Созданиние сущностей

Что необходимо знать начинающему практику.
Аватара пользователя
admin
Хозяйка форума
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:37

Созданиние сущностей

#1

Сообщение admin » 31 янв 2018, 09:38

Для чего нужны сущности?

Это существа на тонком плане, которые могут стать вам как инструментами или питомцами, так и отличными друзьями. Уровень сущности, конечно же, будет зависеть от ваших способностей. Если вы создаёте сущность в предмете, то можно сделать, к примеру, отличный амулет. Также компьютер стоит наделить этой 'душой', т.к. мировая сеть интернет уже стала реальным миром, через который на Вас можно выйти. Сущность же будет прерывать нападения и выходы на вас через сеть, если вы запрограммируете её на это.

Как их создать?

Есть много различных техник создания сущностей. Разберём для начала создание сущности в предмете.

Создание сущности в предмете.

Отчистите предмет от ненужных энергий и других сущностей. Для этого можно использовать те техники, которыми Вы привыкли работать, или просто направить мощный поток энергии на предмет, пронизывая его весь. Как только Вы почувствуете, что предмет полностью чист, или заполнен исключительно той энергией, которую Вы использовали, можно приступать к созданию самой сущности.
Сущности нужно имя. Придумайте ей подходящее и легко запоминающееся. При создании сущности подразумевайте, что создаёте её именно с этим именем.
Для создания сущности используйте какой-либо образ. Вы можете придумать его сами или использовать уже готовый. Именно через него Вы будете подключаться к сущности, именно так она и будет выглядеть, именно это Вы и будете питать энергией. Желательно создавать образ сущности простой, чтобы легко было его вспомнить. Образ помещается в предмет, и даётся поток энергии для его прокачки. Желательно использовать ту энергию, на плане которой сущность будет работать. К примеру, если это эфирная сущность, то лучше всего для неё использовать, собственно, сам эфир. Если это астральная сущность, то в зависимости от вибраций её работы подбирается и подходящая эмоция. Это может быть любовь, если сущность создаеётся для талисмана, увеличивающего привлекательность владельца. Это может быть чувство успеха, если она создаётся для этого. В ментале можно, для примера, использовать волю, если сущность создавалась для усиления оной.
После прокачки сущности следует её программирование. На время Вы отождествляете себя с ней, передаёте ей причинно-следственные связи, которыми она будет пользоваться. К примеру, передаёте ей ощущения атаки и проводите для неё действие - создание защитной сферы с помощью определённого канала, который Вы заранее к ней подвели.
Не забывайте также, что для жизни сущности нужна энергия. Продумайте заранее, чем она будет питаться. Будете ли Вы её постоянно подпитывать сами, проведёте ли к ней необходимые каналы, или пропитание она будет добывать сама, т.е. будет заниматься вампиризмом - добывать энергию из того, что будет рядом с ней (для этого её нужно так запрограммировать). Она также может питаться и той энергией, которую используют как атаку на Вас. Но так ли часто нападают, чтобы для неё этого было достаточно?
Подключаться к ней Вы можете используя образ и имя. При подключении Вы можете программировать её и получать от неё нужную информацию.
Если Вы решили ликвидировать свою сущность, то отключите от неё все каналы, полностью распрограммируйте её и растворите в той энергии, с помощью которой и создавали. После этого снова прочистите предмет, как это делали вначале.
Примечание: В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей: Хранители (функции пассивной обороны), Защитники (функции выявления и уничтожения агрессоров), Проводники (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), Регуляторы (функции налаживания гармоничного сотрудничества) и Помощники (выполнение текущих дел). Но вовсе не обязательно придерживаться такого деления. Можно комбинировать их или придумать что-то своё.
Любовная магия,чистки,защиты,бизнес магия.
marinamora1968@gmail.com

Аватара пользователя
admin
Хозяйка форума
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:37

Созданиние сущностей

#2

Сообщение admin » 31 янв 2018, 09:39

Создание сущности с помощью файерболла

Также можно создать сущность с помощью файерболла (сгустка энергии). Энерго-шарик с помощью Третьего Глаза можно запрограммировать на выполнение необходимых программ. Но такая сущность не долго продержится (можно сказать одноразовая), возможностей у неё меньше и нужно умение программировать с помощью Третьего Глаза. Хотя, в то же время, если умеете, то данная техника будет самой простой и быстрой. Такая сущность может быть как в предмете, так и в пространстве. Да и заморочек с её удалением не будет (если не запрограммировать её на постоянную подкачку извне).

Создание сущности в пространстве

Теперь разберём создание сущности в пространстве. Эта тема намного дольше и сложнее, чем предыдущие. Но именно здесь и возможностей больше всего.

