Три изумрудных ключа

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Три изумрудных ключа

#1

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:42

Из книги цыганской целительницы Маргариты Гагариной.

Для того чтобы открыть человека, тебе понадобятся три ключа, ключи эти – из чистого изумруда, потому что изумруд – камень особенный, он собрал в себя силу земли и света, поэтому сам сверкает зеленым блеском. А люди же из земли вышли и светом Божьим кормятся. Вот и ключи к ним – яркой зелени, изумрудные».

Гаэна-луна, покровительница любви, сама подарит вам то, что нужно для вашего счастья. Старайтесь быть внимательными! Если вы случайно найдете на дороге ключ – сильнейший талисман счастья, то вам крупно повезло. Поднимая ключ, проговорите:
На земле лежит
Ключ от сердца твоего,
Теперь мне принадлежит
Ключ от сердца твоего.
В моем сердце запрет
Этот ключ запрет твою любовь.
Ее навечно защитит
Моя любовь.


На ночь кладите ключ под подушку и спите на нем двенадцать ночей. Днем ключ носите с собой, тогда любое общение с любым человеком рано или поздно принесет вам успех.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Re: Три изумрудных ключа

#2

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:43

Ключ первый

«Человек всегда больше всех себя любит, – объяснила Замбила, – и верней для него нет друга, чем зеркало, потому что в нем он сам себя видит. Вот и стань ему таким зеркалом».

Замбила неоднократно посылала меня наблюдать за тем, как работают цыганки на улице, как они общаются с людьми, которых видят в первый раз в жизни. И вскоре я заметила, что при разговоре, так сказать, с «клиентом» цыганка становится на удивление похожа на него, хотя внешне никакого сходства не наблюдается. Она просто как бы входит в своего собеседника, копируя его движения, позу, манеры, точно становясь его зеркальным отражением.

Да вы сами легко поймете, если внимательно понаблюдаете за людьми, кто из беседующих близок друг другу, а кто – еще нет. У находящихся в единстве людей тела, так же как и слова, соответствуют друг другу. Они неосознанно стремятся гармонировать друг с другом в позе, жестах и взглядах. К примеру, оба собеседника могут сидеть, подперев голову рукой и положив ногу на ногу. Такое подражание происходит непроизвольно, подстраиваясь под собеседника, мы делаем это неосознанно.

Но мы пока говорили о вещах интуитивных. Если у нас есть симпатия, доверие к человеку, то мы видим или стоим, как он. Он, соответственно, тоже. И между нами имеет место доверие.

Если же нужно этого доверия добиться, то… ставим все с ног на голову. То есть меняем местами части уравнения. У нас было: если люди друг другу доверяют, то они копируют позы друг друга. Стало быть, если люди копируют позы друг друга, то они друг другу доверяют. Но это интуитивно. Теперь смотрите: вам не нужно самим кому-то доверять, зато вам нужно войти в доверие к этому человеку. Что для этого потребуется? Правильно! Копировать как будто невзначай (чтобы он не подумал, что вы его передразниваете) его позы!
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Re: Три изумрудных ключа

#3

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:44

Сначала следует принять то же положение тела, что и у вашего собеседника, то есть скопировать его позу.

В первую очередь посмотрите, как вы и собеседник стоите или сидите относительно друг друга. Если человек сидит напротив вас, то представьте, будто вы глядите в зеркало. И ведите себя так, точно вы – зеркальное отражение вашего собеседника.

Часто люди сидят рядом друг с другом, например на диване. Это даже удобнее для контакта, потому что ваш собеседник, сам того не замечая, чувствует вас «своим». В этом случае можно смотреть с ним в одном направлении и одновременно подстраиваться к положению тела собеседника. Но здесь есть и минус: так труднее установить контакт глаз и следить за изменением положения тела собеседника.

Лучше всего, если вы сидите или стоите под прямым углом. Так можно смотреть с собеседником в одном направлении, одновременно поддерживая контакт глаз и обсуждая, например, деловые бумаги, находящиеся в руках. Именно такое положение предпочитают занимать цыганки, стремясь подчинить себе клиента.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Re: Три изумрудных ключа

