Душа после смерти. ОТКРОВЕНИЯ ДУХОВ

Ответить
Аватара пользователя
Эль Горра
Практик
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:50

Душа после смерти. ОТКРОВЕНИЯ ДУХОВ

#1

Сообщение Эль Горра » 04 фев 2015, 17:54

Приведённый ниже материал является своего рода уникальным. Это не копипаста, не вымысел и не бред. Ответы на вопросы задаваемые человеком были получены непосредственно и на прямую от Духов после их вызовов. Записано медиумом на бумажный носитель информации.

Душа после смерти

- Чем становится душа в мгновенье смерти?

– «Она вновь становится духом, т.е. она возвращается в мир духов, коий ненадолго покинула.»

- После смерти сохраняет ли душа свою индивидуальность?

- «Да, она никогда не теряет её. Чем бы стала она, если б её потеряла?»

- Каким же образом душа устанавливает свою индивидуальность, раз более не имеет матерьяльного тела?

– «У неё есть ещё свойственный лишь ей флюид, который она берёт в атмосфере своей планеты и который являет собой наружность последнего её воплощения: это её перисприт.»

– Душа ничего не уносит с собой отсюда?

– «Ничего, кроме воспоминаний и желания идти в мир лучший. Эти воспоминанья полны сладости или горечи в зависимости от применения, которое она дала своей жизни. Чем чище она, тем более понимает пустячность всего оставляемого ею на земле.»

- Что думать о том мнении, будто после смерти душа возвращается во вселенское целое?

– «Но разве сомножество духов не составляет некоего целого? Не целый ли это мир? Когда ты находишься в каком-то собрании, то ты – составная часть этого собрания, и всё же у тебя всегда есть своя индивидуальность.»

- Какое мы можем иметь доказательство индивидуальности души после смерти?

– «Разве не имеете вы этого доказательства в получаемых вами сообщениях? Если вы не слепы, то увидите; и если не глухи, то услышите, ибо весьма часто некий голос вещает вам, открывая пред вами бытие иного существа, вне вас находящегося.»

Примечание. Те, кто думают, будто при смерти душа возвращается во вселенское целое, заблуждаются, если под этим они разумеют, что душа, подобно капле воды, попавшей в океан, теряет там свою индивидуальность; и они правы, если под «вселенским целым» понимают сомножество существ бестелесных, сомножество, коего каждая душа, или дух, является отдельным членом.

Если бы души смешивались в общей массе, то они обладали бы лишь качествами целого, и ничто бы их не отличало одну от другой; у них не было бы ни разумности, ни собственных качеств; тогда как на самом деле, во всех сообщениях, они обнаруживают сознание своего "я" и свою собственную волю; бесконечное разнообразье, которое они во всех отношениях представляют, есть следствие индивидуальностей их. Если б после смерти было лишь то, что называют «великим Целым», поглощающим все индивидуальности, то это Целое было бы однородным, и тогда все сообщения, получаемые из мира незримого, были бы тождественны. Но мы встречаем там существ благих и дурных, учёных и невежественных, счастливых и несчастных; существ, наделённых всеми характерами: весёлыми и грустными, поверхностными и глубокими; очевидно, стало быть, что эти существа различны. Индивидуализация становится ещё более очевидной, когда эти существа удостоверяют свою личность посредством неопровержимых признаков, интимных подробностей, касающихся их земной жизни и коие можно проверить.

- В каком смысле должно понимать жизнь вечную?

– «Вечна жизнь духа; жизнь тела переходна и мимолётна. Когда тело умирает, душа возвращается в жизнь вечную.»

– Не было ль более точным назвать «жизнью вечной» жизнь чистых духов, тех, кто достиг такой степени совершенства, что более не имеет нужды переносить испытания?

– «Это скорее вечное блаженство; но в конце концов сие лишь вопрос слов; называйте вещи как вам угодно, лишь бы вы сами понимали друг друга.»
Я знаю самых восхитительных людей, которые ходят в храм, и я знаю самых дурных, которые регулярно делают то же самое. Я знаю самых восхитительных людей, которые туда не ходят, и я знаю самых дурных, которые также воздерживаются от этого...

(С) Сэр Артур Конан Дойл

Ответить

Вернуться в «Астрал»