Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Ответить
Аватара пользователя
Ку-куня
Активный пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 02:15

Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Ку-куня » 11 дек 2012, 00:44

Коли тесак добыть свинопор лихой коим свинеи немеряно забито да волосив на его быбы вражины намотати да совоих волосин такоже да воском с кануна поминалиного улити да на церковном дворе сие прикопати да словов туто и ненадобно да дух вскоре баба та испустит от руки лихои и силушки твоей еретницкою.

Ежели на могилине убивца нож зарыти с ручкой костяною да чрез тринаджцати днев достати да первача воздати и соли посыпати мертвяку а ентот нож подкинути в избу вражию так вскоре понажовшина в избе сей будет и смерть придет к живущим тама.
Ежели на могилине дитя свечу возжечь красну воскову с воску пасечного скатану да кровушки совоей да медку щедро выставити да распятие покласти и енто распятие поутру забрати да дорити девки младою так она неродит вовек. Да солею сей сумет посыпать не забуди и трижоды обернутси по выходу с погоста, упорядок ведимач наш блюдя.

Коли удумал вражину спортить, одежу покради яго да в нее голову свину заверни и на сонце выстави да как смрад поидет снеси на болото с четвертию первача да молви «Бесам первач попивать да на рабину имярек проказу сажать быть тому!». Да громко голоси да кричи и капелю крови совоей камни на землю великою, далее прочь ступай, порядок блюдя.

Тринадцати камней песчаных бери да толки их в песок да пред порогом своим просыпи слева направо да водой святою улей и не один люд казенный ко тобе в избу невоидет тебя щунати не станет а коли воидет дак худо себя почует и вмиг избу товою покинет.

Икону окаяну возымей Беса Итаса да зеркало ново да клок волос вражины да на зеркало поклади в полуночи клок волос сей да сверху икону лика прекрасного в зеркало ликом Бесоввским и крови капелю своей капни на зеркалие то. Да умотай сукном черным да спрячи в избе вражины и вражина Бесом изоидет в него он лихо воидет да раздерет его вклочия с нутра.

Добуди воску с кануна заздравного, да плюни на него вертаясь, да пыли от порога острога да в лепеху скатай с волосами супостиота окаянного и совоей слюной кремкою да в землю зарой при остроге и супостат по катаргам вскоре уидет да уж не вернетси живым. Тако наказуй вражину свого да бесина те в помощь.

Кусочек воску с горошинку мастырют с воску да салом натирают да в едину бабище какой кинут глаголя «Свиния жрала сало копила да по осени под нож угодила так и тебе рабица имярек жир якоже свиния копить от жиру свого на погост угодить быть тому!». А как скормила, то пойди и костер развяди на погосте и брось туды волос совой, дабы сокрепить заклятие злое верное.

Покрасть порты мужика завязати штанины узлами девяносто девяти разов да набити сеном сухим прошлогодним да увязати в них да как увязала молви девяти разов кряду «Как сено увязала так ножины рабине имярек подвязала будет он не ногами ходити а их сушити быть тому!». Плюнь на землю на скресте и чапай до хаты.

По осени рыбину икрину в пруде слови да кладнем выпотроши икру да исподнее рабицы ентою икрою вымажи да зарпой на болоте и костер таможе развяди первача выставив промеж могил да рыбину то на сковороду да в печи жари да окорми бабищу ту приговаривая тихонико «Малек с икры непошел так и незарод рабицу имярек навек нашел быть тому. Алатырь чорен тверд!».

Ежели на погосте гвоздину возымети да свячину подпаля гвозь в неи воткнути да во сапог вражине накапать воску с сей свячи проткнутои, чтя девяти разов кряду «Огонек свечи могильною горит идет раба имярек на погост ночно и денно завет быть тому!». То скукожитси вражина твой вмах.

Две иглы ржавых припаси да в земле что на скресте храни три ночи семь пятаков Смертине воздав и солею крес наскрест посыпав от себя, да на четверту ночь приди да их в косяк двернои вражине воткни да глаголи «Горе да Беда придут тобя рабица к своей сестрице уведут ноги твои подсекут в землю могилину сведут. Алатырь тверд!».

