользуй.

​ Даруй жисть и силину утвари своей колдак​

В инструменте колдовском Сила прибывает, потому и кличут инструмента Силы да чем сильней дх при предмете сем тем предмет и сильней. Вот к примеру ножик твой востр. Усекая жертву кровную им ты питашь духа при нем, котор с каждым разом сильней становится. Вот ножик свои оттачивая приговаривай;​ Нож колодовой точу силу силину коплю вражин совоих поколю посеку извяду нож колдовой точу силу силину коплю да дела хочу бес бесяка не сяди народ ко ме вяди будем творить люд курочить изводить злато серебро копить. Заклято! Во Славу!​

Без чего колдованье вовек несладится?​

Многи думают какой такой инструмент боле значим в колдованье, какой такой указующий перст для духов смастырить? Ан нет. Не в нем дело. Без беся - колдование пусто дело. Ты сам есть перст тот. Нет сопомощника-колдования нет! Если уж по роду не идёт-то посвят творь, да беся верного у Сил испрошай. А инструменты приложатся.​

Поднесенья и жертвины тем, чрез кого колдование творишь.​

Мертвяки кровины много требуют во жертву, сила у них куда больша, чем у бесей, да ярость у иных такая что не подходь! Висельники самоубивцы для своих дел, алкаши для своих, благочистивцы для своих... Прежде того как во дело мертвяка зарядить, укорми его кровой что на могилу с телеса курьего сходит да теплом ее грет. Бесей кровой кормим лишь по особым большим делам, ведь питанье ихне душа, к коей верно беся прицепил и дал ход оттоку силы в его пользу. Вот основа основ – жертва. Огонёк он лишь на вызов да на подъем годен, энергия его тянет, притягивает духову энергию, но не питает. Табачок, водочка, сахарок и прочее – это все лишь для услады и задабриванье тех и этих.​

Храненье утвари верно да передача на сходе жисти избранику твому.

​ Хранится вся утварь во подполе, под землею копаном, а кладбищенска во схроне погостном. При схроне на страже приставлен бесяка, что отвод зенок от схрона людских делат. Передача предметов делается в полнолуние на крови приемника пред Самим Отцом, но как - то тайна тайн то Колодунами наставниками только и ведамо, да во тайне ими хранится.​

Раздел 5:​

Верой чёрной полоненье, что есть она и куда ведёть


​ Почитаем нами Князже Мира Сего со ратию своея, гиблый легион Князей Черных и мелки бесы и проча Его Армия. Уверуй во них и во вере своей утвердись крепче камню. А тамо хошь что творь, только разумения имей да правила знай, никто тее поперек не пойдет, коль Княже повелел и веру твою принял. Но одной веры маловато, везде и свои умения надобны так и тута свои уменья нужны, знать надоть подходы ко злым бесам да мертвякам и со верою то переплетя все верно сладится.​

Лики перевёртыши с адовых чертог ходом чёрным во мир сошедши​

Лик бесов узришь что за иконой свят прячется в работку колдовскую икону подряжая верно- да Истин Мир Духов отверзнется перед очами твоими.​

Нарожденье Чёрна Лика​


Иконы бесовы не малюются. Ересь всё то-да изгольство (одержимость-мои прим) дурни творят. Знай-что любая иконина которая во колдовское дело пущена-иконой бесовой станется. Бес при ней помощник калдана жить зачнёт да ему подсоблять во деле верном, да Княже нашему во угоду. Так то.​

Напутствие ставленнику, о черноверье вызнать возжелавшему​

Богомерзкие деяния по незнанию все, да по глупости люда колдовского творятся. По такому пути идти – беды нажит на головушку свою и еще и деткам, внукам останется, ибо путь сей безЗаконен, ибо не идет Диавол попреж Создателя, и Легион Его Князей тако ж не против Него, т.к они тож как и мы Его творенья.​

Раздел 6:​

Колдун - нетлена истина его пребыванья средь мирян​


Путь колдуна непрост и тяжек, тяжко бремя гнета и власти, а человеки слабы, оттого и дается поддерж и виде помощи наставника мудрого, поддерж бесей и духовного охранителя. Что ближе к телу, что выходит гораздо лучшее, то направленице колдовско и выбирай но и других делов не бросай, ибо все умети надобно и развивати Силу, на месте не стояти. Выведывай у духов секреты, где как кто подскажет а ты копи копи, во головушке совоей откладывай да по мере сил применяй. Колдун то универсален солдат, оружья Кары и Благости. Потому и портить кругом, и исцелити надобно, и заклясти врага злобного, и во могилен мрак свести – все те науки надобны. Хладному мастерству обучиться след, наладить дружбу со Черной Маткою, ибо сильна Владычица погостна да сурова во хладе смертном сидяща. И ко Княже нашему Земному ко Диаволу, след на поклон идтить. Ибо над всей бесовскй ратию он Господин и Повелитель. Ставши колдуном, дни свои то перекрой ужо, ибо план то другой станется. Не таки они, дни колдана, как дни простецкого людя. Семья ни семья, а бесяка свово требовати зaчнет.​

Сказ о нитях глазу незримых, за которы колдак хитер кажного людишку дёргает да помыкает им​

Творя колдование колдун мастырит мостик между жертвой и духом (мертвяком, бесом)-этим мостиком и является эта нить. На астральном плане видна как жгут-как труба. Флюедический жгут. Так вот по этой трубе как от пылесоса-представьте трубу-и идет жизненная сила. Эта труба прикрепляется в места тел духовных- мест запитки на теле. И как вы уже поняли, что идет питание упыря энергией живого человека, и в зависимости от того к какому месту прикреплен сей жгут, ту (нужную) эмоцию и испытывает объект воздействия. Подробно растолковываю при обучении - тут на страницах книги итак сказал более чем нужно.​