#4

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:45

Разница уровней положения тел собеседников по простой физической высоте тоже имеет значение. Подчеркивая ее (к примеру, вы сидите в низком кресле, а партнер стоит или ходит взад-вперед по комнате), вы не добьетесь нужного вам эффекта доверия. Повторяйте движения вашего собеседника, только старайтесь быть тактичными и внимательными, чтобы он не подумал, будто бы вы его передразниваете. Не надо копировать движения буквально! Например, если человек поднял руку, чтобы почесать голову, вы можете дотронуться до своего носа.Ни один человек не ведет себя как мраморная статуя. В процессе разговора у нас меняется поза, мы жестикулируем, поворачиваемся и покачиваем головой, улыбаемся, моргаем. Все это тоже непроизвольно копируется собеседниками друг у друга. Когда люди похожи друг на друга, у них возникает взаимная симпатия, доверие. Подключиться к движениям человека более сложно, чем к его позе, потому что поза – это нечто относительно неизменное и постоянное, ее можно копировать постепенно. Движение – относительно быстрый процесс, поэтому тут требуется наблюдательность. Кроме того, следует заранее подумать о естественности, чтобы собеседник не осознавал ваши действия.

Проще всего подстроиться к походке человека – этого практически никто не замечает. А вот к мимике – сложнее, подключиться к ней бывает довольно трудно. Любой человек ожидает от собеседника схожих реакций в мимике: собеседнику с подвижным лицом нелегко видеть перед собой непроницаемого партнера. Но, с другой стороны, явное копирование его мимики выглядит как «обезьянничанье». Поэтому имеет смысл копировать мимику лишь частично.Для того чтобы человек быстрее начал вам доверять, повторяйте про себя короткое заклинание:

Трава тянется к солнцу, ты тянешься ко мне. Верь мне, как веришь себе. Да войдет тебе в сердце серебряный луч Гаэны.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Re: Три изумрудных ключа

#5

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:45

Ключ второй

Общаясь с человеком, цыганка всегда говорит тем же голосом, как и этот человек. Нет, не передразнивает его, а говорит в том же темпе, с тем же ритмом, что и собеседник. Говорить в одном темпе со своим собеседником сложнее, чем двигаться так же, как он, но все-таки возможно.Кто-то скажет, что это совсем не так – цыганки всегда тараторят, даже если собеседник говорит медленно. Но это только так кажется. Через голос цыганка настраивается на внутреннюю сущность человека. И всегда в начале разговора, пусть на несколько секунд, она произносит слова, делает паузу, живет в ритме голоса своего собеседника. Далее, когда она «поймала» его голос, она уже говорит так, как хочет, она «заговаривает» собеседника. Но настрой на голос не прекращается ни на миг. Чтобы поддерживать настрой, достаточно в унисон «держать» ритм и темп речи, высоту голоса, тембр, интонацию и даже паузу.

Голосом можно оказать куда большее воздействие, чем содержанием речи, – это понимают все опытные цыганки.

Итак, вы можете настроиться на собеседника по следующим индивидуальным особенностям его голоса:

♦ громкость (как он говорит – громко или тихо);

♦ темп (быстро или медленно);

♦ ритм (попробуйте уловить в словах и фразах партнера единую «мелодию»; возможно также, что он произносит слова отрывисто – в «рваном» ритме);

♦ высота (какой у него голос, высокий или низкий);

♦ тембр (какие в его голосе имеются особенности: звонкость или хриплость);

♦ интонация (какие чувства собеседник подчеркивает своим голосом; профессиональные артисты, к примеру, одно и то же слово могут произнести с тысячами различных интонаций);

♦ произношение (использует ли собеседник какие-либо характерные слова, сленг или диалектные выражения. Только здесь есть опасность переусердствовать! Не переходите на блатную феню или диалект – собеседник подумает, что вы прикидываетесь тем, кем на самом деле не являетесь).

Привести ваш голос в гармонию с голосом вашего собеседника вам поможет заклинание: «Место моей песни в сердце твоем». Эту короткую фразу вам надо повторять как можно чаще. Доведите повторение до автоматизма, чтобы не думать об этом во время общения, тогда ваш голос сам будет звучать гармонично с голосом собеседника.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Re: Три изумрудных ключа

#6

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:46

Ключ третий

Приучив себя следить за мелкими движениями и жестами, вы можете начать подмечать и различия в дыхательных привычках людей. Наверное, вы уже замечали, что когда двое людей близки друг другу, то они дышат в унисон. Частота дыхания – это то, чего человек обычно не осознает. Если вы соразмерили темп вашего голоса с частотой дыхания человека, то можете просто замедлить вашу речь, и у него замедлится дыхание.