Дитю малому коли свежей крови совоей в хмелину капнуть семи капелей да промолвить тихо «Жить тебе век поживать да кровину с людев яко хмельное попивать быть тому!» и людина ентот упырем станет кпровопивцем да убивцем лихим.

На погосте семь могилин обоити да пред каждою затянуть на нитке черною шерстяною узелок, костер запаля на скресте погостном, глаголить «Мерою лютою отмеряно да мертвяками нашептана изыди смертно раб имярек быть тому!» а нитку сию привязати к скобе дверною обиталища вражиего.

Коли сплетни о тобе мужик какой пускат так язык гусиный возымей да его тринадцатию гвоздинами проткни сырым да в кожи отрез подверни да нитями красной шерсти умотай да как умотала так броси на порог мужику тому и плюнь зло, да прочь ступаи и мужик тот онемет.

Хомут от мерина припаси коли себе мужика не в постелину требо а на силу рабску да исподнее мужика крепкого намотаи на хомут сей да как наматала так и глаголи в землю на гуменике избины своей зарывая сие дело и нужду малу справив «В землю хомут зарываю да сим хомутов жизнь да дело раба имярек перекрываю будет он не жить а мне яко раб служить мереном на ем буду мешки возить батраком ему при мне веси веки его быть быть тому!».

Ежели во леси зверя издохшего наидеши так на его крикни через лево плечо «Участь лиха да не моя а мого ворога раба имярек быть тому!» и прочу иди молоча да безоглядку и враг твои сгибнгет в годы ближаиши.

На водицу с реки прочти тринадцати разов «У мертвяка глаза не зрят так и твои рабина имярек боле на бел свет не глядят быть тому!» и водицею сей умытьси дать люду божиму и ослепнут ониже. Да скреп незабудь сделати, солею крест на могиле соимянной выложив после полуночи и первач оставив щедрый Хозяйке в дар за потвор сей лютый.

В церкви будя чти поклонившись Николе поганому да топнув ногой «Во храме святом хулу товорю Абару тешу святое хулю бога гневлю да Беса тешу Еренея помазанница я нима нима нима!» да по лево плечо сплюни и молчком вертайся до хаты.

В ночь рождества упырины хориста свечу большую бери да на еи имя вражины свого лютого пиши веретеном совоим да в руках грей свечу сию да оба конца на какнуне заздравном подпали да концы горящи соедини притуша тем да молви «Сдохни рабина имярек судибину твою закрываю на енту годину лихою судибинои нима нима нима нима!» да проч с церкви чапаи молоча да безогляду до избы совоею.

Паутины во лесе набери да кровины совоей капни на скрест, после волосин милого тобе мужика добуди да паутиною сеи обмотаи да как обмотала так чти «Мотана да ко мне топеря судиба рабины имярек примотана быть тому!» воском сверху улей пасечным да в мешечек ушеи и носи на груди своею.

Привязков мужика милого да воску пасечного намесит баба пусти да кукленку вылепит да рыжик сей в свое исподне завернет да как завернула так припрячет в избе совоею, да под печь кинет горсть соли да пятак и скажет «Хозяин домовой привяжи скрепом сильным рабину имярек да ночью черною да словом бесовским лютым. Нима».

По вечери коли мужика в избе нетути свечу подпали черною да глаголи «Огонь горит свеча охулена чадит Бес плясом идед мого мужика ко мне в избу ведет богу господу в бок кочерга Бесу великому свеча нима нима нима!».

Ежели у мужика полюбовница паскудина завялася так не ее порти вначале а его остудою поведи для того волосов его мудеи возымеи и своих волосин да их коли зима вшеи в сердце свино да ушеи нитями черными да на мороз в сугроб схорони сердцо сие молвя « Как сердце застынет так и рабина имярек по рабице имярек остынет быть тому!».

Али в горшек два куска сала на коих имена мужика да полюбовницы да игл с гвоздиями да трести горшок сеи часто глаголя «Не любится а бранится воем изводится быть тому. Алатырь!» потома воду залить вскипятить да мужа умыть сиеже водицею. И тайком чрез лево плечо плюнуть смачно.