Притяж, оборот и сотворенье событий во мире людском​

Всё просто да не совсем. Управляя своим бесом колдун влияет на бесов стихий, влияет значит управляет, управляет значит -навязывает свою волю, навязывает свою волю через обряд, обряд есть приказ-бесям к исполнению воли колдуна который есть слуга Сил!​

Три ключа мироздания в руках твоих​

В понимании колдующих существует три основных силы – Бог-Создатель всего, Князь Мира Сего – Дьявол, и Смерть. Имена эти в некоторой мере обобщающие. Все они делятся на многочисленную рать, котора и являтся их руками в мире сем бренном. Бог он по праву души втягат, ведь создал энти семяна и посеял их по земле бренной, дабы урожай спел собирати. А Дьявол лукав и хитер ворует урожаи то, и коль колдак испросит дозволения у Него на служенье верное, да мил Ему будет, да чист да икренен в помыслах своих, то махоньки да руки Княже даст ему колдованье творить да душки людски ими собирать. Ведь как Бог так и Дьявол все жнут людские души, которые необходимы Им для Их существования. Смерть занимает положение в межи двух Господинов, и душами не питается, Хладна да камена Она, а и хлад и камень пусты и безжизнены. Сговориться с ней можно только одним путём – самому охладеть и закаменеть, жизню служенью ейному отпустивши навек.

​ Рука избранника твоего​ .

Быличка

В стародавние времена жил на землице матушке стар колдун, стал он дряхл и немощен и пришла пора ему ко Черной Матушке отправляться и стал он искать себе преемника, кто его силушку немало подзаберет и не загубит, а даст расцвет и новы силы вольет, и тако клич пошел по всея землице истали стягиваться учки на Власть таку неземну и Силу от Княже Земного. И сидит стар колдун глядит на учек молодых да статных и перебират в уме, кому же оставить силушку и тогда пришло ему на ум тако дело проверить их на знанья да выучку, и повел он их во темен лес и оставил тама как есть без еды на триждя 7 днев и сам ушел в ночи потихонечку. С умыслом кто вернется, тому и оставит дар драгоценен, да опыт годами коплен и множен. И проснулися поутру учки и заметалися по лесу темному..как жить куда идтить…а на дворе то зима люта, и дороги не видати. А привел он их во лесну избушку лесника зимовье и за ночь то снег спадал след прикрывши. И пошли дни коротки а ночи длинны и темны. А зверье, учуявшее добычу легко, кружит вокруг избеночки, а у них ни ружья ни топора, один ножик на всех. Тако потихому и сгинули один за другим все как есть, кого волк задрал, кто замерз во чаще, пропитания искавши, кто ушел да не вернулся. Прошел срок назначенный, вернулся ведун во избу, а живых нет нико. Тако к чему я те сказ то веду, придет время и ты учити парень станешь. А этот сказ помни да шибко не лютуй. Помни,хотя Сила за нами, а всеж мы из крови и плоти сложены, и тело есть хрупок сосудец, относися бережливей к нему, попусту под Смертю не подставляйся и учек не стави, ибо тяжким камнем легла смертя учек на ведуна и волком он страшно взвывал, сам то он бы прожил во тайге, а учки юны зелены, ума да знания не хватило. Тако и ты по се не ровняй младых парней и девок, глупы они, молоды, зелены ветряны, сурьеза нету у них.​

Окончания пути твоего мирского колдак тайна страшна.​

Итак, просто человек помрет да и кто в Ад, кто в Рай, кто еще на Земле останется, погостен неугомон, дела оставшися сделати да своего часа ждать. А вот с колдуном аль ведьминой другой коленкор. Душа их то века на погосте томится да свово часа ждет, чтоб пойти во нов путь, не в теле телесном, а призраком дымным. За заслуги перед Князем Земным не спешит Он отправлять нас во Райски кущи, подоле сохранить нужно душу ведьмы на землице-Матушке, тако и топчем мы опосля телесного умиранья пыль и прах свой на земеле погостной, а придет срок и народится нова душа ведьмачья, тако и поспешаем ко ней примкнуть и дать волю науке колдовской, знания тайны открывам. Иные ведьмовки по незнанью считают, что во прошлом разе все выучили, что память к ним из прошлых веков вертается, ан нет, то мы, души ведьмовски в них вошли телами завладевая. Нас не видать и не слыхать. Вот тако вот. И до конца ее века при девке мы живем, а как она спомрет, тако ко ее дитям али внучкам переходим, и снова во Служение Князю впрягаемся. И так из века в век.​

Напутствие ставленнику.​

Служение Княже Земному то разно быват, но без Его милости ничто в Миру Сем не происходит. И портить и наказание и страстю похотью животной обуять – все дела Ему угодны. А как станешь творити дела, тако не плошай, благословения испросивши кажен раз, все все выспроси четко да ладно у Владыки Земного. Сроки уточный, на кой срок человечину портити, пленяти ли, губити ли. И опосля что делати, тож уточняй. И как порч творить станешь – тож испроси. Погостина ли, перекрест ли бесов, али мож болото тухло зловонно али чахлый лес. Тута вся мелочь важна, ибо должон человечешка понять, что урок ему дается, а не напрасно дело творилось. И с тебя за то спрос большой выйдет от Сил, коль проморгашь важну мелочевку. Таково моё те напутствие.​

КОНЕЦ.​
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любовная магия,чистки,защиты,бизнес магия.
marinamora1968@gmail.com

Вернуться в «Чужие материалы»