Нужен обряд

Тигренок2906
Новичек
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:37

Нужен обряд

#1

Сообщение Тигренок2906 » 21 фев 2013, 13:52

Нужен обряд, чтобы наказать коллегу. Работаю с ней 5 лет и все это время терплю постоянные нападки с ее стороны. Разумные доводы и разговоры не действуют.

Аватара пользователя
Габа
Новичек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:41

Re: Нужен обряд

#2

Сообщение Габа » 01 апр 2013, 00:35

Прошу прощения за возможную бестактность, но интересует суть её притязаний, чем вы её задеваете. Есть такой амулет называется "крест месяца" на нём есть рука сложенная в фигу, во её то и прицепите на телефон как брелок. На неё же можно начитать любой заговор от врагов (я брала у Степановой), мне помогло. И ещё вот это:
Заговор для того, чтобы замкнуть уста злому человеку или колдуну
Говорят этот заговор трижды на церковную свечу, которую нужно сразу после загасить.
"Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Одеяйся небом, покрывайся облаками, препоясайся поясом и силою Пречистыя Богородицы и святыми ангелы ея. Святая Богородица, со ангелами своими святыми, помоги мне грешному рабу своему ( имя), и загради моему супостату уста, да не возмогут на мя глаголати зла. Ангелы и святые мои со мною, солнце одесную, месяц ошую раб Божий (имя ), звезды на главе моей. Аминь. Аминь. Аминь".
Человек без мечты или цели как птица без крыльев - гадить может, летать нет.

Тигренок2906
Новичек
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:37

Re: Нужен обряд

#3

Сообщение Тигренок2906 » 07 апр 2013, 21:31

Дело в том, что у нас на работе все время идут сокращения и моя коллега попадает в этот список (она 1949г.р.). И начальница прочит меня на повышение в должности, т.к. я лучше многих в нашем отделе работаю и разбираюсь в компьютерах. Одним словом, я кость поперек горла практически половине отдела. В довершении ко всему у меня инвалидность по зрению с детства.

Аватара пользователя
Габа
Новичек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:41