Рогатину бери осинову да на конце одном имячко мужа свого на ином конце имячко полюбовницы его вырезаи кладнем да рогатину енту в дупло лесно встави да пятак подле древа положи да уиди проч молоча да безоглядку.

Кулич пасхальный в попалам кладнем рассеки да как рассекла так одну половину на бережку закопай Аспиду почтя а второю половиною вражину лютого окорми и года ему нежити помрет в лихою делесине а словов туто и ненадобно.

Коли в преображение град пошел так молви на вражину лютую бабу окаянную «Как капелей сих не собрать так рабице имярек слезы горьки денно и ночно веки свои проливать быть тому!».

Ежели бешену кошку прибить да пока тепла шерсти собрать да носки с шерсти сей связать да кто носить их станет того Бес вселитси да изводить его насмерть лютую зачнет покуда непрешебуд каки и псину бешену.

Собачий хвост обмотати исподнем девицы да зарыти на дворе при церкви молвя «Как хвост сгниет так и краса рабицы имярек на нет соидет нима нима нима нима!» и проч уити молоча да безоглядку .

Ежели на скресте погостном крест медный с исусом впополам посечеши ножом булатным дорогим длюже да его береги как окоже свое станеши так право будиши имети через церкву портити людев на смерти через отпев.

Ежели в колодез вражине кинеши перцу да соли куль и наглолиши вглубь глядючи тихо «Кому попивати тому в нищету впадати быть тому!». То не будет жития вражине тому.

Коли у бабы спящей рыжей волосин срезати да на их первач намстояти да кого ентим первачом опоиши сцедив его тот сединою поидет а словов тута и ненадобно тако велимы лихи ради потехи творят.

Ежели урок убрати надобно так дитя урочено повяжи платком вдовьим на головку да спати поклади да как поклала так по утру подымаи да платок сыми глаголя трижоды «Как плат снимаю так урок извожу платок в печи спалю урок изведу быть тому!».

Ежели баба мужика хотит а тот на нее взор свои не колышит так пусти она палец свои на руке левою болишои выпятит да правым кулачком его сожмет да молвит «Палец в моем кулаке хуи рабины имярек в моеи пизде быть тому!» да сплюнет на леву сторону трижды.

Коли болезня мытарица мучит жутко так поди в лес да Сенеона воздобри первачом да капель крови совоей капни на скрест, и как воздобрила так муравеиник болишуш ищи да как нашла подле него полтину поклади да помочися на его глаголя «Болезня из меня изоидет мураш один за другим ее разметат разнесет быть тому!» да прочу иди молоча да безоглядку.

Коли в ночину Купалиску корень алоэ сышеши да его в горшке водицею свежею с роднику лесного залиеши да упариши да изипиеши говорков тринадцати положа «Пию попиваю собе удачу на век получаю быть тому!» так веси веки фартова будиши.

Коли вокруг тобя народу много снует так чти про собя «Народ толпится снует да с каждого мне сила жизняна идет ключом биет а с меня на сей народ все худое лиет быть тому!» да сплюнь налево смачно, от сего тобе силою с людев наполнит а на их все худое со тобя изолиетси.

Коли болезть мучит так на бобах девяти переспи ночину приговаривая «С мени болезть в денигу воидет кто бобы сожрет тот и мою болезть возимет быть тому!» да скорми их животинке.

Год в горшечину денигу копи коли доля товоя худа да как год проидет на денигу сию колицо злато с каменем амитистом купи да на мизинец правою ручины одени его да ноч периспи когда лунина вовсе сузиласи да по утру молви «Кто наидет тот и долю мою худу подберет быть тому!» броси колицо на перекресте дорожин да прочи уиди молоча да безоглядку.

Коли баба али девка замуж выити не могет так костяным гребним пусти всю луну растущу главу перед сном да по утру причесвает да глаголит трижды «Долю свою одиноку изведу гребнем счешу кому гребень отдам тому и долю лиху передам быть тому!».

В ночь рождества упырины уважение Бесу выкажи тем прочти молитву окаянну «Не день грядет божий а хула Бесу в радость с уст моих не тиаинство святое а хула ядрена всечестна хула Бесу забава мне сила да дело верно я замесила нима нима нима нима!» с церквы прочу иди.