Вам необходимо научиться копировать дыхание вашего собеседника. Здесь вам пригодится умение пользоваться периферийным зрением, чувствительным к самым незначительным движениям. Старайтесь уловить, в каком ритме поднимаются и опускаются плечи, грудная клетка, живот собеседника. После этого вы можете изменить свое дыхание, подстроившись к его. Этот навык в качестве дополнительного преимущества дает еще и умение управлять своим эмоциональным состоянием. Надо скопировать манеру, частоту (ритм) и глубину дыхания партнера. Здесь возможны варианты: вы можете непосредственно войти в ритм дыхания своего собеседника, то есть дышать именно как он, а можете ритм его дыхания имитировать, например, жестами.

Первый способ прост. Вы начинаете дышать так же, как дышит ваш собеседник, в том же темпе.

Да и второй не намного сложнее. Вы согласуете с ритмом дыхания собеседника какую-то другую часть своего поведения (например, можете в такт дыханию собеседника кивать головой).

Данный прием практически не заметен, но способен оказать сильное влияние на установление и поддержку контакта между вами. Это особенно важно, когда частота дыхания собеседника гораздо выше вашей естественной частоты или же у него астматическое дыхание. Вы не будете подстраиваться под такие типы дыхания, но могли бы, к примеру, копировать их небольшими ритмическими движениями своей руки.

Можете также говорить в такт дыханию человека, то есть на его выдохе. Беспокойные движения рук человека могут быть приближенно отражены раскачиванием вашего тела.Ну вот, девушка, и третий ключ изумрудный ты получила, – Замбила удовлетворенно улыбнулась. – Половина моего дела сделана. А сумеешь ли ты им воспользоваться, нет ли – уже не моя забота. Что могла, дала тебе, а дальше уж сама старайся.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Аватара пользователя
angelochek
Практик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:47

Re: Три изумрудных ключа

#7

Сообщение angelochek » 11 июн 2016, 08:46

Золотой замок

Сглаз словно спадала пелена неведения. Я заговори-\ла на языке цыганок, мне открывались все новые и новые тайны. Надо не просто жить какживется, а делать то, что нужно, чтобы получить от людей то, что тебе нужно. Боже мой, сколько же лет я проспала! И сколько бы спала еще, если бы не случай, сведший меня с цыганами! Я торопила старую шувани: – Я поняла про изумрудные ключи. Но ведь любой ключ – он на то и ключ, чтобы замок открыть. Так ведь? А наши изумрудные ключи человеческие сердца открывают, правда? А как добраться до этого замка? Если ключи к сердцу человека – из изумрудов, то и замок должен быть по крайней мере из золота, верно ли? – Да, девушка, смотрю, не прошли даром наши разговоры, поумнела ты. Верно все поняла, ключи должны к замку подходить, а замок найти надо. Научу тебя искать его и находить, – заверила меня старая Замбила.

Поиск замка

Для того чтобы вы не зря старались, вживаясь в своего собеседника и завоевывая тем самым его симпатию, вам необходимо сделать так, чтобы золотой замок был доступен для изумрудных ключей. Замки эти бывают разными, в зависимости от того, что вам, собственно, от человека нужно.

Первая встреча

Вы встречаетесь с человеком впервые, и вам нужно, чтобы он выполнил ваше элементарное желание, например поднес сумку, посадил в такси и пр. Ключи у вас есть, но нужен замок. Для того чтобы ваши ключи сразу попали туда, куда нужно, прежде чем начать разговор, обратитесь к светлой Гаэне с призывом помочь вам или вот с таким заклинанием:

Господи, помилуй меня!
О прекрасная Гаэна,
Повернись ликом своим
К возлюбленному моему,
Укажи злат замок его сердца,
Пусть откроется его сердце
Ко мне, рабе Божьей (свое имя).
Открой злат замок ключом изумрудным
И встречу нашу не задержи,
Не задержи и помешай задержать
Старикам и старухам,
Молодым и малым,
Грешникам и праведникам,
Мужьям и женам,
Большим людям и малым людям,
Первому и последнему.
Двенадцать учеников Христа
Да помогут встрече моей.
Аминь.


Да, каждый раз, встречаясь с незнакомым человеком, если хотите добиться от него того, что вам необходимо, вы должны ощущать родство ваших душ, слиться с ним воедино, иначе говоря, любить его, любить так, как любят цыганки первых встречных, сливаясь с ними, двигаясь, как зеркальное отражение собеседника, дыша одним воздухом. Это заклинание откроет вам путь к золотому замку сердца вашего собеседника, а уж вставить в замок ключ – задача простая.
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти И как это все сочетается во мне, такой белой и пушистой?!?
Я не ревнивая, просто у меня буйная фантазия и хорошее логическое мышление.
http://translit.ru/

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Цыганская магия»