Конечно же, как и в первой технике, сущности нужно имя и образ. Продумайте всё до мельчайших деталей, лучше всего будет даже нарисовать её. Не забудьте про предметы, которыми она будет обладать. Не перегрузите её. На всё ей будет нужна энергия. Предметы, впринципе, можно создать и потом, но они уже не будут так близки ей.
Займите удобное положение, расслабьтесь и начните создавать сущность перед собой. Представьте её образ и во время выполнения данной техники всегда подразумевайте, что её зовут именно так, как Вы её назвали. Можно даже повторять это имя про себя. Создание сущности будет происходить попланово.
Начнём с эфира. Представьте всё тело как 3d модель без текстур. Каркас сущности без наложенного на неё образа. Все предметы у неё представляйте так же. Заряжайте каркас эфиром. Когда он станет достаточно крепкий, заполните его эфиром. Теперь создавайте в сущности нужные каналы и меридианы, чтобы энергия могла свободно перемещаться по всему её телу. Не забудьте и про чакры. После этого наложите на него сам образ и тоже его прокачайте. Эфирная оболочка Вашей сущности готова, идём дальше.
Переходим к виталу. Представляем её витальное тело. Желательно зарядить его природной энергией. Теперь уже начинается программирование сущности. Программирование я описывал в 4 пункте создания сущности в объекте. Здесь Вы программируете её только на инстинкты. Вы можете обучать её инстинктивной защите, инстинктивным выбросам энергии и подобному.
Далее следует астрал. Представьте её астральное тело. Если Вы хотите, чтобы ваша сущность умела чувствовать, передайте ей необходимые эмоции. В последствии она может сама научиться ощущать и другие эмоции, которые Вы ей не передавали.
Ментал. Здесь идёт основное программирование сущности. Научите её всему, что Вам от неё нужно. Научите её самой запоминать то, что делаете Вы или окружающие, если хотите, чтобы она могла сама обучаться. Вы можете научить её мыслить, разговаривать с Вами, иметь собственное мнение.
Дальше ментала идти уже смысла нет. Скажите себе, что создание сущности завершено. Теперь Вы всегда можете к ней подключаться, где бы она ни находилась, и менять её инстинкты, мышление, умения, считывать с неё нужную Вам информацию. Переодически можете выполнять все пункты выше для уже готовой сущности, чтобы укрепить её. Лучше всего, если Вы найдёте ей место, где она будет пребывать. Отдыхать, заряжаться энергией и пр. Что-то вроде её места. Не забудьте и про то, что ей нужна энергия. Об этом я писал в 5 пункте создания сущности в предмете. Если будете подключать сущность к каналам, научите её ими пользоваться.
Любовная магия,чистки,защиты,бизнес магия.
marinamora1968@gmail.com

Аватара пользователя
Севеяр
Администратор
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:34

Созданиние сущностей

#3

Сообщение Севеяр » 21 фев 2018, 19:34

Когда оккультист говорит о том, что каждое наше слово создает образы - он говорит правду. Именно так оно и есть.
Молчание является одним из лучших способов накопить энергию, которую мы
растрачиваем для создания тонкоматериальных сущностей. Когда видишь все
эти образования, которые люди создают своими словесами, то это очень
неприятное зрелище. И не потому, что люди плохие и создают всякую дрянь,
нет. Неприятно смотрится это все потому, что люди не умеют создавать
эти образы и они получаются какими-то недоделанными, недодержанными...
Но можно с этим и научиться работать.
Для начала вам понадобится один видящий. Он вам необходим для того, чтобы обрести уверенность в
своих действиях. Потом вы сможете обходится и без него. Представьте в
уме какой-нибудь простой образ (шарик, кубик, брусок, диск, конус,
пирамидку...). Мысленно положите его себе на ладонь и конкретизуруйте
его (размеры, вес, цвет..). Покрутите его в своих ладонях и держа их
закрытыми, как если бы там действительно лежал предмет, передайте его
видящему. Он вам скажет, что вы ему дали и опишет этот предмет.
Совпадение в том, что вы создали в уме и тем, что вам опишут, придаст
вам уверенности в своих действиях и в том, что вы действительно можете
создавать тонкоматериальные предметы с заданными параметрами. Это
хорошее упражнение и оно хорошо развивает не только новичков, но и
видящих. Когда освоены простые предметы, можно начинать усложнять
задачи, создавать более сложные предметы (камни, цветы, животных...)
вплоть до письменных посланий, которые сможет прочесть другой человек.
Можно обойтись и без видящего. Если один человек сможет точно угадывать
то, что ему показывает другой. Так даже интереснее.
[+]
Когда вы научились хорошо управлять процессом "творения", можно попробовать создать такие сущности, которые будут действовать по
заданной вами программе. Не пытайтесь создавать големов лучше начинать с
простых и легко представимых образований. Скажем взять и зажечь на
станции метро великолепный голубой факел, который будет очищать всех
проходящих сквозь него от плохих мыслей. Или повесить фиолетовые кольца в
тоннеле метро, чтобы сообщать духовность всем проезжающим сквозь него.
Цвет образования зависит от той задачи, которую вы решите дать вашей
сущности. Можно располагать такие световые образования в тех местах где
вы считаете необходимым постоянное воздействие. Можно прийти к своему
недругу и посадить ему на стол актинию, которая будет питаться его
плохими и злыми мыслями. Можно делать и более сложные задачи, но это уже
надо уметь. Можно просто создавать световые столбы, которые рушат
черную ауру Земли, можно запускать в пространство огненные шары и колеса
с той же целью. Попробуйте в общественном месте, если вы стали
свидетелем скандала, ссоры, каприза ребенка сделать следующее.
Прочистите всех голубым огнем а основного скандалиста накройте стаканом,
который отсечет все энергии. Надо сказать, что такой изоляции тоже надо
учиться. Иногда она срабатывает и без подготовки, но приходилось
сталкиваться с тем, что человек хорошо владеющий визуализацией, не может
насытить ее энергетикой и образ трех стаканов, одетых на человека, не
дает ни какого эффекта.