Ежели при дворе церковном право смерть ворогам чрез кладени получила так каки отпев в церкви на покоиного полу женского чтут рядом привстани да на ворога прочти трижоды «Не жить тобе рабина имярек а смертно изоити. Тверд!» да прочу иди.

Ежели на людине узрела ты тыны святы так пред теми как людину ентого извести тыны то сии повержи а для того прочти на отступ андела егошнего от его плоти да души прочти «Бес андела святого изведет от плоти да души рабины имярек прогонит отведет тына емуже андел святои боле недаст стрела мояже во раба имярек полетит смерть он получит. Заклято!» да свячину заупокой поставь врагу свому и ступай прочь молочком.

Ежели мужик твои прыток так с его исподнего неполосканого куклену вяжи да волосинами его приправи да с пса цепного сними ошеиник да цепь да на куклине замкни глаголя тринадцатикратоно «Рабине имярек при мне яко псу сидеть на иных баб да девок неглядеть быть тому. Нима!» да припрячи в избе енто делисо в подпол.

Аватара пользователя
Ку-куня
Активный пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 02:15

Re: Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Ку-куня » 11 дек 2012, 00:46

Веретничество сейчас очень популярно,хочу спросить есть ли у кого это работает?Поделитесь опытом .

Аватара пользователя
Черноврат
Новичек
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:48
Откуда: Алтай деревня Глубокое

Re: Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Черноврат » 11 дек 2012, 17:12

То то и оно,что популярно.Изголяется кто то на потребу толпе.На Руси были всегда еретники тако любого колдуна назватьможно ибо все мы договор с диаволом имеем.А веретеником беса мелкого ,которо ведьмы на веретено звали кличуть.

Аватара пользователя
Ку-куня
Активный пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 02:15

Re: Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Ку-куня » 11 дек 2012, 23:18

Черноврат огромное спасибо ,за ваше мнение!Я с дуру чуть не сделала один обряд :roll: хорошо хоть спросить догадалась :?:

Аватара пользователя
Черноврат
Новичек
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:48
Откуда: Алтай деревня Глубокое

Re: Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Черноврат » 13 дек 2012, 19:58

Я в лесу больше работаю,дык их имена и знаю,потом напишу,седня снегу так накидался рук ног не чую.

Аватара пользователя
Черноврат
Новичек
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:48
Откуда: Алтай деревня Глубокое

Re: Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Черноврат » 14 дек 2012, 20:01

Духи лесные и бабьего роду бывают и мужицкого.Лешай лесовик ,лесовица их о многом просить можно.Болотница,болотник на порчь на деньжину помогают.Любжа ее еще Любавой кличут на полянах живет ее на любовь просить можно.Кикиморки отроки в лесу помершие или в болотине сгинувшие,они с ума быстро любого сведут,через них на безумие деется.Водяница и водяник подлечить убрать порчь могут.Поганица в чащебе темной живет ежели там поганки кругами растут самое оно место,порчь через нее деестся ,она сладкое любит варенье али мед в плошке.Зимой еще ледовица помочь может охлодить аль отвернуть кого.

Аватара пользователя
admin
Хозяйка форума
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:37

Re: Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение admin » 15 дек 2012, 22:52

Черноврат писал(а):Зимой еще ледовица помочь может охлодить аль отвернуть кого.
Черноврат,я слышала еще леденеей называют,это тоже самое что и ледовица? с ледовицей у меня обряд есть,который только в закрытом разделе выложу.

Аватара пользователя
Черноврат
Новичек
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 17:48
Откуда: Алтай деревня Глубокое

Тетрадь- Обряды Ефимии Поливановой

Сообщение Черноврат » 10 дек 2017, 00:10

admin писал(а):
15 дек 2012, 22:52
слышала еще леденеей называют,это тоже самое что и ледовица
Тако я Ледовицей зову ,мне так сподручнее,может кто то Леденеей зовет,это уж кому как она имя свое шепнет ;)
Заказов не беру.Не затем сюда пришел.

Ответить

Вернуться в «Разные ритуалы»