вопрос

Аватара пользователя
ПАНТЕРА
Новичек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:56

вопрос

#1

Сообщение ПАНТЕРА » 23 янв 2013, 23:43

здравствуйте,я новичок.подскажите пожалуйста заговор "заставить обидчика попросить прощения"читать только в полнолуние,и можно ли прочесть не дотрагиваясь всех углов,т.к. некоторые заставлены,а комната одна. И второе-можно ли несколько заговоров в одну ночь на одного и того же человека?

Аватара пользователя
admin
Хозяйка форума,практикующая ведьма Марина
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: вопрос

#2

Сообщение admin » 24 янв 2013, 00:33

ПАНТЕРА писал(а):здравствуйте,я новичок.подскажите пожалуйста заговор "заставить обидчика попросить прощения"читать только в полнолуние,и можно ли прочесть не дотрагиваясь всех углов,т.к. некоторые заставлены,а комната одна. И второе-можно ли несколько заговоров в одну ночь на одного и того же человека?
1.Ссылочку на обряд дайте,что бы весь форум не перерывать.
2.Да,можно.
Любовная магия,чистки,защиты,бизнес магия.
marinamora1968@gmail.com

Аватара пользователя
ПАНТЕРА
Новичек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:56

Re: вопрос

#3

Сообщение ПАНТЕРА » 24 янв 2013, 00:45

к сожалению не смогу,я его выписала еще со старой вашей страницы.если надо могу напечатать

Аватара пользователя
admin
Хозяйка форума,практикующая ведьма Марина
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: вопрос

#4

Сообщение admin » 24 янв 2013, 00:51

Да,выложите тут.
Любовная магия,чистки,защиты,бизнес магия.
marinamora1968@gmail.com

Аватара пользователя
ПАНТЕРА
Новичек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:56

Re: вопрос

#5

Сообщение ПАНТЕРА » 24 янв 2013, 01:33