А можно конечно все это употребить и во зло и для своих личных целей. Ставить жуткие капканы и западни, поселять вампиров и прочую нежить...
Как всегда все зависит от человека. Но помните, что за добро - добро, а
за зло по справедливости.
Почему не рекомендую создавать антропоморфные сущности? Франкенштейна читали? Вот именно поэтому.
Чревато. И еще "Несчастье тому, кто будет изображать живое существо! В
день последнего суда лица, которые художник представил, сойдут с картин и
придут к нему с требованием дать душу. Тогда этот человек, не способный
дать своим созданиям душу, будет сожжен в вечном пламени".(Хадисы).
Впрочем, в отличие от произведений искусства энергетические образы живут
недолго и если их специально не подпитывать и не сохранять,
развеиваются очень быстро. Но может получиться так, что созданный вами
образ сумеет подпитываться и без вас, тогда и возникнет ситуация типа
"Франкенштейн".
Интересно наблюдать как работает мастер боевых искусств и сравнивать манеру молодого и пожилого мастера. У молодого все
нараспашку. Энергия так и брызжет от него во все стороны. Ему ничего не
жалко. Он с удовольствием разобьет сферу соперника своей энергией.
Старичок же экономит каждую каплю энергии. Вся энергетика с которой он
работает остается у него внутри энергетической оболочки и выбросы
происходят только тогда, когда это необходимо. Он старается наносить
удары за счет вращения своей энергетической оболочки, не нарушая при
этом ее целостности. Еще интереснее смотреть как работает пожиратель. Он
втягивает в себя и ассимилирует все, что противник высылает ему
навстречу. Его аппетит беспределен. Желудок бездонен и переварит что
угодно. В битве с мастером такого направления успеха можно достичь
только в том случае, если вы сумеете создать сущности, которые вызовут
несварение и разлад этой гигантcкой машины утилизации.

Но не только слова и сознательная деятельность человека "творит" новые сущности. Наша эмоциональная сфера постоянно создает какие-то сущности.
Эмоция всегда несет заряд энергии, а мысль, которая ее вызвала дает
образ.
"Злоба - не невинное занятие. Каждый раз, когда вы сердитесь, вы привлекаете к себе со всех сторон токи зла из эфира, которые
присасываются к вам, как пиявки, уродливые красные и черные пиявки с
самыми безобразными головками и рыльцами, какие только возможно
вообразить. И все они - порождение ваших страстей, вашей зависти,
раздражения и злобы. После того как вам будет казаться, что вы уже
успокоились и овладели собой, буря в атмосфере вблизи вас все еще будет
продолжаться по крайнеей мере двое суток.
Эти невидимые вами пиявки сосут и питаются вами совершенно так же, как обычные пиявки, сосущие
кровь человека. Всякое чистое существо очень чувствительно к смраду этих
маленьких животных. И оно бежит тех, кто окружен их кольцом, кто лишен
самообладания. Чистое существо, встречаясь с человеком, привыкшим жить в
распущенных нервах, в раздражительных выкриках и постоянной
вспыльчивости, страдает не меньше, чем встречая прокаженного. Злой же
человек, обладающий одним упорством воли, мчится навстречу такому
существу, с восторгом видя в нем орудие для своих целей."
(К.Е.Антарова "Две жизни").
- Почему ты не переманиваешь меня на Тёмную Сторону?
- Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Основы и азы мастерства»