Вопрос

Модератор: angelochek

ПаНа
Активный пользователь

Вопрос

Сообщение ПаНа » 24 окт 2013, 00:18

Вчера я делала приворот НА УБЫВАЮЩУЮ ЛУНУ. Читала по тетрадке. Свечу держала над тетрадкой, накапал воск. Когда держала свечу ,примерно к середине обряда я увидела тень от свечи в виде черепа. Это нормально? После обряда закопала огарок с косичкой из веревки. А сегодня когда открыла тетрадь увидела формы из накапанного воска , формы - член, человек -мужчина с хвостом как у русалки, что это может значить? И что делать с этими кусочками? Я новичек, пожалуйста подскажите.

Севеяр
Администратор

Re: Вопрос

Сообщение Севеяр » 24 окт 2013, 00:45

Вы какой приворот делали? К кому там обращение идет?
Сам приворот тут выложите по возможности.
- Почему ты не переманиваешь меня на Тёмную Сторону?
- Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.

Севеяр
Администратор

Сообщение Севеяр » 24 окт 2013, 00:46

И почему делали на убывающую луну?
- Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.

ПаНа
Активный пользователь

Сообщение ПаНа » 24 окт 2013, 01:19